1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет в условиях аренды
По мнению 153 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет в условиях аренды

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет в условиях аренды

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет в условиях аренды

Учет в условиях аренды программное обеспечение «Универсальная Система Учета» осуществляет в автоматическом режиме, обеспечивая учету высокую эффективность, аренде – рост финансовых результатов, условиям – обязательное соблюдение сроков и гарантированную оплату. Условия при любой аренде одинаковы – своевременный возврат, оплата аренды и погашение всех понесенных арендой издержек, если вдруг что-то пошло не так. В зависимости от специфики сдаваемых в аренду объектов условия могут иметь дополнительные пункты, как правило, так оно и есть, но мы говорим об общих условиях, которые присутствуют во всех арендах. Над любыми другими условиями тоже будет установлен автоматизированный контроль и будет вестись такой же автоматический учет – программная конфигурация охватывает все аспекты деятельности, независимо от их значимости и масштабности.

Инсталляцию конфигурации по учету в условиях аренды на компьютеры выполняют специалисты УСУ, работы проводятся дистанционно через интернет-соединение, за установкой следует настройка и бесплатный мастер-класс с презентацией всех программных возможностей. К компьютерам нет никаких требований, кроме одного – обязательно операционная система Windows. К пользователям тоже нет никаких требований, опыт и навыки не интересуют, поскольку программа имеет простой интерфейс, удобную навигацию, поэтому доступна всем без исключения. К тому же, конфигурация по учету в условиях аренды оперирует унифицированными электронными формами и требует от пользователей запоминания всего нескольких несложных алгоритмов, достаточных для успешного освоения всего функционала.

Тем более, что к унифицированным формам добавлено всего одно правило ввода данных и всего три инструмента управления ими – контекстный поиск, фильтр по значению, множественная группировка, которые тоже понятны с первого использования. Конфигурация по учету в условиях аренды максимально удобно структурирует информацию по разным базам данных, чтобы пользователю было удобно искать ее в процессе работы, при этом все базы данных, которых здесь предостаточно, тоже унифицированы и представляют собой перечень участников в формате обычного списка и под ним панель закладок, где каждая закладка – описание какого-то параметра выбранного в списке участника. Из баз данных, формируемых в конфигурации по учету в условиях аренды, представлены номенклатурный ряд для ведения учета товаров, которые используются в процессе деятельности, включая торговую и хозяйственную, CRM – единая база контрагентов по учету взаимодействия с клиентом, поставщиками, подрядчиками, база документов первичного учета для ведения учета перемещения товарных позиций, база заказов для учета заявок на аренду, складская база по учету хранения и контроля за условиями размещения, включая объекты аренды. Конфигурация по учету в условиях аренды вводит классификацию позиций в каждой базе данных, что позволяет работать с товарными группами в номенклатуре, целевой аудиторией при продвижении услуг и/или для информирования об условиях аренды.

Конфигурация по учету в условиях аренды вводит в работу цветовую классификацию для обозначения статуса первичного документа или заказа, причем изменение цвета происходит автоматически при изменении статуса, который, в свою очередь, меняется на основании поступивших в автоматизированную систему сведений от пользователя после выполнения очередной операции. Такое качество системы позволит работникам установить визуальный контроль над текущей ситуацией и реагировать только на те изменения, что будут обозначены красным цветом, который здесь имеет статус «проблемного». Это экономит рабочее время пользователя, так как его не нужно тратить на изучение изменения условий по каждому заказчику. Тем более, имеющиеся условия визуализированы в специальной базе по контролю за арендой – это календарь-план, где по датам, дням недели и часам показаны все заказы, что были (завершенные, серые), есть (действующие, зеленые) и будут (резервирование, синие).

Среди них присутствуют красные – проблемные, они могут быть завершенными, но имеющими задолженность за прошлые заказы, и действующими, когда время закончилось, но возврат еще не состоялся. Вот за ними и следит работник, решая проблемы с минимальными для себя потерями. Если говорить обо всех должниках, то конфигурация по учету в условиях аренды составит список дебиторской задолженности и цветом отметит величину долга – чем он ярче в ячейке клиента, тем выше сумма, что позволит не вдаваться в детали, приоритетность работ уже задана системой. Для большей информированности работника в календаре-плане в титрах к каждому заказу, перекрывающих договорной период, даны иконки-уточнения, что позволят видеть все действия, предпринятые автоматизированной системой, согласно условиям выполнения обязательств обеими сторонами, – например, до окончания периода конфигурация по учету в условиях аренды отправит заказчику SMS уведомление с напоминанием о скорой сдаче объекта и отметит это действие соответствующим значком в титрах, на основании чего работник будет в курсе, что сообщение отправлено. Восклицательный знак, который тоже считается иконкой-уточнением в титрах, показывает, что данный клиент проблемный с учетом истории его заказов, хотя данный заказ может еще не быть таковым, зато работник будет уже проинформирован.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета в условиях аренды

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система выполняет расчеты самостоятельно, в том числе начисление вознаграждения сотрудникам, калькулирование себестоимости и стоимости заказа клиенту;
  • При расчете стоимости заказа программа принимает к учету все условия обслуживания, они указаны в «досье» клиента и точно дифференцируются ею, несмотря на количество «досье»;
  • Количество прайс-листов может быть неограниченным, весь комплект вложен в программу, она составляет отчет за период по скидкам, показывая недополученную прибыль из-за них:
  • «Досье» клиентов размещены в CRM, поставщики и подрядчики тоже имеют свои истории взаимодействия – система сохранит любые контакты и позволит крепить любые документы;
  • CRM удобна тем, что ведет собственный мониторинг клиентов по дате последнего контакта и составляет список абонентов, которым пора предложить услуги, что повышает продажи;
  • Система предлагает всем пользователям вести планирование деятельности на период, что позволит руководству следить за занятостью персонала, добавить в их планы новые задания;
  • По окончании периода программа составит отчет об эффективности пользователей с учетом разницы между планируемым объемом работ и фактом, позволяя объективно оценивать их;
  • Программа начисляет ежемесячное сдельное вознаграждение с учетом выполнения, которое фиксируют в персональных формах пользователей, нет регистрации операции – нет оплаты;
  • Такой способ начисления заработной платы повышает интерес пользователей к заполнению форм, что обеспечивает программе стабильный приток информации для описания процесса;
  • Программа самостоятельно формирует все документы, включая любую отчетность, в том числе бухгалтерскую, любые виды накладных, акты приема передачи, счета на оплату, иное;
  • Для составления документации вложен комплект шаблонов для любого запроса, все готовые документы соответствуют официальным требованиям и условиям размещения информации;
  • Если у аренды есть сеть пунктов, их работа включена в общий учет за счет формирования единого информационного пространства, для его работы есть условие – наличие интернета;
  • Пользователи из любой точки сети ведут совместные работы без конфликта в сохранении своих записей, так как многопользовательский интерфейс исключит эти проблемы навсегда;
  • Статистический учет, непрерывно работающий по всем показателям, предоставит прогноз по окупаемости объектов, которыми аренда оперирует, с учетом частоты их использования;
  • Управленческий учет повышает свое качество за счет получения регулярного анализа всех видов деятельности в виде удобных отчетов с визуализацией участия показателя в прибыли.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета в условиях аренды

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.