Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система менеджмента качества обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система менеджмента качества обслуживания
В последнее время автоматизированная система менеджмента качества обслуживания все чаще используется передовыми сервисными центрами, чтобы максимально точно контролировать заказы на ремонт, контакты с клиентами-заказчиками, отслеживать производительность структуры, регулировать ресурсы. Системой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации как по клиентам, так и услугам организации, позициям материального фонда (запасные части и комплектующие), документам и отчетам. Каждый аспект менеджмента подпадает под программный контроль. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) весьма хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые занимаются цифровым менеджментом на объектах сервисной сферы, контролируют качество управления компанией, следят за обслуживанием и коммуникацией с заказчиками и т.д.
Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом системы непосредственно на практике, освоить базовые функции, познакомиться со стандартными инструментами, информационными справочниками и каталогами. При реализации проекта учитывался комфорт повседневной эксплуатации. Панель администрирования системы позволяет полностью контролировать услуги сервис-центра, в реальном времени следить за ремонтом и качеством обслуживания, налаживать контакты с клиентами, использовать цифровой менеджмент, чтобы повысить показатели прибыли и нарастить клиентскую базу. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности системы.
Это оценка рекламной активности структуры, различные механизмы продвижения, массовая рассылка уведомлений. При этом на выбор предоставляются разные площадки коммуникации с заказчиками, в том числе Viber, SMS и E-mail. Стоит обзавестись системой, чтобы элементарно упорядочить позиции менеджмента и организации работы сервис-центра, строго регулировать сервисное обслуживание, контролировать сроки, качество и условия заключенных соглашений, оценивать производительность персонала, заниматься планированием. Любые формы-шаблоны нормативной документации, в том числе акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически, что избавит штатный персонал от лишнего объема работы.
Останется правильно подобрать имеющийся (или задать новый) шаблон, который первичными сведениями заполнит элеткронный интеллект. Назначение системы нельзя ограничить исключительно ремонтом и техническим обслуживанием. Цифровой менеджмент также затрагивает и продажи ассортимента, и контроль над материальным фондом, любым объемом запасных частей, деталей, бывшей в употреблении техники. Все зависит от специализации компании.
Что касается отчетности, то с помощью аналитических сведений можно значительно повысить качество управления. Намного проще принимать управленческие решения, когда перед глазами наглядно отображаются финансовые и производственные показатели, имеется электронный архив и документация. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где цифровой менеджмент помогает отраслевым предприятиям отслеживать текущие заявки, регулировать качество сервиса, наращивать производственные объемы, продуктивно коммуницировать с заказчиками, подготавливать документы. И это только малая толика возможностей системы. Предлагаем на пробный период обзавестись бесплатной тестовой версией, чтобы оценить уровень реализации проекта, присмотреть необходимые функциональные дополнения, высказать свои пожелания по внешнему оформлению программы.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы менеджмента качества обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы менеджмента качества обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать основные бизнес-процессы центра сервисного обслуживания, взять на себя ключевые аспекты менеджмента – непосредственно ремонт, финансы, нормативный документооборот и т.д.;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовый функционал, оценить качество реализации проекта, простоту навигации и комфорт повседневного использования;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
- Система обладает обширными CRM-возможностями, к которым следует отнести анализ рекламной активности, разноплановы механизмы продвижения, массовую рассылку уведомлений через Viber, SMS и E-mail;
- Штатным специалистам компании не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится техническое обслуживание и ремонт, какие детали и комплектующие необходимо срочно закупить и т.д.;
- Система наглядно отображает важнейшие сведения по заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Любые формы-шаблоны нормативной документации, в том числе акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически;
- Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно сервисно-ремонтная деятельность, но и другие позиции менеджмента: продажи ассортимента, финансовая отчетность, организационные вопросы;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал системы позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра, находить выгодные позиции обслуживания, наращивать производительность и увеличивать потоки прибыли;
- Электронный интеллект постарается вовремя сообщить о том, что персонал запаздывает со сроками работы, увеличились показатели расходования, снизилось качество сервиса и т.д.;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то эффективность менеджмента вырастет в несколько раз, станет легче принимать управленческие решения;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы привнести желаемые изменения, обзавестись полезными инструментами, отредактировать дизайн под корпоративные стандарты;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике оценить высокий уровень цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы менеджмента качества обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система в образовании АИС
- Контроль на станции технического осмотра
- Организация контроля качества в медицинских учреждениях
- Приложение для учета тренировок
- Программа рекламной компании
- Результаты лабораторных методов исследования
- Программы для качалки
- Программа для учета материалов на ответственном хранении
- Управление крестьянским хозяйством
- Ведомость учета молока