Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет перевязочного материала
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет перевязочного материала
Учет перевязочного материала в лечебно-профилактическом учреждении крайне важен и является залогом успешного и бесперебойного функционирования. При отсутствии на складах важных перевязочных материалов можно существенно навредить пациентам, которые не получат надлежащей помощи. Касается это самых разных заведений, начиная от косметологических клиник и заканчивая ЛПУ. Учет перевязочного материала в ЛПУ не всегда можно доверить персоналу, особенно учитывая, как много от этого зависит.
В силу человеческих факторов работники могут часто забывать о необходимости пополнить склады теми или иными материалами, без которых функционирование предприятия невозможно. Что говорить о тех товарах, которые могут быть не столь важны, но существенно влияют на качество предоставляемых ЛПУ услуг? Для обеспечения качественного учета перевязочных бинтов и других важных материалов в ЛПУ необходим функциональный инструмент, предоставляющий эффективный набор механизмов для поддержания бесперебойного обеспечения. При постоянном наличии всего нужного на складах компания сможет осуществлять больше работ и оказывать более качественные услуги.
Какими же инструментами можно для этого воспользоваться? С автоматизированным учетом от разработчиков «УСУ» вы сможете наладить подобное бесперебойное обеспечение. Но что может для этого понадобиться? Во-первых, система учета формирует базу данных, в которую помещается неограниченное количество данных по всем предоставляемым предприятием материалам. К ним относятся препараты, перевязочные бинты, оборудование и многое другое. Все, что является значимым для работы перевязочного пункта, может быть занесено в базу данных. Профиль любого предмета в информационной базе ЛПУ легко снабжается спектром необходимых параметров, что облегчает поиск в последующем. Для продуктов, обладающих специфичными критериями, можно организовывать особые условия хранения и следить за теми из них, которые находятся под маркой «скоропортящихся».
Учет перевязочного материала в ЛПУ
Процессы по приемке и обработке перевязочных материалов автоматизируются, так что найти нужный продукт достаточно просто. Стоит вбить в поисковую систему какие-либо критерии или название искомого, как вы без труда определите его положение. Списание перевязочных материалов ЛПУ может происходить как автоматически, например, при реализации в местной аптеке, так и вручную, когда бинт или марля используются в процедурном кабинете. Если наличие необходимых для работы перевязочного пункта продуктов достигнет критического минимума, программа уведомит о необходимости их докупить.
Таким образом, вы без труда наладите бесперебойное обеспечение филиала всем необходимым. Производить регулярный учет имеющихся в наличии товаров также полезно, чтобы всегда иметь представление о содержимом складов. Вы сможете проследить наличие и расход всего необходимого, решив, какие продукты расходуются особенно быстро, а какие могут лежать подолгу и даже приходить в негодность. Финансовый менеджмент также входит в спектр возможностей «Универсальной Системы Учета».
Вы сможете проследить статистику по доходам и расходам, получить отчетность по кассам и счетам, спланировать бюджетный план на будущее. Точно зная, куда уходят те или иные финансы, вы легко распорядитесь уже имеющимися. Учет перевязочного материала важен для поддержания деятельности практически любого медицинского учреждения. Для обеспечения качественного снабжения вам понадобится высокотехнологичный аппарат, позволяющий обрабатывать огромные объемы данных и оперативно реагировать на изменения. «Универсальная Система Учета» способна предоставить именно такой инструмент. Внедрение автоматизированного учета перевязочного материала в ЛПУ позволит добиться контроля над множеством процессов, которые прежде проходили мимо вашего внимания. Рационализация использования имеющихся средств позволит сэкономить и использовать более эффективно самые разные ресурсы. С внедрением новых технологий в работу вашей компании вы получите выгодное преимущество в сравнении с конкурентами.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для учета перевязочного материала
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета перевязочного материала
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированный учет для ЛПУ, несмотря на то что обладает мощным функционалом, весит совсем немного и обеспечивает быстрое функционирование;
- Размеры таблиц без труда меняются под те масштабы, которые удобны в использовании именно вам;
- Один из множества шаблонов дизайна, которые предлагает программа, обязательно придется вам по вкусу;
- Программное обеспечение подходит для совместного редактирования сразу несколькими людьми;
- Использовать программу можно из любой точки через Интернет, нет нужды постоянно присутствовать в офисе, чтобы вносить правки;
- Импорт данных, поддерживающий множество современных файлов, обеспечит быстрый перенос данных в программу;
- Работники на стойке регистрации оценят возможности удобного ручного ввода, позволяющего вносить нужные данные в режиме настоящего времени (например, при записи на прием по телефону);
- При желании возможно введение онлайн-записи на прием;
- Вместо больничных карточек вводится система электронных историй болезней, которые занимают намного меньше места и ничуть не менее функциональны, чем бумажная документация;
- Автоматизация расчетов позволит быстро и точно подсчитывать стоимость комплекса услуг по цене отдельных компонентов, заранее внесенных в прайс-лист;
- Различные статистические расчеты позволят выбрать наиболее популярные услуги, выгодных поставщиков и постоянных клиентов, которым можно предоставлять разнообразные бонусы и акции;
- Вы без труда получите данные по продажам за любой отчетный период, что поможет при анализе динамического развития компании;
- Намного больше о визуальном оформлении и функционале «Универсальной Системы Учета» можно узнать, скачав бесплатную демонстрационную версию для ознакомления!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета перевязочного материала
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.