1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система менеджмента при обслуживании
По мнению 848 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система менеджмента при обслуживании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система менеджмента при обслуживании

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система менеджмента при обслуживании

В последнее время автоматизированная система менеджмента при обслуживании в современных сервисных центрах применяется все чаще, что объясняется высоким качеством контроля над текущими заказами, нормативным документооборотом, производительностью штатного персонала. Системой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, услугам структуры, позициям материального фонда (запасным частям, деталям и комплектующим). Каждый аспект менеджмента подпадает под надзор программного решения. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) прекрасно представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют сервис-центрам эффективно заниматься цифровым менеджментом, ремонтом, сервисным и техническим обслуживанием.

Все зависит от специфики объекта эксплуатации. Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом системы непосредственно на практике, освоить некоторые базовые элементы, познакомиться с опциями и инструментами, оценить качество реализации проекта, параметры управления информацией, многочисленные справочники и каталоги. Панель администрирования системы позволяет полностью контролировать услуги сервис-центра, в реальном времени регулировать техническое обслуживание, непосредственно ремонт, решать вопросы коммуникации с клиентами, использовать цифровой менеджмент, чтобы наращивать клиентскую базу. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности системы.

К ним относится анализ рекламной активности, разные механизмы продвижения, массовая рассылка уведомлений заказчикам. При этом доступны разные платформы, в том числе сообщения через Viber, SMS и E-mail. Стоит обзавестись системой, чтобы элементарно упорядочить позиции менеджмента и организации эффективной деятельности сервисного центра, позволить персоналу заниматься непосредственно обслуживанием клиентов, не перегружать себя лишними объемами работы с документацией или аналитической отчетностью. Любые формы-шаблоны регламентированной документации, в том числе акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически.

Пользователям необходимо только правильно подобрать (или задать новый) шаблон, чтобы программа моментально внесла набор первичных данных. Это в значительной степени экономит время. Назначение системы нельзя ограничить исключительно ремонтом и техническим обслуживанием. Цифровой менеджмент распространяет влияние и на продажи ассортимента, бывшей в употреблении техники, запасных частей и комплектующих.

Под эти задачи реализован специальный интерфейс. Что касается отчетности, то руководящий состав получит наглядное отображение важнейшей производственной, рекламной и финансовой информации. Это упростит принятие управленческих решений. При этом параметры визуализации управленческой отчетности можно настроить самостоятельно.

Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где электронный менеджмент имеет прекрасные рекомендации. С его помощью фирмам значительно проще контролировать заявки на ремонт и обслуживание, коммуницировать с заказчиками, работать с финансами и ресурсами структуры. И это лишь малая толика возможностей системы. Рекомендуем подробно изучить содержание сайта USU.kz, чтобы присмотреть и дополнительные функциональные элементы, полезные опции и инструменты, определенные возможности под заказ. Тестовая версия программы распространяется бесплатно.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы менеджмента при обслуживании

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать основные бизнес-процессы структуры, непосредственно ремонт и сервисное обслуживание, взять на себя ключевые аспекты менеджмента, финансовые потоки и нормативный документооборот;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовый функционал, познакомиться со стандартными опциями и инструментами, оценить информационные справочники и каталоги;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
  • Система обладает обширными CRM-возможностями, к которым относится анализ рекламной активности, различные механизмы продвижения услуг, массовая рассылка информационных уведомлений (Viber, SMS и E-mail);
  • Штатным специалистам компании не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится техническое обслуживание, по каким заявкам поджимают сроки, какие детали и запчасти необходимо дополнительно закупить;
  • Система наглядно отображает важнейшие сведения по заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
  • Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Любые формы регламентированной документации, включая акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически;
  • Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно сервисно-ремонтная деятельность объекта, но и другие позиции менеджмента, в том числе розничные продажи ассортимента;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
  • Аналитический потенциал софта позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра, своевременно обнаруживать слабые позиции менеджмента, вносить корректировки в управление, исправлять недочеты;
  • Электронный интеллект постарается вовремя сообщить о том, что персонал запаздывает со сроками ремонтных мероприятий, снизились потоки прибыли, наметилось отставание от плана и т.д.;
  • Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то это сделает обслуживание значительно лучше, также станет проще принимать компетентные управленческие решения;
  • Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы дополнить функциональный спектр системы полезными инструментами и опциями, кардинально изменить внешнее оформление;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике оценить высокий уровень цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы менеджмента при обслуживании

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.