Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет посещения сотрудников
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет посещения сотрудников
В последнее время автоматизированный учет посещения сотрудников широко востребован охранными структурами, которым необходимо повысить уровень безопасности, обеспечить точность подсчетов по количеству и срокам посещений, привести в порядок позиции нормативной документации. Основы автоматизации – сбор и обработка оперативной информации учета по клиентам, посетителям и собственным специалистам, которые проходят на охраняемый объект. Важно понимать, что если вы скачаете подходящий проект поддержки, то обзаведетесь весьма разноплановым функциональным помощником. Линейка "Универсальной Системы Учета" (УСУ) включает в себя совершенно разные решения для охранной отрасли.
На сайте можно без проблем подобрать и скачать учет посещения сотрудников с акцентом на особенностях инфраструктуры объекта, уровня технологического оснащения, функциональной комплектации IT-продукта. Можно разобраться с программой непосредственно на практике, в частном порядке изменить настройки, чтобы эффективно заниматься оперативным учетом, фиксировать все входы и выходы на территорию, отмечать сроки и количество, отслеживать производительность персонала охраны. Программа позволяет через панель администрирования контролировать буквально каждый аспект управления, обрабатывать входящие сведения учета по посещениям, взаимодействовать с сотрудниками и рядовыми посетителями, клиентами и гостями, использовать совершенно разные устройства контроля допуска. Если вы скачали IT-продукт, то автоматически обзавелись единой базой информационных данных, которую легко интегрировать по всей сети предприятий. Определенные файлы, документы и возможности легко ограничить параметрами доступа, чтобы избежать утечки информации и повысить безопасность. Программа элементарно упорядочит деятельность охранного предприятия, где наглядно представлены все сотрудники, услуги, охраняемые помещения, пакеты нормативной документации. Можно автоматически подсчитывать посещения и собирать важнейшие аналитические сведения.
Скачать учет посещения сотрудников
При этом строго информационной поддержкой назначение IT-продукта не ограничивается. Стоит скачать и установить софт, чтобы вести учет документов, автоматически выставлять счета по услугам, подготавливать и заполнять любые формы документации, обмениваться информацией с другими пользователями. Очень удобно пользоваться конфигурацией, когда необходимо взять под учет финансовые активы, бюджет организации. Пользователи смогут регулировать взаиморасчеты, отмечать посещения, контролировать их сроки и количество, оценивать производительность собственных сотрудников.
Принципиально изменится ведение отчетности. Вся аналитика по посетителям собирается и подготавливается автоматически. При этом отчеты легко скачать на внешний носитель, переслать посредством электронной почты, элементарно сделать файловое вложение, чтобы передать коллегам и руководству. Передовые решения автоматизации не просто так востребованы современными охранными предприятиями на объектах любой формации. Учет посещений должен быть максимально эффективным, полезным, производительным. При этом с интерфейсом не должно возникнуть сложностей ни у одного сотрудника. Не стоит упускать возможность доработать программную поддержку за счет дополнительного оснащения, принципиально изменить дизайн в соответствии с корпоративными стандартами, скачать специальные мобильные приложения, обзавестись расширенной и обновленной версией планировщика.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для учета посещения сотрудников
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета посещения сотрудников
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа отвечает за безопасность объекта охраны, собирает оперативные сведения учета по посещениям, рядовым посетителям и штатным сотрудникам, занимается регистрацией и обработкой входящей информации;
- К пользователям не выдвигается особенных требований по владению персональным компьютером. Непосредственно на практике можно освоить базовые возможности, опции и инструменты;
- Программа полностью контролирует параметры обслуживания, отслеживает приоритетные задачи, анализирует услуги охранного предприятия;
- Информация по объектам представлена наглядно. При этом учетные сведения легко скачать или загрузить из внешнего источника, использовать встроенную функцию импорта и экспорта информационных данных;
- Софт позволяет продуктивно коммуницировать с сотрудниками предприятия, ставить конкретные задачи, отмечать производительность, формировать рабочие графики, регулировать уровень занятости;
- Ведение единой клиентской базы обеспечивает как прозрачность, так и полное понимание ключевых процессов организации и управления;
- Учет посещений осуществляется посредством цифрового пропуска, персональных бейджей, ключ-карт, турникетов и прочих устройств доступа. Все зависит от технологического оснащения;
- Финансовые активы структуры полностью переходят под надзор программной поддержки. Юзеры смогут регулировать взаиморасчеты, отслеживать платежи по услугам, контролировать текущие расходы;
- Конфигурация стремится снизить издержки, сократить время базовых операций, избавить сотрудников от лишнего объема работы;
- Спектр целей программного решения не ограничивается исключительно учетом посещений и комплексной информационной поддержкой. Каждый управленческий уровень будет оптимизирован.
- Электронный помощник постарается вовремя сообщить о том, что наметились проблемы с охраной, персонал не справляется с поставленными задачами, снизились показатели прибыли;
- При автоматизации намного проще повысить эффективность управления структурой, выстроить четкие механизмы организации;
- Система не навязывает повестку хозяйствования. Можно самостоятельно ставить приоритеты, изучать рынок, анализировать спектр услуг, формировать долгосрочную стратегию развития;
- Дооснащение пользуется заметным спросом. Предлагаем выбрать подходящий вариант на свой вкус, скачать специальные мобильные приложения, обзавестись полезными функциями и инструментами;
- Идеальной возможностью выглядит тестовая эксплуатация, чтобы определиться с комплектацией программы. Демо-версия доступна бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета посещения сотрудников
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.