Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для управления арендой
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для управления арендой
Система для управления арендой в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает аренде возможность вести автоматизированное управление своими бизнес-процессами с помощью этой системы. Систему для управления арендой устанавливают на рабочие компьютеры сотрудники УСУ, выполняя инсталляцию дистанционно по интернет-соединению, настройка системы входит в их компетенцию, и к этому пакету услуг добавляется еще проведение мастер-класса с презентацией работы функций и сервисов, предоставляемых системой по управлению арендой. Этого достаточно, чтобы сотрудники, в чьи обязанности входит сдача объектов в аренду, согласно ее специализации, быстро освоили весь функционал системы и успешно участвовали в автоматическом управлении арендой. Аренда, управление которой автоматизирует система, может иметь отношение к аренде любых объектов, включая недвижимость, земли, транспорт – велосипеды и автомобили, основные средства производства, включая оборудование и инструменты, одежду, спортинвентарь.
Система для управления арендой является универсальной, может быть использована в любом пункте проката и агентстве недвижимости, ее персонализация под конкретную аренду происходит при настройке, которая учитывает специализацию, активы и ресурсы аренды. После настройки система становится индивидуальным программным обеспечением. Система для управления арендой имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволит привлекать к работе в ней персонал с любым опытом владения компьютеров. Систем проста в использовании, поэтому наличие навыков необязательно.
Поскольку в системе для управления арендой будут работать несколько пользователей – их число может быть неограниченным, для защиты конфиденциальности служебных и коммерческих данных применяют ограничение доступа к ним посредством ввода индивидуальных логинов и защитных паролей к ним. Пользователю будет доступна только та информация, что требуется ему для работы в рамках имеющихся обязанностей. Управление доступом позволит идентифицировать выполнение работ и добавленные в систему показания по исполнителям, так как информация в момент ввода маркируется их логинам, которые сохраняются при последующих ее изменениях. И руководство всегда может объективно оценить сроки и качество исполнения.
Управление доступом приводит к тому, что все пользователи работают в системе для управления арендой, размещая свои сведения только в персональных электронных формах, которые, по сути, у всех одинаковы, но за счет маркировки становятся персональными и находятся в отдельном информационном пространстве, что было сформировано кодом доступа. По окончании периода система собирает все формы вместе, сортирует по исполнителям и оценивает их выполнение индивидуально, начисляя автоматически сдельную заработную плату. Система для управления арендой выполняет любые вычисления сама, для этого при ее настройке проводится калькуляция рабочих операций, в результате которой каждая из них приобретает стоимостное выражение, что будет участвовать далее во всех расчетах, где такая операция присутствует. Под автоматизацию расчетов попадает стоимость аренды – посуточная или почасовая, любой продолжительности, в зависимости от категории объекта, условий обслуживания конкретного клиента, прочее.
Все нюансы, влияющие на стоимость аренды указаны в прайс-листах, что содержатся в системе и которыми она пользуется при начислении стоимости аренды. Число прайс-листов может быть неограниченным – система для управления арендой дифференцирует все «тонкости» аренды в обслуживании клиентов. Удобное структурирование информации входит в компетенцию системы – она формирует несколько баз данных, при формировании заказа сведения из них становятся взаимосвязанными, что удобно, так как при изменении какого-либо условия все другие точно также будут автоматически «подкорректированы». В системе для управления арендой представлена единая база контрагентов, имеющая удобный формат для управления отношениями с клиентами – это CRM, база объектов, которые сдаются в аренду, номенклатура для учета товаров, которые могут быть представлены к продаже параллельно с арендой и которые используются для собственных хозяйственных нужд, база заказов, база документов первичного учета, календарный план-график, где распределены по времени аренды действующие заказы. Система для управления внедряет важное для работы пользователей качество – унифицирует все электронные формы, они одинаковы внешне, имеют один принцип распределения данных, одно правило их ввода и одни инструменты управления ими. Это сводит работу пользователя в системе к освоению нескольких простых алгоритмов, что с течением времени позволит довести ее до автоматизма. Например, выше перечисленные базы данных имеют один формат – это список составляющих их позиций и панель закладок, в которых дается детализация выбранной в списке позиции по отдельным ее свойствам. Система для управления ставит своей задачей управление затратами, включая время и финансы, запасы и живой труд, и использует любые возможности для организации удобной рабочей зоны.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео системы для управления арендой
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для управления арендой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Управление информацией, поступающей одновременно от разных пользователей, внедряет многопользовательский интерфейс, который исключает все конфликты сохранения данных;
- Пользователи могут персонально оформить свое рабочее место, выбрав любой из более 50 приложенных к интерфейсу вариантов через удобное колесо прокрутки на главном экране;
- Управление сетью арендных пунктов ведет головной офис, используя информационную общую сеть, куда включается деятельность всех отделений, потребуется наличие интернета;
- Управление заказами осуществляют в сформированном системой план-календаре, где по дням и часам визуализирована их длительность вместе с информацией о текущем состоянии;
- В план-календаре к каждому заказу прикреплено окно, где даны персональные сведения и контакты клиента, указано наличие оплаты и задолженности, отмечена категория заказчика;
- Система использует цветовые индикаторы для обозначения текущего состояния, показывая цветом, является ли данная аренда резервом, действующей, завершенной, проблемной, др.;
- Система использует в таком окне иконки для обозначения текущего состояния: знак доллара говорит о наличии задолженности, восклицательный знак – о проблемности клиента, иное;
- Управление цветовыми индикаторами и иконками позволяет работникам вести визуальный контроль над заказами и клиентами, сортируя их по статусу для решения текущих вопросов;
- Если время заказа приближается к концу, система отправит клиенту SMS уведомление, что сразу будет обозначено иконкой в окне заказа для информирования сотрудника об отправке;
- Управление отношениями с контрагентами поддерживает электронная связь, предложенная системой в виде Viber, SMS, e-mail, звонков голосом, ее используют в организации рассылок;
- Рассылки используются для привлечения клиентов и имеют разный формат – персональный, массовый, группам, для них в систему вложен набор текстовых шаблонов на любой повод;
- Система самостоятельно составляет список получателей, выбирая их из CRM по заданным критериям, отправляет автоматически по имеющимся контактам, сохраняя текст в «досье»;
- Управление отношениями с контрагентами осуществляется в CRM – здесь хранятся истории взаимодействия с каждым, «досье» содержит хронологию звонков, заказов, рассылок, оплат;
- CRM вводит внутреннюю классификацию своих участников на категории, которые выберут сами сотрудники с учетом поведенческих качеств, что позволяет быть готовым к результату;
- Система выдаст в конце периода ряд отчетов с анализом аренды для аппарата управления, где даст оценку процессам, объектам, субъектам и прогноз по сроку окупаемости объектов.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для управления арендой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.