Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет пропусков на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет пропусков на предприятии
В последнее время цифровой учет пропусков на предприятии повсеместно используется охранными структурами, чтобы повысить уровень безопасности объекта, автоматически регулировать сроки и количество посещений, рационально использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы. Основы автоматизации – учет, сбор и обработка оперативной информации о посетителях и штатных специалистах, которые отмечаются на проходной и оказываются на охраняемой территории. При этом можно использовать электронные пропуски, турникеты, ключ-карты и другие средства контроля доступа. Линейка "Универсальной Системы Учета" (УСУ) включает в себя совершенно разные проекты-решения, которые специально производились для охранной отрасли, прекрасно взаимодействуют с пропусками и инновационными методиками допуска на территорию предприятия, оперативно составляют аналитические сводки.
Можно разобраться с программной поддержкой непосредственно на практике, чтобы свободно заниматься учетом, отслеживать посещения, регулировать сроки и количество, подготавливать необходимые нормативные документы, выставлять счета, анализировать спектр услуг и повышать качество сервиса. Система позволяет через панель администрирования контролировать буквально каждый аспект организации, регистрировать пропуски, вести учет посещаемости и оценивать производительность структуры, эффективно управлять предприятием, производственными возможностями и ресурсами. Ведение единой информационной базы данных учета поможет перейти на совершенно другой уровень управления, где по каждой позиции легко сложить полноценную информационную картину, спектр аналитических и статистических сведений, пакеты документации, управленчески отчеты. Система элементарно упорядочит деятельность охранного предприятия, позволит моментально считывать сведения учета с каждого электронного пропуска и обновлять цифровые регистры, работать над нормативной документацией, вести архивы, контролировать текущие операции и процессы.
Ведением строго информационной поддержки назначение IT-продукта не ограничивается. Через софт можно обмениваться файлами и документами, создавать графики работы, назначать смены, изучать аналитические выборки по определенным позициям, взаимодействовать с контрагентами. Очень удобно пользоваться конфигурацией, когда необходимо взять под учет финансовые активы, бюджет предприятия охраны. Юзеры смогут регулировать взаиморасчеты, оперативно подсчитывать расходы и прибыль, сокращать издержки, следить за качеством работы штатного персонала.
Ведение отчетности принципиально изменится. Вся аналитика собирается по пропускам автоматически. При этом сводки заданы в наглядной форме, чтобы быстро усвоить любые объемы информации, принять обоснованное и взвешенное управленческое решение, внести коррективы или изменить стратегию развития. Передовые решения автоматизации широко востребованы современными охранными предприятиями на объектах любой формации. При этом доступны как самые распространенные методики учета над допуском к охраняемым объектам (ключ-карты, пропуски), так и инновационные механизмы. Предусматривается не только базовое, но и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно проработать вопросы комплектации, принципиально изменить дизайн, загрузить специальные мобильные приложения, под заказ обзавестись полезными функциями и инструментами.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для учета пропусков на предприятии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета пропусков на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа отвечает за безопасность объекта охраны, собирает и обрабатывает оперативные сведения по пропускам, оказывает информационную поддержку, анализирует текущие операции учета;
- К пользователям не выдвигается особенных требований по владению персональным компьютером. Непосредственно на практике можно разобраться с базовыми опциями и возможностями;
- Система полностью контролирует параметры обслуживания, отслеживает приоритетные задачи, анализирует услуги охранного предприятия;
- Информация по объектам представлена наглядно. Также на мониторы легко вывести последние финансовые показатели, нормативные документы и отчеты, данные по производительности и т.д.;
- Софт позволяет продуктивно коммуницировать с сотрудниками предприятия, ставить перед штатными специалистами конкретные задачи, формировать рабочие графики, оценивать уровень нагрузки;
- Ведение единой клиентской базы обеспечивает как прозрачность, так и полное понимание ключевых процессов организации и управления;
- Учет посещений осуществляется не только по пропускам, но и с применением совершенно других механизмов контроля над доступом. Все зависит от технологического оснащения;
- Финансовые активы компании полностью переходят под надзор программной поддержки, что позволит юзерам регулировать взаиморасчеты, подсчитывать прибыль и статьи расходования;
- Конфигурация стремится снизить издержки, сократить время базовых операций, избавить сотрудников от лишнего объема работы;
- Спектр целей программной поддержки не ограничивается исключительно автоматическим учетом посещений по пропускам. Каждый управленческий уровень будет оптимизирован;
- Электронный помощник постарается вовремя сообщить о том, что наметились определенные проблемы с охраной, персонал не справляется с поставленными задачами, упали объемы прибыли;
- При автоматизации намного проще повысить эффективность управления предприятием, выстроить четкие механизмы организации;
- Система не навязывает повестку хозяйствования. Можно самостоятельно ставить приоритеты, изучать рынок, анализировать спектр услуг, формировать долгосрочные планы на будущее;
- Дооснащение пользуется заметным спросом. Предлагаем в частном порядке подобрать оптимальный вариант, загрузить специальные мобильные приложения, обзавестись полезными функциями и инструментами;
- Идеальной возможностью выглядит тестовая эксплуатация, чтобы определиться с комплектацией программы. Демо-версия доступна бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета пропусков на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: