Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бюджетный учет аренды помещения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Бюджетный учет аренды помещения
Бюджетный учет аренды помещения в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» выполняет сама автоматизированная система, мгновенно распределяя затраты по соответствующим счетам, при этом помещение, имеющееся в аренде, будет новым объектом учета, именуемым правом пользования имуществом, если говорить о помещении, сданном в аренду бюджетным учреждением, то объект учета будет называться регулярным доходом в виде платежей за аренду. Учет аренды помещений в бюджетном учреждении осуществляется по тем же принципам, что во всех других, не являющихся бюджетными, учреждениях, хотя могут применяться определенные учетные стандарты для бюджетных учреждений, но их принимают к учету при настройке системы, когда составляют регламент рабочих процессов, задают порядок для автоматического распределения затрат и доходов по центрам возникновения, статьям расхода и счетам, согласно законодательным требованиям и организационной структуре бюджетного учреждения. Для программной конфигурации по учету аренды помещений в бюджетном учреждении важно, чтобы был задан ориентир, куда распределять и что именно, со всем остальным она успешно справится самостоятельно, предоставив результаты в точном соответствии с заданным порядком, без ошибок и потратив на выполнение операций доли секунды. Для нее важно, чтобы информация об аренде помещений, включая любое изменение условий, была своевременно добавлена в соответствующие электронные документы для внесения корректив в учет бюджетного учреждения. За своевременность ввода данных несут ответственность сотрудники бюджетного учреждения, это их единственная обязанность в конфигурации по учету аренды помещений в бюджетном учреждении, обязанность самой программы – собрать сведения из их электронных журналов, отсортировать, обработать и разместить уже по соответствующим базам данных, доступных других специалистам для контроля над текущей ситуацией. Конфигурация по учету аренды помещений в бюджетном учреждении защищает конфиденциальность информации посредством ввода индивидуальных логинов и защищающих паролей, которые присваивают каждому пользователю для входа в систему и которые ограничивают доступ ко всему объему информации, предоставляя только те сведения, что нужны для выполнения работ в рамках обязанностей. Такое разделение доступа приводит к формированию отдельных рабочих зон, в каждой из них трудится один пользователь, результат его исполнения виден только руководству, которое имеет обязанность регулярно проверять электронные журналы пользователей на соответствие их содержания текущим процессам. Для выполнения этой рутинной процедуры конфигурация по учету аренды помещений в бюджетном учреждении предлагает в помощь функцию аудита, которая составит отчет по всем изменениям в журналах с прошлой проверки, тем самым, сократив ее объем и время.
Учет аренды помещений в бюджетном учреждении
Следует отдать должное программе, она предлагает много полезных инструментов для ведения бюджетного учета аренды помещения, так как ее основная задача – экономия всех затрат, включая финансы и время. Если говорить об информационной поддержке, которую оказывает программа, то все сведения она удобно структурирует по различным базам данных, причем они взаимосвязаны между собой, – такое внутреннее соподчинение данных друг другу делает бюджетный учет высокоэффективным – любое используемое в нем значение «тянет» за собой все, к чему имеет отношение, прямое или косвенное, поэтому ничто не остается неучтенным. Конфигурация для бюджетного учета аренды помещения предлагает учреждению номенклатурный ряд с полным ассортиментом продукции для всех видов работ, базу документов первичного учета, где задокументировано любое движение продукции, базу заказов, где собраны все заявки на аренду помещений, календарный план-график, где аренда ведет контроль над сроками сдачи по каждому помещению с визуализацией текущего состояния каждого заказа. Все базы данных имеют одинаковый формат, кроме план-графика, который больше похож на расписание, и представляют собой общий список своих позиций с нижней панелью закладок, где идет их детализация при выборе в списке.
К перечисленным базам следует еще добавить CRM – единую базу контрагентов, в ней содержатся истории взаимодействия с клиентами, поставщиками и подрядчиками, к историям прикреплены документы, фото, подтверждающие тот или иной ее факт. Конфигурацию для бюджетного учета аренды помещения инсталлируют на рабочие компьютеры специалисты УСУ, они также выполняют настройку, учитывая официальные стандарты ведения дел бюджетным учреждением, проводят мастер-класс с презентацией всех программных возможностей. Работы ведутся дистанционно по интернет-соединению, в таком же формате идет мастер-класс. У программного обеспечения простой интерфейс и удобная навигация, поэтому она легко осваиваема любым сотрудником, независимо от его пользовательских навыков. К тому же, в ходу унификация – все электронные формы похожи между собой (пример с базами данных выше), работает единое правило ввода информации для всех форм и предложены одинаковые инструменты управления ею.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для бюджетного учета аренды помещения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы бюджетного учета аренды помещения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Внутренние коммуникации между сотрудниками поддерживают всплывающие сообщения – это удобный формат для автоматического перехода к предмету обсуждения в сообщении;
- Внешние коммуникации с контрагентами поддерживает электронная связь – Viber, e-mail, SMS, голосовой звонок, все форматы используют для информирования клиентов и рассылок;
- Многопользовательский интерфейс обеспечивает пользователям одновременную работу в любых документах, поскольку исключает конфликт сохранения записей при общем доступе;
- Более 50 цветографических версий для оформления интерфейса предложено программой –пользователь имеет персональное рабочее место, для выбора варианта – колесо прокрутки;
- Для инсталляции программы требуется операционная система Windows – ее стационарный вариант, есть мобильные приложения на платформах iOS, Android для клиентов, персонала;
- Программа интегрируется с корпоративным сайтом, что позволяет ускорить его обновление по ряду позиций, включая ассортимент предложений, прейскурант цен, личные кабинеты;
- Программа самостоятельно рассчитывает ежемесячные платежи клиентам, формирует счета на оплату, отправляет их автоматически на e-mail, рассылает всем напоминания об оплате;
- Для визуализации рабочих показателей применяются цветовые показатели, они отражают текущее состояние показателя, что позволяет персоналу не уточнять детали каждого заказа;
- При составлении списка дебиторской задолженности интенсивность цвета укажет на размер долга – чем ярче цвет ячейки должника, тем выше сумма его невыполненных обязательств;
- Для визуализации арендных обязательств каждый заказ имеет свой статус и цвет к нему, по ним идет оценка текущего состояния услуг, если красного цвета нет, значит, все спокойно;
- Перед окончанием арендного периода программа отправит автоматически SMS напоминание о скорой сдаче объекта и отобразит это действие в титрах к данному заказу на план-графике;
- План-график – календарный план, где отображены все арендные обязательства по периоду времени и самим объектам, в нем наглядно видно, какой из объектов занят, на какой период;
- CRM позволяет составить портрет клиента, если с ним ранее были отношения и заранее быть готовым к определенным рискам на основании предоставленного архива взаимодействия;
- Программа выполняет автоматически любые расчеты, в то числе начисляет вознаграждение пользователям за период работы на основе объема выполненных работ, что есть в журнале;
- Программа выполняет автоматически анализ в конце отчетного периода, выявляя факторы влияния на прибыль, непроизводительные затраты, невостребованные объекты, неликвиды.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бюджетного учета аренды помещения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет с покупателями и заказчиками
- Формы контроля в программе дополнительного образования
- Купить журнал технического обслуживания
- Осуществление контроля учебных заведений
- Программа для разведения птицы
- Производственный контроль животноводческой фермы
- Система поддержки учебного процесса
- Таблица поставки товара
- Учет снабжения оборудованием
- Управление входом выходом