Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет затрат в ремонтных мастерских
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет затрат в ремонтных мастерских
В последнее время автоматический учет затрат в ремонтных мастерских все чаще используется отраслевыми компаниями, чтобы обеспечить более полный контроль над текущими заказами, производственными ресурсами, нормативными документами, позициями материального фонда, финансовыми активами организации. Конфигурацией поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, услугам предприятия, материалам, запасным частям и комплектующим. Каждый аспект хозяйствования подпадает под электронный учет. Оформление новой позиции занимает секунды.
Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) прекрасно представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют ремонтным мастерским и сервис-центрам эффективно работать с затратами, заказами, материалами, коммуницировать как с персоналом, так и клиентами-заказчиками. Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом непосредственно на практике, освоить какие-то базовые функции, познакомиться со стандартными инструментами учета, изучить информационные справочники и каталоги. Не последнее слово при реализации проекта сыграл комфорт эксплуатации. Панель администрирования позволяет взять под учет услуги центра, непосредственно ремонтные мероприятия и вопросы техподдержки, процессы организации работы мастерской, финансовые отчеты и нормативные документы.
Если затраты вышли за границы лимита, то юзеры узнают об этом первыми. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности. В спектр учета входит анализ рекламной активности, разные механизмы раскрутки и продвижения, массовая рассылка информационных уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail. Останется грамотно подобрать наиболее эффективный канал коммуникации.
Стоит обзавестись автоматическим учетом, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления и организации, четко выстроить рабочие процессы ремонтной мастерской, чтобы не делать лишних действий, не перегружать персонал лишними объемами работы, снизить издержки и затраты. Акты приема (и любые другие формы нормативной документации) подготавливаются и заполняются автоматически. Не секрет, что основные затраты при ведении бизнеса часто связаны с ведением документооборота. В этом случае пользователям останется научиться пользоваться готовыми шаблонами.
Назначение системы нельзя ограничить исключительно затратами на сервисное обслуживание и ремонтные мероприятия. Под цифровой учет подпадают и продажи ассортимента мастерской, бывшая в употреблении техника, запасные части, детали и комплектующие. Все зависит от специфики бизнеса. Что касается отчетности, то руководящий состав сможет принимать компетентные и стратегически обоснованные решения. Намного проще формировать стратегию развития фирмы, когда перед глазами представлены подробные аналитические выкладки по ключевым финансовым и производственным процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где передовым организациям, занимающимся ремонтной деятельностью и техподдержкой, необходимо четко контролировать текущие заказы, затраты, вести учет документации, регулировать финансовые активы и т.д. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно выбрать подходящие инструменты и опции, высказать свои пожелания по внешнему оформлению проекта, интегрировать софт с сайтом и обзавестись другими полезными возможностями.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета затрат в ремонтных мастерских
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета затрат в ремонтных мастерских
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы ремонтной мастерской, взять под учет важнейшие аспекты управления, непосредственно ремонт, финансы, затраты, нормативные документы;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы разобраться с базовыми функциями, познакомиться со стандартными инструментами и опциями, информационными справочниками;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
- Система обладает обширными CRM-возможностями: анализ рекламной активности, механизмы раскрутки и продвижения бренда, массовая рассылка уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail;
- Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится ремонт, определить затраты, текущие потребности ремонтной мастерской в материалах и запасных частях;
- Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество учета нормативного документооборота станет значительно выше. При этом все формы-шаблоны регламентированной документации (включая акты приема) подготавливаются и заполняются автоматически;
- Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно сервисно-ремонтная деятельность объекта, но и продажи ассортимента, бывшей в употреблении техники, запасных частей и комплектующих;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал софта позволяет комплексно анализировать деятельность ремонтной мастерской, оценивать соотношении затрат с прибылью, изучать перспективные направления развития бизнеса;
- Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что по определенным заявкам поджимают сроки, персонал не справляется с плановыми объемами работы, снизились показатели прибыли и т.д.;
- Конфигурация упорядочит сведения учета как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки аналитической отчетности, то станет намного легче принимать компетентные и стратегически выверенные управленческие решения;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы высказать свои предложения по дизайну проекта, добавить определенные инструменты и опции;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета затрат в ремонтных мастерских
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для торговли
- Контроль снабжения строительных организаций
- Организация работы ветеринарной лаборатории
- Программа для контроля детского клуба
- Программа для склада и снабжения
- Система для торгово-сервисной фирмы
- Софт для стоянки
- Учет принятого на ответственное хранение товара
- Управление процессом развития образовательного учреждения
- Задачи системы снабжения