Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет операций по продаже валюты
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для работы обычного обменного пункта
- Вариант №3. Посмотреть видео программы для учета обмена криптовалюты
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию, где валюта продается за национальную валюту
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию с кросс-курсом для стран, где одну валюту можно продавать за любую другую иностранную валюту
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию для учета обмена криптовалюты
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе, где валюта продается за национальную валюту
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе с кросс-курсом для стран, где одну валюту можно продавать за любую другую иностранную валюту
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет операций по продаже валюты
Ежедневно обменные пункты, сталкиваются с рисками своей сферы деятельности и для того, чтобы их минимизировать, необходима специально разработанная программа под учет операций по продаже валюты, которая позволит оперативно и качественно справляться с поставленными задачами, учитывая динамично растущую конкуренцию и требования Национального Банка. Внедрение автоматизированной программы, не только оптимизирует рабочее время, но и автоматизирует рутинные процессы, сокращая количество возникновения проблем, связанных с вроде незначительными ошибками, но приводящие к глобальным и весьма затратным последствиям. Что стоит отметить, при выборе программного обеспечения, так это, в первую очередь, удобство и общедоступность настроек интерфейса, учитывая надежную защиту документов и данных, интеграцию с различными носителями и устройствами, обладающими большими объемами памяти. И возможностью вести в единой базе неограниченное количество, как отделений и филиалов, так и сотрудников, которые, в многопользовательском режиме, могут получать, вносить и обмениваться данными, необходимыми для оперативной деятельности всего подразделения, увеличивая рентабельность, спрос и доходность.
На рынке имеется огромный выбор различных программных установок, но не все они отвечают заявленным требованиям Национального Банка и требовательных пользователей, в отличие от одной программы, компании «Универсальная Система Учета». Стоит сразу отметить демократичность eценовой политики компании, которая придется по карману и душе, каждому предприятию, даже малому, учитывая полное отсутствие дополнительных выплат. Оперативно подстроив настройки конфигурации под себя, Вы с легкостью можете приступить к рабочим обязанностям, учитывая автоматизацию ввода данных, сводя на минимум ручное заполнение и управление, что позволяет обладать корректными данными и минимизировав возникновения ошибок. Интеграция с Национальным Банком и МВФ, позволяет оперативно получать и учитывать данные по курсу валют (продаже и покупке), фиксируя корректные сведения в договорах, на момент подписания и проведения операций.
В таблицах, можно вести данные по клиентам, сотрудникам, валютам и валютным операциям, покупкам и продажам валют, финансовым движениям, графикам рабочего времени, выплат зарплат и т.д. Также в таблицы, оперативно можно вбить необходимые формулы, которые в дальнейшем будут отображаться, и просчитываться автоматически. В учете должны и отображаются процессы по ведению продажи валют, с зарубежными или местными партнерами и клиентами, согласно установленным курсам и требованиям Национального Банка. Позвольте кратко описать часть функциональных возможностей, нашей умной и универсальной программы, которая станет незаменимым помощником в ведении учета, процессов калькуляции и операциям по продажам национальной и иностранной валют: Разработка собственного дизайна; Установка защиты данных, Ведение различных таблиц по клиентам, валютам, валютным операциям и т.д.
Интеграция с мобильными приложениями и устройствами, для дистанционного управления; Выбор нескольких языков, для работы с иностранными клиентами; Классификация данных, по операциям и продажам валют; Автоматический ввод данных и импорт сведений, с различных носителей, сводящий время затраты до пары минут. Также, Вы можете оперативно находить необходимые документы и данные, посредством контекстного поисковика, открывать и закрывать счета, производить конвертацию, учитывая статус заявки и курс продажи на момент заключения сделки, формировать отчеты и статистику, контролировать финансовые движения, следить над деятельностью сотрудников с видеокамер, предоставляющих данные в режиме реального времени. Чтобы не отнимать много времени описанием и чтением, имеется возможность самостоятельно оценить качество и функционал системы учета, посредством демо-версии, которая разрабатывалась с целью знакомства пользователя с продуктом, от того и срок эксплуатации недолгий, но его вполне достаточно чтобы принять здравое решение и оценить всю эффективность и универсальность разработки. Еще хотелось бы отметить, что пробная версия, является совершенно бесплатной, поэтому Вы ничем не рискуете, а наоборот. Также можете пройти на сайт и ознакомиться с дополнительными возможностями, модулями и прайс-листом, а наши специалисты готовы помочь консультацией и ответом на актуальные вопросы, в любую минуту.
Программой могут пользоваться:
Обменные пункты
Банки
Любая другая
организация
Видео программы для учета операций по продаже валюты
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета операций по продаже валюты
Далее представлен краткий перечень возможностей управления обменным пунктом, который включает в себя отнюдь не все, что изначально запрограммировано. В зависимости от конфигурации разработанной программы учета обменного пункта этот список может меняться – дополняться или сокращаться по желанию заказчика.
- Автоматизированная, многозадачная, многофункциональная программа по учету операций по продажи валюты, позволяет автоматизировать производственные процессы и оптимизировать рабочее время.
- Интуитивно подстраиваемая система учета, обладает упрощенным и общедоступным интерфейсом, обеспечивая пользователя оперативной работой с новейшими форматами и модулями, без предварительной подготовки, что значительно экономит бюджет.
- С программой улучшается дисциплина, повышается статус и доходность обменников и банков.
- Учет операций и управление продажей денежной единицы, осуществляется согласно нормам и установленных правил Национального Банка.
- Компьютеризированная программа по учету, дает возможность снизить риски и уменьшить факты возникновения мошеннических операций.
- Интеграция с Национальным Банком и МВФ, предоставляет оперативное получение данных по курсам, и фиксировать на табло и в системе.
- Посредством видеокамер и передаваемых сведений в реальном времени, возможно удаленно вести контроль и учет по деятельности внутри организации (обменных пунктов, банков, касс и т.д.).
- Таблицы, могут вестись по различным показателям, как по клиентам, по сотрудникам так и по покупке и продаже денежной единицы.
- Даже если Вы не знаете иностранного языка, не проблема, ведь в программе, возможно подобрать се на любой вкус и цвет.
- Интеграция материалов с различных файлов, упрощает и минимизирует временные затраты.
- Автоматизация ввода данных, исключает учет операций по некорректным сведениям.
- Оперативно найти документы или информацию, не проблема, ведь достаточно вбить первые буквы желаемых сведений в окошке контекстного поисковика и всего за пару минут, данные перед вами.
- Интеграция с разными системами, как 1С бухгалтерия, упрощает и оптимизирует учет времени фиксируя затраты, формируя бухгалтерские и сопроводительные документы по продажам валют.
- Операция по формированию отчетности, позволяет контролировать учет, рентабельность и доходность обменных пунктов.
- По работникам, можно просчитывать фактически проработанное время и начислять зарплату, прогнозировать рабочие графики, учитывая круглосуточную работу обменных пунктов.
- В системе учета, можно вести неограниченное количество обменных пунктов, филиалов и отделений.
- Программа предоставляет обеспечение по доступной ценовой политике, подходящей каждой организации.
- Внесение данных в договора и заключения сделок, производятся автоматически, согласовано с обновленными данными МВФ.
- Информация обновляется регулярно, предоставляя достоверные сведения.
- Вы всегда сможете проконтролировать и откорректировать остаток по средствам, в той или иной кассе.
- Многопользовательский режим, предоставляет единовременный доступ всем работникам в единой системе.
- Клиентская база, упрощает ведение и организацию заполнения документов, при заключении сделок, внося корректные данные контакты и реквизиты.
- Автоматически можно осуществлять учет операций составления графиков для работников, учитывая круглосуточную работу обменных пунктов.
- Спектр функциональных возможностей и модулей, Вы можете задавать и изменять самостоятельно.
- Сформированные документы, отчеты или квитанции по валютам продажам или покупке, могут быть распечатаны на любом принтере, фирменном бланке.
Скачать программное обеспечение для учета в обменном пункте
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета операций по продаже валюты
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.