Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление амбулаторией
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление амбулаторией
Управление амбулаторией помогает контролировать и управлять всеми процессами, а также видеть показатели выполненной работы. Амбулатория оказывает услуги пациентам как на дому, так и есть возможность приехать на прием в амбулаторию. Конечно, с использованием программного обеспечения для управления амбулаторией весь процесс сохранения информации и многих других процессов происходит проще и быстрее. До начала использования программы автоматизации персонал фиксировал все данные вручную и тратил на это часть рабочего времени.
Ведение учета без программы автоматизации имеет ряд недостатков, в том числе сложность поиска понадобившихся данных и вероятность порчи с потерей данных без возможности восстановления. Сложность поиска из-за того, что найти какие-либо бумаги и записи в них среди большого количества документов сложно и поиск занимает много времени. Потеря данных возможна при порче документов, восстановить информацию из испорченных журналов и другой документации в большинстве случаев невозможно. Некоторые фирмы практикуют ведение отчетности не только в бумажных журналах, но и в электронных таблицах, однако это не только не решает недостатки ведения одной бумажной документации, но и имеет дополнительный недостаток – персонал начнет тратить намного больше времени на заполнение двух видов отчетностей.
При использовании программного обеспечения управления амбулаторией процессы сохранения данных, формирование отчетов и документов, заполнение документов и многое другое автоматизируется, а освободившееся время персонал сможет выполнять свои профессиональные обязанности, что повысить эффективность и качество работы каждого сотрудника. Утилита по управлению амбулаторией в автоматическом режиме сохраняет поступающую информацию и делит на группы и категории. Разделение информации упрощает дальнейшую работу с ней. Найти любые нужные данные можно с помощью контекстной строки поиска за несколько секунд независимо от давности сохранения информации.
Каждый клиент, который обращается в амбулаторию, сохраняется в системе. В дальнейшем у каждого пациента формируется личная история, в которой можно посмотреть всю информацию о посещениях, направлениях, анализ и их результатах. Историю может открыть как лечащий врач, так и сотрудник лаборатории или врач, к которому пациент был направлен. К истории клиента можно прикрепить такие файлы как схемы, чеки, снимки, накладные и другие документы, они могут быть сохранены в любом формате.
Руководитель или ответственное лицо может в любой момент посмотреть данные о работе предприятия, о выполненных задачах персонал и отделов, а также сделать отчет о работе какого-либо сотрудника. В систему каждый сотрудник входит под личным логином и паролем. Для работы у каждого пользователя системы есть своя учетная запись и рабочий стол. Разделение системы на учетные записи позволяет руководителю открывать доступ к информации, есть информация, которую можно знать только начальству или руководителям отделов, с разделением на учетные записи работники отделов никогда не увидят показатели, предназначенные начальнику отдела или руководителю. Также система фиксирует все действия, которые были произведены в системе и названия учетных записей, с которых эти действия были произведены.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для управления амбулаторией
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления амбулаторией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Управление, сохранение информации и разделение на категории и группы;
- Показатели о каждом клиенте формируются в индивидуальную историю;
- К истории клиента можно прикрепить документ в любом формате;
- Данные показываются в виде статистики;
- Формирование отчетностей и управление ими в автоматическом режиме после окончания каждого отчетного периода;
- Руководитель в любой момент может сформировать отчет о нужных данных;
- Отчеты могут формироваться в виде таблицы, диаграммы или графика;
- При необходимости отчеты и другие документы можно распечатать напрямую из программного обеспечения без установки дополнительных приложений;
- Понятный и удобный интерфейс софта для управления амбулаторией;
- Возможность выбора цветового оформления на ваше усмотрение;
- Для простоты установки цветового оформления в базе системы сохранено несколько десятков вариантов оформления;
- Для повышения мотивации персонала в оформлении программы для управления амбулаторией можно настроить логотип организации, он будет постоянно виден;
- Автоматизация работы регистратуры и управление заполнением электронной записи пациентов;
- Автоматизация управления работы кассы;
- Защита данных с помощью блокировки, она включается при долгом отсутствии действий в системе или при уходе сотрудника со своего рабочего места;
- Функция резервного копирования, периодичность создания резервной копии настраивается руководителем;
- Возможность попробовать работу утилиты по управлению амбулаторией в течении двух недель;
- Пробную версию можно бесплатно скачать с сайта и тестировать в течении двух недель;
- Для использования функционала утилиты управления амбулаторией в полном объеме необходимо приобрести лицензионную версию;
- Стоимость полной версии демократична и доступна для всех организаций, независимо от уровня доходности;
- Полную версию наши специалисты настраивают и устанавливают удаленно;
- В подарок к приобретению лицензии наши специалисты проведут бесплатное двухчасовое обучения для правильного использования функций;
- В программе УСУ есть еще много полезных функций, которые оптимизируют деятельность всей вашей организации!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления амбулаторией
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для управления торговлей
- Контроль снабжения с помощью Excel - альтернатива
- Организация работы в комиссионной торговле
- Программа для контроля клиентов мойки
- Программное обеспечение для стоянки
- Система для центра йоги
- Софт для торгово-сервисной компании
- Учет приплода
- Управление птицефабрикой
- Задачи учета процесса снабжения