1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система охраны
  6.  ›› 
  7. Система для охраны объектов
По мнению 872 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для охраны объектов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система для охраны объектов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Система для охраны объектов

Система для охраны объектов в нашей информационной программе продумана логично и рационально. Запуск инструмента происходит с ярлыка на рабочем столе. Далее появляется окно входа в систему. Каждый пользователь в системе для охраны объектов работает под отдельным логином, который защищен собственным паролем.

Также, у каждого сотрудника могут быть индивидуальные права доступа, входящие в зону его полномочий. Отдельные права могут быть настроены для руководителей и рядовых сотрудников организаций. Зайдем под ролью мэйн, то есть основного, чтобы видеть весь функционал. Ведение системы охраны объектов с использованием данной программы очень легко осуществить.

Ведь она состоит только из трех основных блоков: модули, справочники и отчеты. Для начала работы в системе вам единожды стоит заполнить справочники для автоматизации всех количественных и финансовых расчетов. Если ваша организация работает с валютами разных стран, их можно зафиксировать в соответствующем разделе. В кассах указываются ваши кассы и безналичные счета.

В разделе финансовой статьи заполняются причина расходов и прибыли, в источниках информации – список известных вам информации о вашей фирме. Раздел скидки позволяет создавать специальные цены на услуги для определенных клиентов. Услуги представляют собой каталог оказываемых вами услуг, с указанием их стоимости. Для удобства ведения системы охраны объектов ваш список можно разделить на нужные категории.

С помощью раздела справочника наша информационная программа будет сама производить все необходимые расчеты. Вся основная работа в системе для охранного агентства будет происходить в блоке модули. Для регистрации новой заявки существует вкладка заказы. Для добавления новой записи нажмем правой кнопкой мыши в свободное место таблицы и выберем добавить. Так программа автоматически выставляет текущую. При необходимости этот параметр можно выставить вручную. Далее необходимо указать контрагентов.

Ведение системы охраны объектов

При этом программа автоматически направляет нас в клиентскую базу. Мы попали в новую вкладку с названием клиенты. В случае если контрагент уже существует в базе данных нужно его только отметить мышкой. Для скорого нахождения достаточно ввести начальную букву имени, фамилии или номер телефона.

Если же клиент новый, то мы просто его регистрируем, вбивая контактные данные, адрес, наличие скидки, сведения о договоре. Выбрав контрагента, мы автоматически возвращаемся в предыдущее окно регистрации заказа. Теперь нужно выбрать оказываемую услугу из уже заполненного вами каталога. Осталось только внести нужный параметр расчета.

Это, к примеру, сроки приблизительной охраны и число выездов. При необходимости можно заполнить примечание «заказ зарегистрирован». В базе по каждому параметру можно выполнить быстрый поиск или сгруппировать либо упорядочить определенным критерием. Например, услуги на текущий месяц.

В поле для произведения оплаты регистрируются все полученные с клиента средства. Общий итог суммы к оплате инструмент рассчитывает автоматически. Информационный механизм контролирует задолженности и предоплату клиентов. Во вкладке денег есть возможность произведения аудита любых денежных движений.

В системе ведения охраны объектов каждая запись фиксируется точной датой, финансовой статьей и суммой. В блоке отчеты формируется необходимая для финансового и управленческого учета статистическая информация. Подробный учет движения средств обеспечит анализ всех финансовых статей, изменения расходов и доходов по предыдущим месяцам. Источники информации позволят проанализировать ваши маркетинговые активности и оправданность расходов на пиар. Свод по товарам и предложениям предоставит финансовую и количественную статистику по выбранным оказываемым фирмой услугам. Обратите внимание, что данная конфигурация является базовой. Если вам требуется учитывать что-то дополнительно, мы легко добавим в программу новые возможности.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для охраны объектов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение системы охраны объектов по информационному инструменту имеет единую базу клиентов организации, что ускоряет процесс оповещения в случае некоторых изменений, контроля денежными средствами и быстрый поиск;
  • При ведении системы охраны любого объекта с помощью нашего информационного инструмента существует возможность разделения клиентов агентства на нужные категории;
  • База данных автоматически сохраняет все номера телефонов, адресов и реквизитов, что намного ускоряет рабочий процесс;
  • В нашей системе можно регистрировать любое количество услуг и объектов;
  • Удобный поиск по наименованию услуги, категории, клиентам также оптимизирует весь рабочий процесс и загруженность сотрудников организации;
  • Используя информационную систему ведения охранных фирм, оплату можно принимать как наличными, то есть деньгами, так и безналичным платежом, используя карточки и переводы;
  • Здесь же можно следить за учетом предоплаты и задолженности;
  • При помощи нашего информационного инструмента без лишней волокиты и головной боли можно производить анализ доходов и расходов вашей фирмы;
  • При проверке отчетностей предприятия есть возможность проиллюстрировать данные с графиками, диаграммами и наглядными таблицами;
  • УСУ предлагает выведения анализа эффективности рекламы и других затрат, используя вашу базу данных;
  • Ведение охраны объектов предполагает работу с контрагентами, а значит, и коммуникацию с ними по звонкам и сообщениям. Для упрощения данной задачи вы можете использовать функцию автоматических звонков по клиентской базе;
  • Также, вам будет приходить оповещение о статусе заказа, задолженности, сроках исполнения и выездах, объектах, что минимизирует влияние человеческого фактора на прибыль и престижность организации;
  • С помощью оповестительных свойств рабочего инструмента вы не забудете произвести оплату или же наоборот, потребовать долги с потребителей;
  • Один из функционалов ведения охраны автоматически может переводить ваши аудиозаписи в текстовые сообщения;
  • Информационная система для ведения охраны может также многое другое!

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для охраны объектов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.