Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для автомоек
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик об упрощенной программе для автомойки
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для автомойки и автосервиса
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию простой программы для автомойки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию комплексной программы для автомойки и автосервиса
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть инструкцию к программе автомойки и автосервиса
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для автомоек
Система для автомоек — удобный и современный способ организации данной формы бизнеса. Даже одна автомойка нуждается в контроле, учете и ответственном подходе. Если же автомоек больше двух, то это уже — сеть, и ведение дел в ней должно быть систематизированным. Работа сети автомоек должна строиться на основе грамотного финансового и управленческого планирования.
Адекватный и непрерывный контроль на каждом этапе поможет добиться не только полного порядка в бизнесе, но и улучшения качества обслуживания. Несмотря на то, что услуги автомойки сегодня востребованы в немалой степени, поток клиентов распределен неравномерно. Одни мойки простаивают, довольствуясь единичными посетителями, а на другие стоят длинные очереди. И то, и другое говорит о допущенных руководителем ошибках — в планировании, в контроле.
Система сети автомоек нуждается в непременном учете посетителей, даже если речь идет о мойках самообслуживания. Поток клиентов укажет не только на сезонные тенденции и некоторые погодные закономерности, но и на то, насколько качественной является предлагаемая сетью моек услуга. По количеству клиентов в разные периоды времени можно судить о том, правильно ли установлены цены, рентабельны ли вложения в собственную рекламу, интересными ли являются акции, предложенные для автовладельцев сетью автомоек. Система для автомоек — программное обеспечение, которое позволит руководителю получить мощный инструмент для принятия верных маркетинговых и управленческих решений.
Она поможет не только учитывать поток клиентов во времени, но и осуществлять контроль за работой персонала. При помощи программы можно видеть загруженность работников, личную эффективность каждого оператора, администратора и охраны. От качества работы напрямую зависит качество услуг. Улучшить их, не оптимизируя деятельности персонала, не представляется возможным. Для одной автомойки и сети автомоечных станций очень важным является полноценный складской учет. Если расходные материалы не учтены, то высока вероятность хищений, а также снижения качества обслуживания. Клиент, которому отказали в проведении химчистки салона или полировке панелей только потому, что закончилось необходимое для этих действий средство, скорее всего больше не приедет на эту автомойку или же вообще предпочтет другую сеть. Невозможно представить себе успешного бизнеса без грамотного финансового учета.
Система сети автомоек
Если же речь идет о сети автомоек, то учет должен вестись как по каждой станции, так и по всей компании в целом. Систему для сети автомоек и одиночных станций разработала компания «Универсальная Система Учета». Ее специалисты создали программное обеспечение, полностью удовлетворяющее всем запросам руководителя и максимально полно учитывающее особенности конкретной формы бизнеса. Управление сетью автомоек станет простым и «прозрачным», все этапы деятельности каждой автомойки будут автоматизированы.
Система предоставит всю необходимую информацию для того, чтобы управленческие решения были грамотными и правильными. С помощью ПО от «УСУ» можно создать и реализовать краткосрочное и долгосрочное планирование, принять бюджет и в режиме реального времени следить за его выполнением. Программа будет собирать, анализировать и постоянно автоматически обновлять сведения о клиентах и поставщиках. Система поможет осуществлять контроль за работой сотрудников.
Но главное — она объединит в рамках единого информационного пространства разные автомойки одной сети. Благодаря этой системе, сотрудники смогут взаимодействовать значительно быстрее, а все сведения по каждой автомойке в любой момент будут доступны руководителю и администратору. Программа от «УСУ» автоматизирует бумажную отчетность и документооборот. Программа будет сама формировать отчеты, вести учет, оформлять договоры, акты, накладные, чеки.
Это избавит персонал от нудной необходимости вести ручной учет и до минимальных значений снизит вероятность ошибок. Системе от «УСУ» смело можно доверить бухгалтерскую отчетность. Она сохранит всю историю совершенных платежей, учтет доходы и расходы за любой период времени. Сложно найти более честного и внимательного кладовщика, поскольку программное обеспечение будет учитывать содержимое склада, классифицировать все расходные материалы по категориям и сообщать, если что-то будет подходить к концу.
Система работает на базе операционной системы Windows. Базовая версия функционирует на русском языке, при помощи международной версии можно настроить работу ПО на любом языке мира. Оценить возможности системы можно, скачав ее демо-версию на сайте разработчика бесплатно. Установка полной версии происходит быстро, сотрудник «УСУ» удаленно через интернет подключается к компьютеру и совершает необходимые действия. В отличие от большинства программ для автоматизации бизнеса, система от «УСУ» не требует обязательной абонентской платы за пользование.
Программой могут пользоваться:
Автомойка
Химчистка
Клининг-компания
Автосервис
Логистическая
компания
Любая другая
организация
Видео системы для автомоек
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для автомоек
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система автоматизирует работу каждой автомойки в сети и объединяет их в одном информационном пространстве, осуществляя контроль и учет как всей компании в целом, так и каждой отдельной станции.
- Программа в автоматическом режиме формирует и постоянно обновляет базы данных — клиентов, поставщиков. Помимо стандартной информации об имени клиента, его телефоне, адресе в системе будет содержаться множество полезных сведений — частота посещений, наиболее предпочтительные услуги по каждому клиенту, его запросы и пожелания, история платежей.
- Система позволяет загружать, сохранять и передавать файлы всех форматов без ограничений. Сведения можно дополнить фотографиями, видеофайлами, аудиозаписями, нужными для осуществления более точной и быстрой работы.
- Программа без потери быстродействия работает с информацией любых объемов и сложности. Она автоматически делит сведения на простые и понятные группы, категории, по которым потом осуществляет быстрый поиск. Не займет много времени поиск по клиенту, сотруднику автомойки, конкретной услуг или определенному автомобилю за любой промежуток времени.
- При помощи системы можно организовать и провести массовую или персональную рассылку по СМС или электронной почте. Таким способом можно без лишних расходов на рекламу оповестить клиентов об изменении цен, расширении услуг, специальных предложениях и акциях.
- ПО покажет, какие виды услуг в сети пользуются у автолюбителей наибольшим спросом, а на какие — спрос минимальный. Это поможет грамотно планировать деятельность и предлагать автолюбителям только те услуги, которые им интересны и нужны.
- Система покажет руководителю реальную занятость сотрудников. В конце отчетного периода ПО отобразит статистику отработанных часов, смен, выполненных заказов по каждому работнику, рассчитает заработную плату, если она оплачивается на условиях сдельной оплаты труда.
- Система будет вести профессиональный бухгалтерский учет, сохраняя историю всех финансовых операций.
- Программа будет учитывать содержимое склада. Она покажет остатки моющих средств, средств для химчистки, полировки. При необходимости закупки система предложит наиболее выгодные предложения поставщиков.
- Система интегрируется с сайтом организации, телефонией, камерами видеонаблюдения, платежными терминалами. Это дает интересные возможности в общении с клиентами.
- Система для автомоек обладает удобным встроенным планировщиком. Он поможет руководителю принять бюджет, следить за его исполнением, а каждый работник сможет рационально планировать свой рабочий день, не забывая ни о чем важном.
- Отчеты, статистику и аналитические сведения руководитель сможет получать с любой частотой, настроить ее он может произвольно. При необходимости получить сведения вне графика, это можно сделать в любую минуту
- Доступ в систему дифференцирован. Каждый сотрудник получит доступ лишь к определенным модулям, которые ему разрешения компетенцией и должностными полномочиями. Это важно для соблюдения коммерческой тайны компании.
- Сотрудники сети автомоек и постоянные клиенты смогут воспользоваться специально разработанным мобильным приложением.
- Для работы с системой не нужен отдельный техспециалист. У программы простой старт, легкий интерфейс и привлекательный дизайн. Работать с ней смогут все, независимо от уровня технической подготовки.
Скачать программное обеспечение для учета на автомойке
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для автомоек
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация вахтера
- Контроль материально технического снабжения предприятия
- Организация адресного хранения
- Приложение для студии йоги
- Программа работы с салоном красоты
- Регистрация финансовых операций в обменнике
- CRM управления поставками
- Учет курсовых разниц при покупке валюты
- Управление изменениями в медицинской организации
- Ведение учета занятий йогой