1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клиентов
  6.  ›› 
  7. Учет клиентов стоянки
По мнению 404 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет клиентов стоянки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет клиентов стоянки. Учет клиентов автостоянки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет клиентов стоянки

Учет клиентов стоянки должен вестись скрупулезно и очень качественно, так как это процедура в будущем во многом поможет развить CRM направление в вашей компании, а также наладить внутренний учет динамики роста клиентуры, отвечающий за правильность построения бизнес-процессов. Учет клиентов может быть организован разными способами: какие-то фирмы предпочитают регистрировать их и создавать личные карточки в специальных учетных журналах бумажного образца, а где-то собственники вкладываются в успешное развитие и грамотный контроль своего предприятия, и проводят автоматизацию его деятельности. Сравнивая два этих способа, конечно же, можно однозначно сказать, что второй намного эффективнее, в силу того, что выполняется автоматической программой, а не человеком. Давайте рассмотрим, почему учетом клиентов автостоянки стоит заниматься именно в автоматизированном ПО, а никак по-другому.

Для начала, стоит еще раз отметить, что все каждодневные рутинные обязательства, которые принято выполнять сотрудникам, отныне будет делать программное обеспечение, у которого априори выше скорость и отсутствует зависимость от внешних обстоятельств и нагрузки. То есть, какие бы обстоятельства не происходили на текущий момент, автоматизация поможет сделать работу бесперебойной. Более того, в отличие от человека, программная установка делает все по четкому алгоритму, заданному руководством, поэтому такая деятельность исключает появление ошибок ввода и расчетов. А это гарантирует вам четкость учетных данных и их безошибочное занесение в архив. Преимущество автоматизированного учета также состоит в том, что вам можно будет забыть о бумажной волоките, меняя журналы один за другим, так как они не способны хранить большой объем информации. Автоматический софт позволяет качественно и быстро обрабатывать и хранить неограниченное количество данных, которые навсегда остаются в памяти электронной базы, до тех пор, пока вы их сами не сотрете. Это очень удобно, что вся информация всегда в открытом доступе 24/7, за любой промежуток времени; в особенности это практично для работы в сфере обслуживания, так как ситуации с клиентами могут быть разные. Большое преимущество автоматизации еще и в том, что внедряя подобное программное обеспечение, вы не просто оптимизируете процесс учета клиентов стоянки автомобилей, но и в целом оптимизируете управление компанией, охватывая все аспекты ее деятельности.

Учет клиентов автостоянки

За счет компьютеризации, которая неизбежно следует за автоматизацией, и возможности интеграции ПО с различным современным оборудованием работа персонала становится в разы проще, растет производительность и качество. На стоянке могут быть применены для контроля такие приборы, как камеры видеонаблюдения, веб камеры, сканер и шлагбаум. С ними процедура регистрации автомобилей и их владельцев будет оперативной, что несомненно понравится вашим клиентам и сформирует положительную репутацию предприятию. Стоит сказать и о том, как изменится работа руководителя, который отныне сможет вести централизованный контроль из одного офиса за всеми своими подразделениями, получая отображение текущих процессов в режиме онлайн 24/7.

Перечислив основные достоинства автоматизации стоянки, мы приходим к выводу, что она необходима современному предприятию. Дальше дело остается за малым: нужно подобрать оптимальное по своим свойствам и цене программное обеспечение. «Универсальная Система Учета» — это готовое комплексное решение, представленное компанией-производителем УСУ более 8 лет назад. Разработчики создали к данной программе более 20 видов конфигураций, отличающихся между собой функционалом, который был продуман с учетом управления в разных сферах деятельности. Среди них и конфигурация УСУ для учета клиентов стоянки. Благодаря ей вы сможете заниматься не только ведением клиентов, но и контролировать кадры, складские системы, денежные потоки, CRM, автоматически рассчитывать и выплачивать заработную плату, составлять отчетность разного вида и многое другое. Технологические особенности программной установки позволяют проводить ее настройку и установку удаленным способом, для которого программистам нужно будет предоставить только компьютер, подключенный к интернету. Обладающее лицензией ПО отличается простой и незамысловатой конфигурацией, которая отражается в понятном и доступном интерфейсе.

Учет клиентов стоянки автомобилей

Его параметры обладают гибкой структурой и поэтому могут быть полностью персонализированы. Примером служит оформление интерфейса, дизайн которого вы можете менять хоть каждый день, используя один из 50 предложенных разработчиками шаблонов. На главном экране интерфейса представлено такое же простое меню, состоящее из трех основных блоков: «Модули», «Отчеты» и «Справочники». Учет клиентов автостоянки производится в основном в разделе «Модули», где для каждого из них создается отдельная учетная запись в электронной номенклатуре.

Записи создаются в момент регистрации заезда автомобиля на территорию стоянки, поэтому в них фиксируются такие данные, как: общие данные владельца автомобиля, его контакты, регистрационный номер авто, марка и модель автотранспорта, данные о наличии предоплаты, а также программой автоматически рассчитывается общая стоимость аренды парковочного места на автостоянке. Ведение электронных записей автоматически формирует автоматизированный регистрационных журнал, необходимый для учета автомобилей на территории стоянки и их размещения. Однако, это не единственный плюс проведения данной процедуры, так как таким же образом программное обеспечение самостоятельно формирует единую клиентскую и автомобильную базу. Для каждого клиента в ней будет создана личная карточка, а для того, чтобы клиентов можно было распознать в лицо, к ней помимо текстового материала можно прикрепить фотографию автовладельца, выполненную на веб камеру при регистрации.

Наличие единой базы клиентов позволит вам эпатировать их своим сервисом и качеством обслуживания. Например, благодаря синхронизации Универсальной Системы со станцией АТС, еще при начале входящего вызова вы сможете увидеть на экране, какой из ваших клиентов вам звонит. А также прямо из интерфейса вы сможете осуществлять бесплатную рассылку сообщений через СМС, электронную почту или даже мобильные чаты, которую можно организовать в массовом порядке, а можно выбрать только определенные контакты. Для учета клиентов автостоянки очень понадобится функционал раздела «Отчеты», благодаря которому вы легко сможете отследить динамику прироста новой клиентуры, например, после проведения рекламной акции, и проследить, как часто вас посещают те или иные автовладельцы, чтобы поощрить их бонусами и скидками. В целом, автоматизированное приложение от УСУ обладает всеми необходимыми инструментами для того, чтобы вести учет клиентов на стоянке эффективно. Учет клиентов стоянки автомобилей достаточно сложный и обширный процесс, однако благодаря возможностям Универсальной Системы он будет прост и понятен для каждого, а также позволит вам освободиться от рутинной бумажной волокиты и уделить время более серьезным задачам.

  • Автосервис

    Автостоянка
  • Логистическая компания

    Паркинг
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета клиентов стоянки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Стоянка, которую обслуживают программисты УСУ, может находиться даже за границей, так как настройка и установка программного обеспечения проходит с применением удаленного доступа;
  • Номера заезжающих на стоянку автомобилей могут быть зафиксированы при помощи камер видеонаблюдения, что оптимизирует работу персонала;
  • С помощью Универсальной Системы и ее конфигураций можно без труда автоматизировать такие организации, как автостоянка, салон красоты, охранное предприятие, магазин, складские помещения и многое другое;
  • Контроль над автомобилями на автостоянке гораздо проще вести, когда он организован в автоматизированной программе;
  • Автомобили, заезжающие на стоянку можно зарегистрировать не только благодаря созданию электронной записи, но и сделав его фото на веб камеру;
  • Учет внутреннего документооборота будет намного упрощен с помощью УСУ, так как она может вести его практически автономно при помощи заранее сохраненных шаблонов;
  • Автоматизированный учет данных никогда не подведет вас в плане безопасности, так как обезопасить их вы можете с помощью регулярного выполнения резервного копирования базы;
  • Эффективно вести учет расположенных на стоянке машин и зафиксированных броней можно во встроенном в приложение планировщике;
  • С помощью удаленного доступа вы сможете контролировать автостоянку даже на расстоянии, для чего вам понадобится лишь любое мобильное устройство;
  • Легкая и понятная программная установка не требует от новых пользователей дополнительного обучения или навыков: ее можно освоить самостоятельно благодаря бесплатным обучающим видеороликам, доступным на сайте УСУ;
  • Компьютерный софт помогает максимально оптимизировать процедуру регистрации, подсказывая сотруднику, где на автостоянке есть свободные места и какое лучше занять;
  • В автоматизированном приложении учет может вестись сразу по нескольким автостоянкам, что очень выгодно, если у вас сетевой бизнес;
  • Клиенты могут оплатить услугу паркинга на автостоянке при помощи наличного, безналичного и виртуального платежа, а также воспользоваться терминалами Qiwi;
  • Учет предоплат, внесенных автовладельцами, удобно вести в нашей программе, выделив эти записи отдельным цветом, для удобства просмотра;
  • Система сможет автоматически произвести расчет клиента по любому из доступных тарифов, указанных в разделе «Справочники».

Скачать программное обеспечение для учета стоянки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета клиентов стоянки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.