1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система сервисного обслуживания
  8.  ›› 
  9. Система для торгово-сервисной фирмы
По мнению 193 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для торгово-сервисной фирмы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система для торгово-сервисной фирмы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Система для торгово-сервисной фирмы

Система для торгово-сервисной фирмы предназначена для автоматизации всех видов учета (управленческого, бухгалтерского, складского, торгового и пр.), а также упорядочения и усиления контроля повседневной деятельности. Как правило, разработкой таких систем занимаются IT-компании, специализирующиеся на компьютерном софте для различных сфер и направлений бизнеса. Сегодня на рынке присутствуют десятки программ управленческого контроля, используемых различными компаниями, в том числе и торгово-сервисными фирмами. Универсальная Система Учета представляет уникальное программное решение, созданное профессиональными специалистами и соответствующее современным стандартам IT.

Программа отличается удобством и наглядностью интерфейса, простотой освоения, наличием различных встроенных таблиц для производства рабочих расчетов, работает на нескольких языках по выбору пользователя (достаточно загрузить необходимые языковые пакеты). УСУ представляет собой оптимальное соотношение параметров цены и качества. Образцы и шаблоны торговых, учетных, складских документов, бухгалтерских таблиц и т.п. разработаны профессиональным дизайнером и отвечают требованиям законодательных норм и правил. Система обеспечит торгово-сервисной фирме повышение уровня управления, упорядочение бизнес-процессов, кардинальное уменьшение количества учетных ошибок, максимально эффективное использование всех видов ресурсов (информационных, материальных, кадровых, финансовых и т.п.).

Таблица для торгово-сервисной компании

Учет изделий, сданных в ремонт или техническое обслуживание, ведется в специальных электронных таблицах с указанием даты, сроков и стоимости выполнения работ, обнаруженных неисправностей и пр. При необходимости к сопроводительным документам прикладывается фотография изделия (с помощью внутренней web-камеры). Выделенный модуль программы осуществляет контроль работ, связанных с ремонтом и технической поддержкой в рамках гарантии по договорам, заключенным с производителями либо эксклюзивными продавцами бытовой техники. Торгово-логистическая подсистема обеспечивает надлежащую организацию, учет и контроль деятельности по продаже технических изделий, запасных частей и расходных материалов (в том числе через интернет-магазин), а также по доставке продукции покупателям.

Клиентская база сохраняет полную историю всех взаимоотношений с контрагентами по заказам на ремонтные услуги и покупку товаров (с указанием даты, стоимости, сроков выполнения и пр.), а также актуальные контакты для оперативной связи. Кроме того, информообмен с клиентами обеспечивается встроенными инструментами создания и автоматической рассылки тестовых и голосовых сообщений. В бухгалтерской системе предусмотрена специальная таблица для торгово-сервисной компании, предназначенная для калькулирования услуг по ремонту и поддержке, а также расчета себестоимости (и перерасчета в случаях повышения закупочных цен на запасные части и расходные материалы, используемые в производственном процессе). Формируемые системой аналитические отчеты позволяют руководству компании в режиме реального времени контролировать текущие платежи и расчеты с поставщиками и покупателями, движение денег в кассах и на счетах фирмы, дебиторскую задолженность и т.д. Складской модуль предполагает интеграцию сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных и пр., обеспечивающих быструю обработку и рациональное размещение грузов, формирование инвентаризационных ведомостей и отчетов по наличию остатков товаров на любой момент времени, эффективное управление оборачиваемостью продукции и т.п.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для торгово-сервисной фирмы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система для торгово-сервисной фирмы обеспечивает точный, безошибочный учет и оптимальным образом организованную повседневную деятельность;
  • Настройки программы выполняются в строго индивидуальном порядке под конкретную фирму и специфику ее деятельности;
  • Контроль работы филиалов и удаленных отделений компании (независимо от их количества) осуществляется системой централизованно в рамках общего информационного пространства;
  • Номенклатура услуг и ассортимент продукции, реализуемой и доставляемой торгово-сервисной компанией, не ограничены и не влияют на эффективность работы системы;
  • Регистрация обращений в службу ремонта и технической поддержки в рамках сервисного направления ведется в электронной форме;
  • Встроенная камера позволяет прикладывать фотографию техники к прочим документам заказа;
  • Клиентская база сохраняет контакты заказчиков и полную, подробную историю обращений и покупок по каждому клиенту;
  • Для ускорения информационного обмена с заказчиками используется опция создания и автоматической рассылки голосовых и текстовых сообщений (SMS-, viber-, e-mail);
  • Ремонт и обслуживание по гарантии от производителя или эксклюзивного продавца контролируется выделенной подсистемой, позволяющей оценивать рентабельность этого направления деятельности отдельно от прочих подразделений компании;
  • Торгово-сервисная фирма может настроить модуль для организации продажи техники, запасных частей, расходных материалов и пр. с учетом особенностей ассортимента (условий и сроков хранения и пр.);
  • С целью повышения уровня сервиса в системе предусмотрена возможность автоматического заполнения стандартных документов (договоров, счетов, накладных, таблиц, квитанций и др.);
  • Статистическая информация, хранящаяся в общей базе, удобно организована в соответствии с принятой системой классификации в электронных таблицах;
  • Встроенные фильтры позволяют оперативно создавать аналитические выборки, строить графики и рейтинги клиентов, определять наиболее востребованные торгово-сервисные услуги и популярную продукцию и т.д.;
  • Электронные бухгалтерские таблицы автоматически рассчитывают себестоимость продукции для торгово-логистического подразделения и услуг направления ремонтного сервиса;
  • Управленческая отчетность обеспечивает руководство фирмы оперативными сведениями по текущим процессам, выполнению плана продаж, эффективности ключевых подразделений и отдельных сотрудников и пр.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для торгово-сервисной фирмы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.