Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов снабжения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Учет материалов снабжения
Учет материалов снабжения осуществляется заведующим складскими помещениями по всем установленным нормам и правилам. На данную должность принимается ответственный и опытный работник, по согласованию с отделом финансов. Между заведующим складскими помещениями и организацией заключается договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Учет материалов снабжения представляет организацию хозяйственных операций по снабжению предприятия материалами и сырьем, которые важны для трудовой деятельности фирмы. С каждым поставщиком компания подписывает договор поставки материала, с указанием в нем реквизитов сторон, прописывается срок действия контракта, перечисление материальных ценностей, необходимое количество и стоимость товара, в том числе. В современное время заниматься ведением учета материалов снабжения вручную довольно проблематично и длительно по времени, именно поэтому, для упрощения процессов была разработана нашими специалистами ПО «Универсальная Система Учета». Данная программа является многофункциональной и автоматизированной, благодаря простоте созданного интерфейса в ней могут самостоятельно разобраться все сотрудники компании. База УСУ имеет возможность при необходимости вноса дополнительного функционала, для этого вам необходимо оформить вызов нашего технического специалиста, который выполнит все ваши пожелания, с учетом индивидуальных особенностей сферы деятельности компании и произведет доработку в наилучшем виде.
Учет процесса снабжения и движения материальных запасов
Учет процесса снабжения и движения материальных запасов выполняется отделом снабжения любой компании, ответственным за который является главный специалист отдела. Процессу снабжения способствует совокупность операций по обеспечению компании всеми необходимыми материальными запасами, для ведения хозяйственной деятельности. В процессе снабжения на фирму приобретаются основные активы, производственные материальные запасы, производится оплата поставщикам, данный учет проводится в базе УСУ. Снабжение имеет ряд задач, к которым относится выявление затрат по заготовке запасов, определение их стоимости, перенос информации руководству компании.
Учет процесса поставки и любое движение материальных запасов должны быть согласованны с руководством предприятия, за исключением превышения лимита в приобретении материалов, сырья. Снабжение и движение материальных запасов, а также их учет, будет основополагающей любого предприятия, вне зависимости от рода деятельности, так как учет и снабжение необходимы во всем, учитывая любую специфику, будь то производство, торговля или оказание и выполнение услуг. Снабжение руководствуется оптовыми ценами на момент закупа запасов, с целью экономии денежных средств, для приобретения материальных запасов в свою компанию, а также с целью получения прибыли и дальнейшей перепродажи. Предприятие будет нести расходы по транспортному движению, которое также будет входить отдельной позицией в заявку на поставку материалов, сырья и товаров. Для более оптимальной и слаженной рабочей деятельности, вам следует рассмотреть приобретение ПО «Универсальная Система Учета», база, которая существенно ускорит учет процессов при помощи автоматизации и сделает работу сотрудников более качественной, со сведением к минимуму совершенных ошибок и проступков.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов снабжения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета материалов снабжения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе у вас появится возможность создать своею полную базу с контрагентами и полным вносом личной и контактной информации о каждом из них.
- Автоматическим путем вы будите заниматься формированием в базе заявок по материалу с информацией по содержанию перечня позиций и далее отмечать ответственного представителя по протекающему процессу.
- Станет доступным процесс быстрого набора позиций, указывая первичные данные материала в поисковике.
- Имеющиеся важные данные, вам нужно при помощи импортирования выгрузить, выделив ее из списка электронных современных форматов.
- С помощью автоматизации вы будите заполнять множество различной документации, договора, справки, счета, накладные на материал, акты выполненных работ.
- Формируя, заявку по материалу у вас будет возможность вести контроль над работником, которому было поручено выполнение данного задания, наблюдая за результатом выполнения поручения.
- Работники вашей организации всегда будут владеть информацией по ежедневным движениям и делам, а директор будет иметь возможность оценить качество работы, имея в виду сроки выполнения всей компании в целом.
- Вы сможете вести сразу несколько видов учета, управленческий, финансовый и производственный учет, формируя при этом анализ данных по более выгодным предложениям клиентов.
- В начале движения работы необходимо в обязательном порядке пройти регистрацию и получить персональные данные в виде логина и пароля.
- В случае отсутствия некоторого времени на рабочем месте, база временно заблокирует доступ в программу, преследуя цель защиты информации от утечки и кражи, для продолжения дальнейшей работы, вам нужно повторно ввести пароль.
- При проведении процесса инвентаризации и подсчета остатков материалов на складах, вам необходимо распечатать материальный отчет из базы, в котором будет указываться по позиционно весь перечень позиций товаров с количеством, следует сличить данные бумажного носителя и их движение с информацией фактического наличия с использованием штрих-кодов.
- При помощи процесса автоматизации, все необходимые расчеты софт будет выполнять самостоятельно.
- Руководству предприятий вы будете предоставлять все запрашиваемые и требуемые отчеты, анализы, для детального рассмотрения и полной аналитики.
- Вы сможете самостоятельным образом начать движение всей своей основной деятельности.
- Софт разработан в современном стиле, что будет благоприятно сказываться на работе и движении работников организации.
- Специальная программа, имеющая определенную настройку, произведет копирование всей вашей информации в базе, без прекращения рабочего процесса, сделав копию, уведомит вас об этом.
- Для быстрого начала трудовой деятельности, вам стоит произвести перенос данных при помощи импортирования.
- Существует специальное пособие, которое создано для директоров организаций, с цель повышения знаний и движения работы в софте.
- Созданное телефонное приложение, также будет способствовать ведению работы, формированию отчетности, получению любой необходимой информации в любое нужное вам время, находясь за рубежом или вне офиса.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов снабжения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.