Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет закупа
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет закупа
В последние годы учет закупа все чаще ведется посредством автоматизированной поддержки, что позволяет предприятиям автоматически закупать товары по выгодным расценкам, отслеживать проведение операций и поставок в реальном времени, контролировать качество сопроводительной документации. Эффективность автоматизации неоднократно доказана на практике. Многим компаниям приходится одновременно заниматься сразу несколькими заявками на закупы. И если с двумя-тремя из них можно справиться без поддержки цифрового учета, то большие объемы требуют использования специализированной системы. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) красноречиво свидетельствует о том, что автоматизированный учет закупа товаров разрабатывался ведущими IT-специалистами, которым прекрасно известны особенности сферы эксплуатации, перечень инновационных требований и стандартов отрасли. Оперативность – ключевое преимущество программы.
Учет закупа товаров
Она значительно изменит принципы учета по части регистрации товарного ассортимента, где проще простого воспользоваться ручным методом ввода информации по товарам, использовать готовые списки, специальные устройства, сканеры и ТСД. Не секрет, что эффективность деятельности отдела снабжения (в логистической, торговой или любой другой сфере) во многом определяется операциями с закупками. Цифровая система учета закупа предоставляет исчерпывающие сведения по поставкам, поставщикам, запланированным и совершенным транзакциям. Важным аспектом оптимизации проведения закупок является возможность разделить процесс на несколько стадий. В результате под программный контроль подпадают этапы подбора исполнителей, анализа имеющихся на рынке предложений, а также стадии согласования, оплаты и доставки товаров. Контроль над снабжением осуществляется через панель администрирования, где подробно расписан ассортимент, представлены персональные карточки товара и материалов, обозначены текущие и запланированные операции на закуп, размещена аналитическая отчетность и сопроводительная документация.
Система учета закупа
Оформление новой позиции/категории учета занимает секунды. Весьма полезным элементом программной поддержки является опция автозаполнения документации, где нормативные шаблоны, договоры, акты приема, ведомости и накладные, подготавливаются и заполняются системой автоматически. Не только закупы и поставки, непосредственно складские и материальные резервы предприятия контролируются системой. Под учетом находятся ключевые аспекты управления службой, финансовые активы организации, рабочие графики и трудовые ресурсы, архивная документация, управленческая отчетность. Важно понимать, что конфигурация также выполняет предварительные расчеты, значительно упрощает проведение инвентаризации, следит за качеством сопроводительных документов, отвечает за продуктивность контактов с поставщиками и торговыми партнерами структуры. Передовые платформы автоматизации все чаще востребованы компаниями из разных сфер деятельности, где организация закупов имеет фундаментальное значение, как и возможность найти выгодные цены на товар, определить надежного поставщика, сэкономить, выйти на чистую прибыль и доходность. Не стоит забывать, что на сайте USU.kz представлено как базовое, так и дополнительное оснащение IT-продукта. Предлагаем на свой вкус подобрать оптимальный вариант комплектации, высказать свои предложения по дизайну, обзавестись расширенными и обновленными опциями учета.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета закупа
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета закупа
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа помогает выстроить четкие механизмы работы отдела снабжения, кардинально изменить принципы учета и управления закупами, эффективно распоряжаться ассортиментом товаров, регулировать сроки поставок;
- Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с системой непосредственно на практике, внимательно изучить базовые функции, познакомиться со справочниками и информационными каталогами;
- Предприятие получит на руки единую информационную базу, в которой представлены все сведения по поставщикам, клиентам и партнерам;
- Оформление новой позиции учета занимает секунды. Можно использовать ручной метод ввода информации по товарам и материалам, импортировать готовые списки, применить специальное оборудование, сканеры и ТСД;
- Пользователям не составит сложности посмотреть, на какой стадии находятся процессы закупа, какими товарными наименования нужно пополнить склады, какие задачи стоят в приоритете;
- Проект автоматизации примечателен тем, что можно избавить штатный персонал закупочного отдела от лишних объемов работы;
- Значительно вырастет качество управления документооборотом. Нормативные шаблоны, договоры, ведомости и накладные, акты приема, подготавливаются и заполняются системой автоматически;
- Платформа прекрасно знакома со всеми нюансами планирования, чтобы стратегически определять развитие структуры на несколько шагов вперед, изучать рынок, оценивать ближайшие и долгосрочные бизнес-перспективы;
- Снабженцы смогут эффективно работать с закупами, сравнивать цены, искать надежных поставщиков, назначать ответственных и т.д.;
- Система не просто сконцентрирована на стандартных параметрах работы службы снабжения, но также старается отслеживать малейшие нюансы учета на каждой из стадий, процессы перемещения товара, сбыт;
- Цифровой помощник вовремя сообщит о том, что обозначились проблемы с закупочными позициями, персонал не справляется с плановыми задачами, наметилась тенденция по увеличению статей расходования;
- Конфигурация автоматически выполняет необходимые расчеты, что гарантирует как оперативность, так и безупречную точность вычислений;
- Если автоматизировать характеристики подготовки аналитической отчетности, то собранная аналитика станет прочной основой для принятия компетентных управленческих решений;
- Рекомендуем внимательно изучить дополнительные возможности конфигурации, чтобы в частном порядке подобрать оптимальный вариант функциональной комплектации, обзавестись полезными функциями;
- Начните с пробной эксплуатации. Это прекрасный способ познакомиться с преимуществами цифровой поддержки. Демонстрационная версия доступна совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета закупа
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для стоянки
- Контроль снабжения на предприятии
- Организация работы учета приходящих
- Программа для коневодства
- Программное обеспечение для рекламной фирмы
- Система для свиноводства
- Софт для снабжения
- Учет приема на ответственное хранение
- Управление производством продукции птицеводства
- Задачи организации снабжения