Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет платных медицинских услуг
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет платных медицинских услуг
Учет платных медицинских услуг в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведется автоматически – платные медицинские услуги, оказанные клиенту, отражают в нескольких электронных документах, включая расписание приема специалистов и диагностических кабинетов, медицинскую карту пациента, отчеты врачей, прочее. Такое дублирование позволит установить контроль над платными медицинскими услугами по нескольким центрам возникновения затрат и распределению платежей, поступивших в качестве единой оплаты за разные платные медицинские услуги. С чего начинаются платные медицинские услуги? Как правило, с предварительной записи пациента на прием к врачу, сдачу анализов, диагностическое обследование.
Для этого программная конфигурация по учету платных медицинских услуг формирует электронное расписание, где будут указаны часы работы каждого специалиста, процедурного кабинета, лаборатории и т.д. Расписание является интерактивным и отображает практически всю информацию по пациентам и платным медицинским услугам, что были им оказаны, единственное, что стоимость визита – коммерческая информация и находится в другой базе данных. При записи на прием в нужную дату и требуемый час указывается фамилия пациента в окне того специалиста, к кому тот желает совершить визит, – расписание имеет формат окон, каждое из них – это часы приема какого-то специалиста и/или специализированного кабинета. При записи клиента регистратура может уточнить, какие именно платные услуги тот хотел бы получить, выбор сразу отразится в расписании при наведении на ФИО пациента мышки.
Этот выбор можно менять и до визита, и после него, в результате останутся те медицинские услуги, которые были действительно получены и являются платными. Конфигурация по учету платных медицинских услуг тотчас проводит калькулирование стоимости визита, давая детализацию по ценам в одной из закладок к электронной медицинской карте. Следует сказать, что здесь используют электронные медкарты, имеющие такой же формат, как все базы данных, – список посещений и под ним панель закладок с детализацией каждого визита, где одна из закладок – цена посещения, в ней перечислены все платные услуги, что были предоставлены в конкретном визите. Конфигурация по учету платных медицинских услуг ведет расчет с учетом тех условий, которые предложены клиенту в договоре на обслуживание или отражены в бонусной карте, используемой для поддержания активности пациента, где указаны полагающиеся скидки или накопленные бонусы для определения стоимости платных услуг.
При этом автоматизированная система учета выполняет начисление, точно дифференцируя персональные условия каждого клиента, – индивидуальные прайс-листы крепятся к его «досье» в единой базе контрагентов, имеющей формат CRM, доступные для ведения расчета, как и договор на обслуживание. Номер бонусной карты тоже есть в «досье», но если она у клиента с собой, то может быть использована при оплате с учетом бонусов или скидки. Итак, конфигурация по учету платных медицинских услуг произвела начисление стоимости за платный прием, согласно имеющимся у клиента условиям, эта стоимость отражена в его медкарте в одной из закладок. Кстати, при начислении программа автоматически проверит наличие авансов или задолженности за больным, которые могли остаться с прошлых визитов, и, если таковые будут выявлены, то примет к учету в расчетах.
Конфигурация по учету платных медицинских услуг имеет автоматизированное место кассира для приема платежей, которое может быть совмещено с местом регистратуры, в этом случае ее работник может принимать платежи, одновременно консультируя клиента. В расписании тем временем отражается информация, что визит состоялся, были оказаны следующие платные услуги, которые не оплачены до сих пор (фамилия выделена красным цветом) или уже оплачены (фамилия выделена серым цветом). Цвет в конфигурации по учету платных медицинских услуг указывает на текущее состояние показателя, в данном случае – задолженность или завершение заказа. Одновременно программа учета распределяет выполненные работы по тем специалистам, к которым клиент совершил свой визит.
Распределение идет согласно детализации оплаты в закладке к медицинской карте – за каждой такой платной медицинской услугой стоит свой исполнитель, на счет которого поступает сдельное вознаграждение, которое будет суммироваться с другими начислениями в конце периода в заработную плату. В свою очередь, информация должна совпадать с записями, которые этот специалист добавляет в свой электронный журнал для ведения учета собственной деятельности. Такое вот перекрестное совпадение подтверждает достоверность данных с разных сторон и исключает факт приписок недобросовестными пользователями – любое несоответствие расследуется руководством. Программа для учета гарантирует отсутствие ложной информации, так как использует несколько способов ее выявления. Подробное содержание визита отражено в квитанции, выданной пациенту, поэтому он может проверить корректность начисления самостоятельно с учетом предоставленных условий обслуживания, оплатить визит бонусной картой при достаточности накопленной суммы. Бонусная карта именная и подтвердит личность владельца.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для учета платных медицинских услуг
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета платных медицинских услуг
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа имеет встроенную медицинскую справочную базу с перечнем всех диагнозов МКБ, что дает возможность врачам проверять правильность установленных ими диагнозов;
- Наличие такой базы позволит нормировать работу медицинского персонала с учетом объема прилагаемого труда и нужного для выполнения операции времени для корректной оплаты;
- Учет взаимодействия с пациентами осуществляют в CRM – это единая база контрагентов, где они разделены на статусы, согласно назначению, категории по схожим характеристикам;
- Из категорий формируют целевые группы, что позволит повысить эффективность контактов за счет увеличения масштаба одного контакта с точечным предложением сразу для группы;
- Взаимодействие с пациентом происходит посредством электронной связи, она представлена в виде голосовых звонков, SMS, e-mail, Viber – уведомления, рассылки, отправка документов;
- Программа автоматически формирует всю документацию, отчетную и текущую, в том числе бухгалтерскую, а также накладные, квитанции на оплату, инвентаризационные ведомости;
- Автоматически составленные документы не имеют ошибок, готовы всегда в срок, их формат является официальным, есть обязательные реквизиты, пронумерованы по дате составления;
- Для хранения первичных документов, включая накладные, формируется база документов первичного учета, у каждого есть статус и цвет к нему для обозначения вида передачи ТМЦ;
- Складской учет предлагает автоматическое списание медикаментов и товаров, переданных в работу и реализованных в процессе аптечной деятельности, по накладной и факту оплаты;
- Статистический учет, выполняемый системой во всех видах деятельности, позволит вести рациональное планирование и избежать многих лишних затрат, в том числе на закуп товара;
- Статистика позволяет определить оборачиваемость медикаментов, которыми оперирует мед учреждение, и приобрести их в нужном количестве, сократив расходы на закуп и хранение;
- В конце каждого периода формируется отчетность для управленческого учета, она повысит качество исполнения, управления, оптимизирует финансовый учет, решит кадровый вопрос;
- Свод по пациентам покажет, как увеличилось их число за период, сколько было отказов и по какой причине, каков средний чек визита, количество платных визитов, наличие долгов;
- Свод по маркетингу обозначит продуктивность рекламных площадок по разнице между вложениями в каждую из них и принесенной прибыли, что поможет выбрать оптимальные;
- Аналитическая и статистическая отчетность предоставляется в удобном формате – таблицы, графики, диаграммы с визуализацией значимости показателей в формировании прибыли.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета платных медицинских услуг
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: