Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления посетителями
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Система управления посетителями
Система управления посетителями в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволит вести эффективный учет посетителей посредством внедрения автоматического контроля за ними с помощью электронного оборудования, с которым у системы есть совместимость. Система управления посетителями интегрируется со сканером штрихкода, принтером для бейджей, камерами видеонаблюдения, электронными табло – управление ими осуществляется через систему, установленную на компьютеры в проходной. Под управлением этой системы ведется сканирование бейджей с нанесенными штрихкодами, выданных посетителям, и идет идентификация посетителя по имеющемуся в базе данных изображению – своего рода face контроль. Управление посетителями выглядит примерно так – посетители сканируют свои бейджи перед прохождением через турникет, а на экран монитора выводится краткая информация о каждом – кто и куда, фото.
Если сотрудник охраны видит несоответствие, применяет иные методы управления – физические. Если используют интеграцию с камерами видеонаблюдения, функция face контроля в системе управления может сопоставить имеющееся в базе изображение с реальным и при каком-либо несоответствии отказать автоматически посетителю в пропуске через турникет. Система управления посетителями удобна в использовании и проста в исполнении – она имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет ее применять при любой пользовательской «квалификации» кадров – она доступна всем, независимо от опыта владения компьютером и не требует дополнительного обучения, что выгодно, в первую очередь, предприятию. Не каждая автоматизированная система управления посетителями может похвастать таким качеством, это отличительная особенность всех программных продуктов УСУ – доступность использования.
К слову, упомянем сразу другое отличие системы управления посетителями от аналогичных предложений на рынке – это отсутствие абонентской платы, которая присутствует в альтернативных разработках. Третье отличие – автоматический анализ, который система управления выполняет в конце отчетного периода по всем видам работ, не только охранной деятельности. Правда, это функциональное отличие можно рассматривать только в данном ценовом диапазоне, так как анализ присутствует в других предложениях, но уже при их более высокой цене. Систему управления посетителями устанавливают на компьютеры с операционной системой Windows, других требований к ним нет.
Это стационарная версия, к ней подготовлены мобильные приложения на платформах Android и iOS, как для клиентов, так и для сотрудников, что повышает количество степеней свободы у персонала и способствует оперативному управлению ситуацией. Инсталляцию системы управления посетителями выполняют специалисты УСУ, при возможности дистанционно через интернет-соединение, таким же способом проводится ее настройка и после всех установочных процедур – короткий обучающий семинар с демонстрацией функций и сервисов, что заменяет полноценное обучение. Настройку системы управления посетителями проводят с учетом индивидуальных особенностей организации, которой требуется управление посетителями, – это ее активы, ресурсы, штатное расписание, часы работы. На их основе формируется регламент рабочих процессов, учетно-счетных процедур, согласно которому будет организована текущая деятельность и, в том числе, управление пропускным режимом.
Следует отметить, что именно настройка делает универсальную систему управления, которая может быть использована в совершенно разных по масштабу и видам охранной деятельности организациях, персональной для вашей компании. После всех организационных мероприятий система управления посетителями готова к использованию. Ее основная задача – экономия всех затрат, для выполнения которой используют разные инструменты. Например, унификация электронных форм, в которых сотрудники ведут учет своей деятельности и размещают рабочие показания, из которых система управления посетителями формирует после их сортировки и обработки рабочие показатели, характеризующие текущие процессы.
Именно на основании таких показателей принимается решение о коррекции рабочих процессов на отдельных объектах, о замене персонала, об оперативном вмешательстве, если того требует ситуация. Система управления посетителями разделяет зоны ответственности персонала в выполнении обязанностей – каждый отвечает за собственные действия, что выражается в ведении персонального учета рабочих операций в электронных журналов, к которым имеет доступ только руководство, но не коллеги. Это повышает качество исполнения, тем более система управления посетителями ведет автоматическое начисление сдельной заработной платы с учетом отработанных смен и зафиксированных в журнале результатов, что повышает мотивацию пользователя на его заполнение. Система управления посетителями формирует несколько баз данных, которые, по принципу унификации, имеют один и тот же формат, единое правило ввода данных, одинаковые инструменты управления, среди которых – контекстный поиск набором первых символов из любой ячейки, фильтр по выбранному значению и множественная группировка данных по последовательно задаваемым критериям выборки. У всех баз данных персональная форма для добавления в нее информации, так называемое окно, например, есть окно посетителя для регистрации в базе посещений, окно клиента для регистрации в единой базе контрагентов, где еще присутствуют поставщики и подрядчики, окно товара для номенклатуры и окно договора для формирования контрактов. Удобное управление информацией ускоряет работу с ней, например, для отражения текущей ситуации система управления посетителями использует цвет – цветовые индикаторы указывают на состояние рабочих процессов или степень достижения требуемого показателя. Все это в целом минимизирует время пребывания персонала в системе, что тоже можно считать управлением временем.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео системы управления посетителями
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления посетителями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система формирует базу посетителей для их учета сейчас и в будущем, размещая в ней их персональные данные, фотографию, цели визита, наименование организаций к посещению;
- Регистрация посетителя производится единожды – при каждом следующем посещении база предоставит полную информацию для идентификации, система сохранит визит для истории;
- Для регистрации посещений формируется журнал, куда работники организации могут сами добавить ФИО посетителей, которых ожидают, чтобы заранее уведомить охрану о визитере;
- Ведение журнала оптимизировано по вводу данных – где-то достаточно поставить галочку, где-то выбрать нужную опцию из списка, по ссылке добавить визитера из базы посетителей;
- Если предприятие имеет несколько объектов, где могут быть посещения, система внедряет управление ими через функционирование единой информационной сети с интернет-связью;
- Для работы с клиентами используют CRM – самый эффективный формат взаимодействия с ними, так как CRM система ведется регулярный мониторинг клиентов по датам контактов;
- Результатом такого мониторинга является ежедневный план работ для каждого менеджера, при невыполнении которого система регулярно отправляет напоминания, фиксирует итоги;
- Система предлагает пользователям вести планирование работ по имеющимся объектам, это удобно руководству для ведения контроля над занятостью персонала, сроками исполнения;
- Такое планирование позволяет объективно оценить эффективность персонала – составление отчета с оценкой разницы между планом и фактом наглядно покажет степень выполнения;
- Система самостоятельно контролирует исполнение контрактов по объему услуг, оплате и срокам действия, заранее информируя ответственных лиц о необходимости их продления;
- Система имеет прямое отношение к управлению документооборотом – она автоматически его формирует, согласно заданным срокам, и отправляет контрагентам вложением по e-mail;
- Среди такой документации – все виды отчетности, включая бухгалтерскую, счета на оплату, все виды накладных, типовые договоры на оказание услуг, заявки для поставщиков на закуп;
- Система интегрируется с корпоративным сайтом, ускоряя его обновление по ассортименту услуг, прайс-листам, личным кабинетам, где клиенты следят за состоянием работ и оплаты;
- Система самостоятельно выполняет все расчеты, в том числе начисление вознаграждения и калькулирование себестоимости работ, стоимости услуг каждому клиенту, прибыли от него;
- Отчеты с анализом всей деятельности в конце периода повышают качество управления всей организацией, оптимизируют финансовый учет, выявляют все факторы влияния на прибыль.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления посетителями
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы охраны
- Контроль отдела снабжения
- Организация материального снабжения производства
- Приложение клиники
- Программа учета для лаборатории
- Система автоматизации охранного предприятия
- Скачать программу для автосервиса
- Учет молочной продуктивности коров
- Управление материально техническим снабжением производства
- Виды управления процессом обучения