1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Сохранение результатов исследований
По мнению 460 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Сохранение результатов исследований

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Сохранение результатов исследований

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Сохранение результатов исследований

Сохранение результатов исследований является весьма важным и часто встречающимся рабочим процессом, который существует в ежедневной деятельности практически любого современного медицинского учреждения, частной клиники, исследовательского центра, лаборатории. Главным его назначением выступает фиксация и хранение информации (текстового или мультимедийного характера), полученного в результате тех или иных видов проведенных ранее тестовых процедур или экспертиз. Без него фактически невозможна эффективная и полноценная внутренняя работа, ведь при осуществлении почти всех профессиональных обязанностей специалистам всегда нужно обязательно иметь доступ к материалам, на которых запечатлены ценнейшие и подробные данные по итогам определенных исследовательских процедур и анализов. Как правило, все подобного рода вещи фиксируют в специально предназначенных для этого бланках и документах, где также обычно упоминаются сведения об объектах (подвергнутых изучению), лаборантах (проводивших исследование), цели совершения процедуры (например, проверка соответствия пищевого продукта нормам безопасности), времени действия (когда именно произошла экспертиза). В случае необходимости к текстовым материалам добавляют различного рода видеозаписи, фотографии, снимки или картинки. Впоследствии все это, конечно же, активно используется лабораторными или медицинскими сотрудниками при выборе методов лечения для пациентов или финальной оценке свойств каких-либо химических реагентов/биоматериалов/продуктов/минералов/веществ. Так как раньше документооборот чаще всего осуществлялся вручную — из-за этого возникали множественные проблемы и трудности.

Хранение результатов лабораторных исследований

Тогда непременно накапливалось слишком много бумажной массы + в случае необходимости было крайне неудобно находить и редактировать любую имеющуюся информацию. По этой причине скорость обработки запросов находилась в то время на недостаточно высоком уровне, а медицинский сервис не был столь оперативным, как сейчас. Подобное положение дел изменилось после появления на рынке систем универсального учета (УСУ), которые позволили сделать большое количество ранее невозможных вещей: благодаря этим технологиям многим учреждениям и компаниям удалось полностью перейти на электронный документооборот, а также систематизировать абсолютно все информационные базы. Помимо этого, им стало гораздо легче осуществлять быстрый поиск любых нужных данных и обеспечивать надежное хранение результатов лабораторных исследований. Эти программные софты позволяют заниматься сохранением результатов исследований максимально качественно и эффективно — так как в их начинке заранее предусмотрены огромное число специальных полезнейших функций, опций и инструментов. Тут имеются такие возможности, как резервное копирование (позволит защитить всю информационную базу от случайной потери или удаления), неограниченный срок нахождения информации в архиве (можно будет просмотреть даже итоги исследований, проведенных десятки лет назад), автоматическое дублирование (программа сама скопирует необходимые файлы и документы), вставка файлов мультимедиа (возможно сохранение и прикрепление различных фотографий/картинок/снимков). Плюс ко всему прочему системы универсального учета (УСУ) могут помочь медучреждениям и лабораториям полностью автоматизировать разнообразные рабочие процессы (обработка заказов, публикация данных в онлайн-режиме, сохранение определенной информации), поставить под учет абсолютно все биологические анализы и образцы (через штрих-кодировку), контролировать складские запасы (к примеру, лабораторные препараты, лекарства, приборы по исследованию биоматериалов), планировать ежегодные бюджеты (на деятельность учреждения, функционирование экспериментальных проектов, маркетинговые кампании), составлять сложнейшие отчеты и статистические сводки, управлять финансовыми делами, заниматься бухгалтерией, а также многое другое.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы сохранения результатов исследований

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Бесплатный демонстрационный вариант нашего софта. Благодаря ему можно получить общее преставление о софте и ознакомиться с его базовым тестовым функционалом (предназначен только для ознакомительных целей);
  • Имеется возможность заказать индивидуальную версию программы (УСУ), в которой клиент сам может выбрать и определить интересующие его инструменты, функции, опции, сервисы, решения, службы;
  • Есть возможность заказать мобильную версию программы, имеющую такой же функционал и инструментарий, как и версия для настольных персональных компьютеров и ноутбуков;
  • Интуитивно понятный интерфейс. Весь внешний вид, инструментарий и функционал выполнены в таком стиле, чтобы все было сразу же ясно и понятно даже начинающей категории современных пользователей (с минимальными знаниями и опытом работы с ПК);
  • Необходимый арсенал IT-решений по ведению единой базы клиентов: добавление новых пациентов и заказчиков, сохранение и редактура контактных данных, оперативный поиск с помощью технологии буквенного алгоритма;
  • Сервис по записи клиентов. Окажется весьма полезным при оформлении пациентов и заказчиков на те или иные виды лабораторных процедур, экспертиз, тестов и анализов;
  • Автозаполнение. Поможет оптимизировать учетные процедуры по регистрации и анализам, а также сэкономить время на ведение стандартного документооборота;
  • Долговременный срок хранения результатов лабораторных исследований (любые сведения можно спокойно держать в базе данных или архивной библиотеке на неограниченные временные промежутки);
  • Сохранение фотоматериалов и снимков. Вы можете использовать и хранить различного рода файлы визуального характера, которые также можете прикреплять к определенным исследованиям, экспертизам, тестам и файлам;
  • Финансовый менеджмент. Предоставит вам возможность полноценно осуществлять управление финансами (полный учет всех денежных операций, сохранение историй определенных выплат, заработные платы сотрудников, основные доходы и расходы, наиболее прибыльные услуги, успешные вложения в маркетинговые акции);
  • Работа с бухгалтерскими документами. Предоставит вам возможность полноценно заниматься бухгалтерской деятельностью (детальнейшая отчетность, сохранение наиболее важных данных, информация о всех денежных транзакциях, акты аудиторских проверок);
  • СМС-рассылка пригодится во время осуществления различного рода сообщений и рассылок на телефонные устройства клиентов и пациентов (разнообразные акции, уведомления, оповещения, предупреждения, предложения и т.д.);
  • Email-оповещение позволит вам отправлять электронные сообщения и письма клиентам и заказчикам (акции и скидки, напоминания о тех или иных лабораторных процедурах, графики работ определенных специалистов, получение результата анализов и многое другое);
  • Планировщик. Встроенный автоматический помощник будет за вас заниматься вопросами сохранения нужных файлов, копировать информацию, осуществлять рассылку, отправлять отчеты, публиковать лабораторные анализы, производить полное дублирование базы данных и делать многое другое (по вашему усмотрению);
  • Множественная языковая поддержка: можно получить версию программы на английском, испанском, итальянском, русском, украинском, белорусском, казахском, узбекском, арабском, китайском, румынском, монгольском и даже на японском языке.

Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы сохранения результатов исследований

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.