Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет приема на ответственное хранение
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Учет приема на ответственное хранение
Учет приема на ответственное хранение должен производиться любой организацией, занимающейся принятием товаров на склад. Сейчас без программы, которая самостоятельно выполняет бизнес-процессы, обойтись практически невозможно. Выполнять операции по приему на хранение достаточно сложно, если под рукой нет помощника, осуществляющего расчеты. Общеизвестно, что онлайн учет превращает утомительный процесс контроля в простое дело, не требующее усилий и времени сотрудников и предпринимателя.
Учет принятия на ответственное хранение протекает беспроблемно и беспрепятственно благодаря автоматическому выставлению счета, управлению квотами и расходами, опциям учета времени и автоматически генерируемым бизнес-отчетам. Поскольку каждый предприниматель продает что-то, будь то продукт или услуга, он должен обратить особое внимание на ответственный анализ прибыли, который осуществляет программа учета от разработчиков «Универсальной Системы Учета». Платформа от УСУ, занимающаяся учетом приема на ответственное хранение, позволяет грамотно располагать инвентарь на складах, легко управлять товарами и услугами, которые продает предприниматель, хранить контактную информацию продавцов, у которых он покупает товары, максимально эффективно распоряжаться ресурсами компании и многое другое. По сути, инвентаризация – это расширенная электронная таблица, в которой сотрудники могут хранить количество продаваемых продуктов или услуг, а также другие данные, например, расценку. Платформа уделяет особое внимание учету принятия на ответственное хранение. Приложение позволяет контролировать заказы и клиентов, экономя время сотрудников. Программа от УСУ помогает руководителю отслеживать поток товаров в режиме реального времени, полностью контролируя складской инвентарь.
Учет принятия на ответственное хранение
Система позволяет видеть самые продаваемые продукты, что напрямую влияет на рост прибыли и принятие важнейших решений для предприятия по хранению. Однако главная причина, по которой инвентарь, сдающийся на хранение, представляет собой нечто большее, чем просто база данных, заключается в том, что он может ускорить ввод данных до невиданного ранее объема. Благодаря софту от УСУ сотрудники предприятия могут не только в одно мгновение создавать документы на основе инвентаря, имеющегося на складе, но и отделять предметы, которые они хотят продать и купить. Программа, занимающаяся приемом на ответственное хранение, анализирует сотрудников, выводя на экран информацию о лучших работниках предприятия.
Таким образом, софт позволяет вести полноценный учет служащих. Помимо учета начисления заработной платы сотрудников по приему на ответственное хранение приложение позволяет создать в фирме атмосферу осознанности, присущей любому предприятию, в котором предприниматель находит индивидуальный подход к каждому члену персонала. В софте для принятия инвентаря можно не только вести прием заявок, но и отслеживать финансовые движения, происходящие в предприятии. Учет приема финансов происходит автоматически, как и подсчет прибыли, анализ расходов и доходов и многое другое. Системное обеспечение от УСУ освобождает бухгалтера предприятия от многих задач, которые можно выполнить автоматически. Благодаря умной программе для приема товаров ответственный предприниматель сможет максимально эффективно распоряжаться ресурсами фирмы, ставить достижимые цели и добиваться их в кратчайшие сроки. Неоценимый функционал платформы доступен в пробной бесплатной версии приложения, которое можно скачать на официальном сайте usu.kz.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для учета приема на ответственное хранение
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета приема на ответственное хранение
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В платформе от УСУ для учета ответственного хранения руководитель может обозначить самые продаваемые и самые прибыльные производственные линии компании.
- Предприниматель может использовать Универсальную Систему Учета для получения актуальной информации о прибыли, чтобы использовать ее для принятия правильных решений для фирмы.
- В программе можно следить за количеством и стоимостью товара.
- Благодаря программным инструментам для учета и управления запасами руководитель может отслеживать уровень запасов и их цену, используя метод средней стоимости.
- Программное обеспечение для принятия инвентаря идеально подходит для любого рода организаций, включая независимые розничные и оптовые предприятия.
- Функция массовой рассылки открывает доступ к отправке шаблон сообщения сразу нескольким клиентам, оповещая их о важных изменениях в работе. Данный прием упрощает взаимодействие с контрагентами;
- Платформа позволяет экономить время за счет массового импорта.
- В софте для принятия товаров можно быстро и просто выполнять инвентаризацию, быстро импортируя большое количество инвентаря из электронной таблицы.
- Система обеспечивает максимально эффективное ответственное хранение товаров на складах и прием заказов.
- Простой интерфейс делает платформу доступной каждому пользователю.
- Дизайн программы универсален, его можно выбрать среди множества представленных шаблонов, а также подобрать индивидуальный дизайн, пришедшийся по вкусу членам персонала.
- В системе можно производить полноценный ответственный учет всех бизнес-процессов.
- В программном обеспечении можно вести прием заявок.
- Сотрудники предприятия, используя софт от УСУ, тратят гораздо меньше времени на ввод данных для продуктов, продающихся регулярно.
- Программа для ответственного контроля позволяет вести учет документации, например, отчетов и накладных.
- Софт по принятию товаров позволяет прикреплять фотографии к предметам инвентаря для визуального напоминания о запасах.
- Приложение осуществляет прием заявок от заказчиков, а также разделяет их по удобным для работы категориям.
- К программному обеспечению для приема инвентаря можно подключить различное оборудование, начиная от принтера и заканчивая весами.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета приема на ответственное хранение
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: