Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для планирования ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Система для планирования ремонта
В последнее время автоматизированная система для планирования ремонта все чаще применяется передовыми сервис-центрами, чтобы предельно точно регулировать текущие заказы, отслеживать статус ремонтных действий, подбирать персонал под конкретные виды работ, эффективно заниматься планированием. Системой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации, как по клиентам-заказчикам, так и по другим учетным позициям – сервисным услугам центра, рекламным мероприятиям, контактным данным поставщиков и торговых партнеров. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) очень хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые контролируют планирование ремонта в сервис-центрах, следят за производственными ресурсами, занятостью персонала, финансовыми активами структуры и прочими параметрами. Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом системы непосредственно на практике, освоить базовые возможности, принципы каталогизации позиций, изучить спектр опций и инструментов.
Не последнее слово при реализации проекта имел комфорт повседневной эксплуатации. Панель администрирования системы позволяет полностью контролировать услуги сервис-центра, следить за ремонтом в реальном времени, своевременно предотвращать малейшие проблемы и неточности организации, моментально вносить корректировки, чтобы повысить качество обслуживания. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности системы. Если говорить исключительно о цифровом планировании, то под него подпадает и массовая рассылка уведомлений клиентам (через Viber, SMS, E-mail), и оценка рекламной активности, "отдача" от акций, бонусов и прочих инструментов лояльности.
Стоит обзавестись системой, чтобы элементарно упорядочить позиции управления и организации работы сервис-центра, онлайн отслеживать ремонт, оценивать производительность штатных специалистов, заниматься планированием и прогнозированием, регистрировать платежи и готовить документы. При этом акты приема подготавливаются и заполняются автоматически. Это довольно востребованная опция, которая распространяет влияние и на другие формы нормативной документации. Юзерам останется только правильно выбрать шаблон, чтобы впоследствии не заниматься лишней работой с документами.
Назначение системы нельзя ограничить исключительно ремонтом. Под контроль подпадают и продажи ассортимента. Если технический центр специализируется не только на сервисном обслуживании, то стоит активировать режим продаж, чтобы контролировать ключевые торговые процессы. Что касается отчетности, то программа наглядно демонстрирует текущие показатели структуры. Есть финансовые графики, диаграммы, электронные таблицы, открывающие более широкие возможности по части планирования, развития компании, стратегического прогнозирования. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где видные представители отрасли не просто стремятся полностью контролировать ремонт и процессы управления, но также взять под учет вопросы организации и планирования, финансовые активы фирмы, производственные ресурсы. И это только небольшая часть возможностей системы. Иногда заказчикам необходимы дополнительные инструменты, чтобы захватить определенный аспект хозяйствования, обзавестись необходимым преимуществом перед конкурентами, привнести в дизайн проекта элементы корпоративной стилистики.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение
Любая частная
компания
Сервисный центр
Швейное
производство
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео системы для планирования ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для планирования ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать основные бизнес-процессы, ключевые аспекты управления сервис-центром – непосредственно ремонт и сервисное обслуживание, нормативный документооборот, планирование;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы без проблем освоить базовые функции, разобраться с программными инструментами и опциями;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и структурно собирать все необходимые сведения по клиентам;
- Система обладает обширными CRM-возможностями, к которым следует отнести анализ рекламной активности, контроль над механизмами продвижения, массовую рассылку сообщений через Viber, SMS и E-mail;
- Штатным специалистам компании не составит сложности посмотреть, какие вопросы необходимо решить в первую очередь, на какой стадии находится текущий ремонт, заняться планированием последующих заказов;
- Система наглядно отображает важнейшие сведения по заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Акты приема (и другие формы/шаблоны регламентированной документации) подготавливаются и заполняются автоматически;
- Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно ремонтная деятельность, но и продажи ассортимента, бывшая в употреблении техника, запасные части и комплектующие;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал системы позволяет комплексно анализировать деятельность сервисного центра, изучать финансовые показатели, определять выгодна та или иная услуга ремонта;
- Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что задачи планирования не выполняются, персонал запаздывает со сроками, в целом снизились показатели прибыли и т.д.;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то руководящему составу не придется тратить время на определение наилучшей стратегии развития. Вся информация перед глазами;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы самостоятельно определять диапазон, количество опций и инструментов, внешнее оформление проекта;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для планирования ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация в откорме животных
- Контроль мед. анализов
- Организация финансового снабжения
- Приложение для тренажерного зала
- Программа развития молочного скотоводства
- Регистрация заказов на мойку
- Системы управления стоянкой
- Учет лекарств в аптеке
- Управление и организация обеспечения деятельности медицинских организаций
- Ведение учета женской консультации