Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов в медицинских учреждениях
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет материалов в медицинских учреждениях
Учет материалов в медицинских учреждениях необходим не только для правильного распределения бюджета на покупку материала, но и для возможности постоянной работы, ведь если материал закончится на складе, то процедуры с его использованием перестанут предоставляться. Для избежания приостановления процедуры необходим постоянный контроль и учет количества продукции, а также препаратов как находящихся в использовании, так и учет продукции находящихся в складском помещении. Некоторое время назад для ведения учета запаса склада использовались различные журналы и вел их работник склада. Он вел учет и фиксировал количество запасов продукции, которое было куплено, использовано и видел остаток на складе, однако он не мог знать, какое количество материалов оставалось у работников, по этой причине могли совершаться хищения продукции.
Сейчас на рынке есть идеальное решение для учета материалов медицинских учреждений – программа УСУ. Она автоматизирует не только работу склада, в которую входит и учет всех товаров и материалов на складе, проверка сроков годности, а также учет количества продукции и препаратов, которое осталось у медицинских работников учреждения. Система по учету сохраняет количество предстоящих процедур с материалами и сопоставляет эти данные с информацией о том, сколько нужно материала для одной процедуры. По такому алгоритму в программе всегда виден как остаток товаров и материалов на складе, так и количество материалов у каждого работника.
Программное обеспечение может отправлять уведомление о том, что срок годности какого-то товара и материала подходит к концу, это уведомление отправляется за некоторое время до истечения срока годности, чтобы было принято решение, что с этим товаром делать. Если запас товара на складе минимален, то программное обеспечение в автоматическом режиме может сформировать заявку на закуп необходимых наименований продукции и материалов и отправить на утверждение ответственному лицу. После утверждения заявки она автоматически отправляется поставщикам. Вся информация системы может храниться как в памяти компьютера, так и на сервере.
Для большей надежности хранения данных она защищена паролем для входа в систему и блокировкой. Пароль и логин для входа в программное обеспечение у каждого работника свой как и учетная запись, с которой производится деятельность сотрудника. Блокировка системы включается автоматически в двух случаях – или долгое отсутствие действий в программе, или уход сотрудника со своего рабочего места в течении дня. Также для сохранности данных в системе есть функция резервного копирования, которая позволяет создать копию всех сохраненных данных в программе и хранить ее на отдельном сервере.
В случае какого-либо сбоя в работе компьютера данные не будут утеряны, а просто восстановятся из резервной копии на сервере. Периодичность создания резервной копии настраивается руководителем, она может обновляться как каждый час, так и раз в месяц. Перед приобретением лицензии можно установить пробную версию и попробовать то, как работает софт и функции. Срок пробного периода 2 недели. Скачать демонстрационную версию можно на нашем сайте совершенно бесплатно. После окончания пробного периода для дальнейшей работы с полным функционалом утилиты необходимо приобрести лицензионную версию. Установка и настройка полной версии производится нашими специалистами удаленно, также после приобретения лицензии наши сотрудники проведут двухчасовое обучение использованию программы и всех функций совершенно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов в медицинских учреждениях
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета материалов в медицинских учреждениях
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сохранение и учет всей информации медицинских учреждений и возможность ее просмотра в виде статистики или отчета;
- При сохранении данные медицинского учреждения делятся на категории, блоки и модули;
- Из данных каждого клиента ведется учет и формируется его история посещений медицинского учреждения, исследований и результатов анализов;
- К истории можно прикрепить все необходимые файлы, такие как снимки, чеки, результаты анализов, этикетки и другое;
- Прикрепляемые к истории файлы могут быть в любом формате;
- Автоматизация учета продукции и препаратов на складе медицинских учреждений;
- Отправка уведомлений за небольшое количество времени до истечения срока годности материалов и препаратов;
- Отправка уведомления о заканчивающихся товарах в складском помещении;
- Автоматическое формирование заявки для покупки заканчивающейся медицинской продукции, отправка на утверждение и после этого в автоматическом режиме заявка отправляется торговой компании;
- В утилите можно посмотреть учет материалов и препаратов в медицинском учреждении, которые находятся в работе у персонала, такой учет и отчетность исключают хищение;
- Вся информация софта защищена паролем и блокировкой;
- Вход в систему разделен на индивидуальные учетные записи для каждого работника;
- Для входа в учетную запись необходимо ввести логин и пароль;
- Каждому работнику открывается в системе только та информация, которая необходима для работы, таким образом данные для руководителей отделов никогда не будут видны сотрудникам отделов;
- Контроль всех действий в системе учета продукции в медицинских учреждениях обеспечивается тем, что софт сохраняет не только совершенные в программе действия, но и названия учетных записей, с которых они производились;
- Перед приобретением лицензионной версии можно попробовать работу и функции в демонстрационной версии;
- Пробную версию можно бесплатно скачать с нашего сайта и установить на компьютер;
- Срок пробного периода 2 недели;
- При приобретении полной версии ее установка и настройка производится нашими сотрудниками удаленно;
- В программе УСУ есть еще много функций, которые оптимизируют деятельность всего медицинского учреждения и повышает его имидж!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов в медицинских учреждениях
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.