Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа в отдел снабжения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Программа в отдел снабжения
Программа в отдел снабжения подбирается строго руководством предприятия с учетом пожеланий финансового отдела в частности. Существует программное обеспечение, созданное на каждого клиента, разработанное нашими специалистами для ведения хозяйственных процессов любой фирмы и отдела в частности. Данная программа «Универсальная Система Учета», является новейшей современной разработкой, с простым и понятным интерфейсом. Приятная ценовая политика будет благоприятно сказываться на количестве клиентов.
База ориентирована на отделы снабжения любых предприятий, в первую очередь строительных. Эффективное управление такими задачи как закупки, поставка расходного материала, трудовая деятельность с поставщиками, являются непростыми процессами по снабжению. Большой спектр потенциальных клиентов нуждаются в логичном программном продукте, в котором можно было бы ежедневно вести работу, качественно и быстро решать имеющиеся задачи. База «Универсальная Система Учета» хороша тем, что всегда поможет отследить положение заявки на товарно-материальные ценности, по оплате счета, выгрузке товара в отдел складских помещений и снабжения, в том числе.
Главным преимуществом программы является ее возможность автоматизации, цель которой перевести на автоматический способ ведения многие процессы, стоящие на потоке в организации. А также не нужно заниматься постоянно внесением данных вручную, очень многое можно импортировать с помощью специальной настройки программы. Дальнейшее развитие софта находится на этапе планирования, у разработчиков всегда присутствует идея для усовершенствования рабочего продукта по средствам вноса изменений и дополнений в конфигурацию системы УСУ. А также есть много задумок по дальнейшему развитию программы, которые следует с течением времени воплощать в реальность и решать.
Программа в отдел снабжения благодаря многофункциональности сделает рабочую деятельность всей вашей компании более конкурентоспособной, с множеством различных технических дополнений. При этом в программе абсолютно отсутствует абонентская плата, делая выбор в пользу приобретения софта, вы совершаете оплату только за само программное обеспечение, а в дальнейшем вас ждет экономия по данной статье затрат. Установка мобильного приложения существенно облегчит напряженность многих процессов из-за расстояния и невозможности получения информации. Все отделы вашей фирмы станут взаимодействовать между собой, помимо отделов, наладиться связь филиалов и подразделений.
Телефонная версия сведет к минимуму потребность ожидать данные от подчиненных, находясь, к примеру, за рубежом, в командировке. Вы сможете самостоятельно просматривать внесенную первичную информацию в программу, контролировать трудоспособность своих подчиненных, формировать все необходимые отчеты и анализы для проведения аналитики развития предприятия. Отделу снабжения будет уделяться должное внимание и надлежащее управление, как со стороны ответственного сотрудника, так и программного обеспечения «Универсальная Система Учета». Любое снабжение говорит, прежде всего, о длительном ответственном процессе, в котором задействованы денежные средства, материально-ответственные сотрудники, где важны сроки выполнения поручений и качественный учет. Приобретенная программа в отдел снабжения ПО «Универсальная Система Учета» будет вашим надежным помощником во всех сложных вопросах и задачах на длительное время.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы в отделе снабжения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программаы в отделе снабжения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт может вести работу одновременно с неограниченным количеством складов и подразделений.
- Вы с помощью автоматизации будете иметь возможность быстрого формирования заявок с указанием необходимых данных и ответственного лица.
- Вы сможете достаточно быстро задать необходимые параметры, для того, чтобы найти в софте любой товар и указать нужное количество.
- Имеющиеся данные по составу товара вы будите подвергать импортированию, выделяя их из перечня современных электронных форматов.
- У вас будет постепенно формироваться собственная клиентская база, с множеством контактной, личной информации и реквизитов.
- Получив доступ к автоматическому заполнению документации, вы сможете формировать любые заявки, договора, бланки и многое другое в самые кротчайшие сроки.
- В случае выписанной заявки, появится возможность контролировать ответственного сотрудника за исполнение поручения и сам статус готовности.
- Все работники организации будут наглядно видеть ежедневные планируемые дела, а также руководство сможет оценивать качество трудовой деятельности и сроки выполнения сразу всей компании в целом.
- У вас будет возможность заниматься ведением финансового учета с подробным анализом данных по более выгодным предложениям заказчиков.
- Для начала трудовой деятельности в софте, вам следует пройти первичную регистрацию с получением индивидуального логина и пароля.
- Если вы на короткое время покинули рабочее место, то база произведет временную блокировку системы, обезопасив, таким образом, имеющуюся информацию от кражи, для дальнейшего продолжения трудовой деятельности следует ввести повторно пароль.
- В случае проведения инвентаризации, вам следует распечатать данные из программного обеспечения, для дальнейшего сличения их с фактическим наличием на складах при помощи системы штрих-кодов.
- Все необходимые расчеты база выполнит самостоятельно, с помощью автоматизации настроенных процессов.
- Директору компании можно при необходимости предоставить полный перечень имеющейся финансовой, управленческой и производственной отчетности.
- Простота разработанного софта поможет в самые быстрые сроки приступить к ведению основной работы.
- Дизайн базы создан с учетом всех современных элементов и новшеств, для привлечения внимания клиентов и более продуктивной работы сотрудников фирмы.
- Специальная программа по вашей временной настройке произведет полное копирование имеющейся информации в базе, без прерывания рабочей деятельности сотрудников, сделав копию, уведомит вас о завершении процесса.
- Для начала быстрой работы, вам следует произвести выгрузку данных или сделать перенос ручным способом.
- Создано пособие для руководителей предприятий, изучив которое, можно повысить свой опыт и дополнить свои знания.
- Имеется мобильная версия программы, которая с легкостью устанавливается на телефон, с целью ведения трудовой деятельности. Телефонное приложение создано аналогично программному обеспечению со всеми требуемыми функциями.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программаы в отделе снабжения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация снабжения и сбыта
- Контроль качества медицинской деятельности в стоматологии
- Оптимизация процесса снабжения
- Приложение для объектов охраны
- Программа поддержки фермеров
- Регистрация учета при содержании животных
- Система заказов для переводчика
- Учет и управление рекламным агентством
- Управление частной охранной организацией
- Программа для ведения учета ответственного хранения