1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система управления АСУ
  6.  ›› 
  7. Система управления приходящими
По мнению 286 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления приходящими

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система управления приходящими

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система управления приходящими

Сложно представить себе успешный бизнес без контроля всех внутренних процессов, система управления приходящими гостями и персоналом не становится исключением, важно иметь точные данные по посетителям, следить за их перемещением, поэтому отдельное внимание уделяется организации работы пропускного пункта. Входящие сотрудники должны при проходе пропускной точки фиксировать время прихода и ухода, гораздо проще этого сделать с применением современных технологий, специализированных систем, которые приведут управление к единому порядку и будут предоставлять только точные сведения. Так, «Универсальная Система Учета» позволяет объединить сканеры с программными алгоритмами, когда создается индивидуальный штрих-код, в котором зашифрована информация по сотруднику или посетителю, указаны сроки действия пропуска. В программе можно прикрепить электронное фото, которое легко сделать путем захвата изображения с веб-камеры, что поможет охране проводить идентификацию в считанные секунды и не позволит воспользоваться картой посторонним лицам.

Приложение УСУ перед выдачей нового пропуска приходящему в первый раз человеку проводит регистрацию в базе посещений, даже в случае с разовым визитом. Эта процедура потребует минимум времени, в отличие от подобных действий при ручном внесении информации в бумажные журналы. Информация по посетителям остается в базе без ограничения сроков хранения, даже через много лет можно поднять архивы и проверить историю. Система организации базы посещений предполагает фиксацию точного времени визита, наименование фирмы, от лица которой регистрируется приходящий человек, с указанием цели.

Автоматически в электронной записи отображаются данные по сотруднику охраны, который в тот момент был на смене, исходя из задействованной учетной записи. Пользователи платформы смогут осуществлять работу только в рамках своей компетенции, поэтому вход в учетную запись производится путем ввода логина и пароля. Также хотелось бы отметить тот момент, что софт для регистрации входящих в организацию людей обладает очень простым и удобным интерфейсом, с интуитивно понятной навигацией, что дает возможность быстро его освоить и с успехом применять в ежедневной деятельности. Ну, а чтобы переход на новую систему управления входящими сотрудниками прошел еще более комфортно, мы предусмотрели небольшой обучающий курс, проводимый нашими специалистами дистанционно.

Буквально несколько часов изучения и практики позволят даже неопытному пользователю начать активную эксплуатацию. Ведение электронной базы посетителей может иметь внутреннюю подструктуру, что упростит управление и поиск определенных лиц, выбирая категорию постоянных работников или клиентов, проще изучить посещаемость, показатели активности, сделать полный анализ. Интеграция с видеокамерами, сканерами, принтерами и другим оборудованием, задействованным при работе с приходящими людьми, ускоряет процессы регистрации и пропуска, делая их более прозрачными. Каждое посещение автоматически отображается в программе, сразу после сканирования карточки пропуска, это может быть именной или безымянный вариант, в зависимости от статуса входящего и количества визитов. Распределение сведений по приходящим людям происходит автоматически, в соответствии с настроенными алгоритмами, стандартами компании. Система также помогает с управлением всей информацией, составляя разнообразную отчетность в установленные периоды, анализируя деятельность фирмы, в том числе и по работникам, клиентам.

Система управления входящими сотрудниками

Благодаря автоматизированной системе управления приходящими сотрудниками станет гораздо проще вести учет рабочего времени, принимая во внимание переработки, опоздания, определять выработку и производить калькуляцию заработной платы согласно принятым нормативам. В свою очередь руководство отделом сможет получить информацию по количеству планируемых и осуществленных визитов клиентов в контексте каждого менеджера, результаты этих встреч, оценивая активность и эффективность персонала. Софт поможет в составлении рабочего графика, его соблюдении и выявлении нарушений со стороны коллектива организации. Благодаря такому управлению и контролю посещений, можно гарантировать безопасность предприятия, а сведения по приходящим визитерам будут храниться сколько угодно времени и помогут решать возникающие производственные проблемы и ситуации.

В системе происходит разделение зон ответственности служащих в выполнении обязанностей, каждый отвечает только за свой спектр задач, которые будут отображаться в электронном журнале по совершенным операциям, видимость этих данных доступна только для руководства. Такой подход позволяет повысить качество исполнения, помогает вычислять количество отработанных часов сотрудниками и заработную плату. Входящие сведения автоматически распределяются по базам, которые по своей структуре унифицированы, имеют единый стандарт по вводу данных. Контекстный поиск дает возможность находить любую информацию по нескольким символам, с последующей группировкой по задаваемым критериям.

Софт поспособствует выводу производственного управления приходящих гостей на требуемый уровень, когда ни один человек не будет упущен. Благодаря входящему контролю Вы сможете более рационально производить эксплуатацию по ресурсам, повышать свою конкурентоспособность. Прозрачное управление системой пропуска поможет вовремя реагировать на возникающие ситуации. Руководство всегда будет иметь под рукой актуальные сведения по текущим процессам в компании, количеству сотрудников в данный момент и клиентов, гостей на территории.

Что касается процедуры внедрения, то она не потребует прерывания привычного ритма работы, пройдет силами наших специалистов. Имеется вариант установки непосредственно на объекте, либо дистанционный метод, с применением интернета, выбор зависит от местоположения предприятия. Система управления входящими сотрудниками будет обладать всем тем функционалом, который потребуется для организации необходимого уровня защиты проходной. В ходе эксплуатации всегда можно расширить возможности платформы, гибкий интерфейс позволяет производить апгрейд. Освоение программы пройдет в кратчайшие сроки, краткого обучающего курса и небольшой практики вполне достаточно, чтобы понять основные принципы работы. Программная конфигурация УСУ станет лучшим помощником для эффективного мониторинга службы охраны. Предлагаем протестировать ее до момента покупки, воспользовавшись демонстрационной версией.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления приходящими

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Контролировать приходящих контрагентов смогут, сколько потребуется специалистов, при условии наличия таких прав и объединения их в единую информационную сеть;
  • Организация работы проходной службы выйдет на высокий уровень, программа не допустит пропуска нежелательных лиц;
  • Автоматизация внутреннего контроля посещений помогает заполнять электронные табели служащих компании, принимая во внимание переработку и опоздания;
  • Срок и объем хранимых сведений не ограничен, даже через много лет можно поднять архивные сведения и найти требуемые позиции;
  • Приложение поможет в формировании и поддержании графика смен охранников, при необходимости не составит труда произвести обмен местами;
  • Платформа позволяет учитывать траты на закупку и оказание услуг по работам, связанным с сигнализацией и другими устройствами для обеспечения безопасности;
  • Структурирование информации происходит за счет разных баз данных, имеющих единый формат, как и другие электронные документы;
  • По списку персонала компании также предполагается создание графика смен, с автоматическим распределением всех единиц по охраняемым объектам;
  • В помощь охранной системе приходит встроенная карта, позволяющая легко определить объект, где сработала сигнализация и отправить туда специалиста, кто окажется ближе всех;
  • Составление отчетности также перейдет под программные алгоритмы, в указанные периоды, по требуемым параметрам, с учетом данных по выполненным проектам;
  • Автоматизация документооборота и заполнение форм будет соответствовать заявленным нормам и стандартам;
  • Каждый бланк в автоматическом режиме оформляется логотипом и реквизитами организации, создавая единый корпоративный стиль;
  • Софт отслеживает сроки действия договоров, вовремя оповещая о скором их завершении, а значит, менеджеры смогут продлить их в установленных условиями рамках;
  • Ведение журнала по входящим людям структурировано и оптимизировано для работников, достаточно выбрать требуемую опцию из списка, зарегистрировать новых гостей или добавить из имеющейся базы;
  • К единому стандарту приводятся различные расчеты, помогающие корректно начислять услуги клиентам, принимая во внимание персональные условия, внутренний прейскурант;
  • Программа USU создает общую информационную зону по всем пунктам охраны, что дает возможность руководящему звену вести общий учет.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы управления приходящими

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.