Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет в аквапарке
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет в аквапарке
Учет в аквапарке используется для контроля посещаемости, оценки пропускной способности заведения и проверки соответствия запросам потребителей, выявления периодов роста и спада продаж. Для эффективного управления аквапарком необходимо оперативно реагировать на поступающие запросы и заранее предусматривать варианты развития событий. К примеру, если в Вашем аквапарке имеется прокат какого-либо инвентаря, то логично будет ожидать повышение спроса на аренду в выходные или праздничные дни. Но на сколько нужно увеличить имеющийся запас, на 100 или 1000 единиц?
Для того, чтобы избежать как излишних затрат в случае переизбытка закупленного инвентаря, так и упущенной прибыли в случае превышения спроса над наличием, необходим детальный анализ точных сведений об уровне посещений аквапарка и спроса на услуги в аналогичные прошедшие дни. Предусмотреть заранее, когда эти сведения Вам точно понадобятся, да и понадобятся ли именно они или пригодятся совсем другие, практически невозможно, поскольку работа аквапарка – это достаточно динамичный процесс с большим количеством показателей эффективности. В итоге, мы получаем ситуацию, когда Вам нужно моментально подвергать учету каждое выполненное в аквапарке действие, при этом определяя соответствующую информационную категорию, осуществить неуточненное по длительности хранение с возможностью быстрого доступа при необходимости. Выполнить все эти условия, применяя ручное ведение учета или использование банальных электронных таблиц, невозможно.
Но легко выполнимо при помощи использования Универсальной Системы Учета для спорта. Автоматизированный помощник быстро и эффективно выполнит работу по учету, систематизации и архивации внесенных сведений. Получение архивных сведений при наличии соответствующих прав доступа осуществляется моментально, достаточно лишь выбрать интересующий Вас промежуток времени. Учету подлежат все выполненные персоналом действия с указанием данных пользователя и времени выполнения.
Руководитель или администратор в дальнейшем имеет доступ к реестру всех выполненных действий, и, таким образом, получает возможность оценить полноту и целесообразность осуществленных в системе операций. Помимо учета клиентов, персонала, расписания и статистики, УСУ обеспечивает учет и автоматизацию точек продажи или аренды на территории аквапарка. При этом не имеет никакого значения, что именно Вы планируете продавать: продукты питания, инвентарь, сувенирную продукцию или что-то другое. Алгоритмы системы осуществляют работу по учету любого вида деятельности.
Для удобства в базовой версии уже имеется модуль склада с учетом различных параметров имеющихся запасов. Работу в программе могут осуществлять одновременно несколько филиалов. При этом, необязательно это должны быть только аквапарки. Вы сможете настроить автоматизацию учета и управления предприятием с любым видом спортивного направления деятельности. Вы можете совмещать в Вашем аквапарке отдельный бассейн, групповые занятия, фитнес, тренажеры. УСУ организует учет каждого вида деятельности в одной программе с формированием как отдельной, так и общей статистики для Вашего удобства. Внедрение современного, удобного и доступного программного оборудования в рабочий процесс позволит мобилизовать все имеющиеся трудовые ресурсы, сократить неэффективное время и сосредоточить силы и внимание на повышении качества обслуживания и увеличении экономической прибыли от предприятия.
Программой могут пользоваться:
Спортивный клуб,
центр или зал
Фитнес-клуб
или центр
Тренажерный
зал и качалка
Cпортивно-
оздоровительный
комплекс или центр
Cпортивно-
развлекательный
клуб
Теннисный
корт
Спортивная
федерация
Аквапарк
Спортивная школа,
секция или
организация
Центр
аэробики
и шейпинг
Бассейн
Аттракционы
Бильярдный
клуб
Бойцовский
клуб
Ледовый каток,
роликовый клуб
Спортивные
турниры и
соревнования
Спортивный комплекс
или объект
Атлетический
зал
Детский
клуб
Магазин
спортивных
товаров
Любая другая
организация
Видео программы для учета в аквапарке
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета в аквапарке
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ поможет организовать учет как в аквапарке, так и в любой другой сфере деятельности. Набор опций и возможностей подобран таким образом, чтобы Вам не приходилось переживать о необходимости замены системы при расширении ассортимента услуг;
- Минимальные системные требования позволят осуществить установку на любом типе технического оснащения;
- Удобство работы с программой быстро скажется на повышении удовлетворенности условиями труда среди сотрудников;
- В программе предусмотрены возможности как для рядового сотрудника, так и для административно-управляющих должностей;
- Содержащаяся в программе информация имеет разные уровни доступа, позволяя обеспечить работу персонала лишь с теми сведениями, которые входят в их компетенцию;
- Учет клиентов позволит оценить популярность как заведения в целом, так и отдельных услуг или программ;
- Возможно использование различных типов абонементов, персональных клубных карт, индивидуальных прайс-листов, бонусных или акционных программ;
- Оплата услуг производится наличным и безналичным расчетом, финансовый учет ведется в любой валюте с функцией мультивалютного счета, контролируется задолженность и предоплата со стороны клиента;
- Учет склада формирует сведения по материально-техническому оснащению аквапарка, формирует статистику по популярным и неликвидным товарам, контролирует выдачу товара сотрудникам и дальнейший возврат;
- Проводится оценка невостребованных товаров и услуг для пересмотра ассортимента и исключения упущенной прибыли;
- Автоматизация действий при выполнении денежных операций позволит избежать ошибок в расчетах и последующих недостач;
- Учет маркетинговой деятельности аквапарка с контролем эффективности проводимых мероприятий, оценка влияния на уровень посещения и продаж;
- Учет запросов на отсутствующие товары или услуги в аквапарке для дальнейшей коррекции ассортимента;
- Возможна рассылка автоматических сообщений по всей имеющейся базе данных клиентов аквапарка, например, о проводимых акциях, либо выборочные контакты, если нужно напомнить о задолженности или сообщить о персональном предложении;
- Имеется возможность установки бесплатной демонстрационной версии программы с базовым функционалом;
- Доступны к установке и использованию по Вашему желанию дополнительные функции и возможности для обеспечения максимального комфорта и эффективности.
Скачать программное обеспечение для учета в спорткомплексе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета в аквапарке
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: