Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль материально технического снабжения предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Контроль материально технического снабжения предприятия
Контроль материально технического снабжения предприятия — то, что практически всегда играет огромную роль в успешной деятельности любого современного бренда, от качества исполнения которого зависят многие важные рабочие и статистические показатели. При грамотной его реализации владельцы бизнеса имеют право рассчитывать на бесперебойное функционирование завода или фабрики, слаженное взаимодействие между различными отделами, рациональное использование финансовых и человеческих ресурсов + четкие внутренние организацию и порядок. Помимо этого, он также оказывает довольно большое влияние на то, каковыми в итоге будут значения всех денежных доходов. Именно по этим всем причинам предприниматели стараются регулярно и постоянно уделять ему достаточно много внимания и сил.
Как правило, главной целью всего этого процесса/контроля материально технического снабжения предприятия является: полностью подготовить и обеспечить основной производственный этап, во время которого, как вы наверняка уже знаете, происходит непосредственное создание самой продукции, самыми качественными и необходимыми материалами, товарами, техническими вещами, материальными ресурсами. То есть здесь фактически осуществляются такие серьезные задачи, как выявление потребностей компании (в материалах для производства продукции), анализ текущего рынка, выбор поставщиков, совершение закупок, складирование и хранение полученных доставок, а также контроль над их корректным использованием и эксплуатацией. Разумеется, в подобного рода ситуации есть много чего, что придется тщательно изучать и учитывать: дабы возможно было добиться максимально приемлемых результатов. Ведь тут, скорее всего, потребуется заниматься не только составлением разнообразных документов и детальных аналитических отчетов, но и еще тщательным формированием продуманных планов действий финансового характера.
Последнее, конечно же, связано с тем, что менеджерам нужно одновременно заполучить надежные материальные ресурсы и задействовать при этом адекватное количество денежных средств. Поэтому для выгодного решения этого вопроса, безусловно, рекомендуется прибегать к наиболее эффективным и давно зарекомендовавшим себя способам. К счастью, современный мир уже имеет инструменты, способные помочь совершать действия по контролю материально технических снабжений предприятий с наибольшей пользой и отдачей. Здесь мы, конечно же, имеем в виду специальные учетные программы, чьими обширными возможностями уже давно пользуются очень многие успешные организации и бренды. Благодаря им станет возможным и реальным ставить под тотальный учет рабочие процессы и служебные процедуры, внимательно мониторить ценовые значения (например, на какие-либо материальные товары и вещи), проводить глубокий анализ рынка, определять наиболее выгодных для компании поставщиков, объективно оценивать платежеспособность фабрик, оформлять закуп товаров, а также наиболее лучшим образом рассчитывать потребности завода. С помощью систем универсального учета (УСУ) можно будет также автоматизировать бизнес, что, в свою очередь, устранит беспорядок и хаос (связанные ручным документооборотом) + сэкономит большое количество времени и ресурсов (за счет того, что многие повседневные заботы возьмет на себя программа: создание служебных документов и форм, сохранение файлов, копирование информации, рассылка SMS и электронных писем). Весьма удобным в данном случае, кстати, явно является то, что пользователь имеет возможность устанавливать автоматические режимы исходя из собственного выбора.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля материально технического снабжения предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля материально технического снабжения предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт имеет интуитивно понятный интерфейс и легкий в освоении инструментарий, что фактически предоставляет шанс очень быстро начать успешно пользоваться всеми его преимуществами и плюсами даже без особых компьютерных навыков;
- Программа учета относится к числу тех IT-обеспечений, что имеют малый вес и мощную функциональность — это делает возможным осуществлять быструю ее инсталляцию на устройства, использовать небольшое количество памяти ПК или ноутбуков и работать на максимально доступных скоростях и режимах;
- Удобная система авторизации, понятная даже начинающей категории юзеров ПК: для входа понадобится лишь указывать логин/никнейм, пароль и степень доступа;
- Каждый пользователь будет иметь свой личный виртуальный рабочий кабинет и определенный уровень доступа (в зависимости от которого у него будут иметься разные возможности по пользованию учетной системой);
- Программа может быть использована на любом современном международном языке: английском, испанском, итальянском, французском, немецком, румынском, русском, белорусском, казахском, узбекском, киргизском, монгольском, китайском, японском и так далее;
- Разрешается заказать индивидуальную версию софта, в которой можно фактически самому выбрать и определить любые желаемые дополнительные и вспомогательные функции, опции и свойства;
- Разрешается заказать мобильную версию софта, в которой будут иметься такие же мощные инструменты, функции и опции, что и у компьютерного аналога (при этом в ней также заранее будут встроены специальные дополнительные функциональные элементы, подходящие для смартфонов и планшетов);
- Наличие единой базы данных поможет более эффективным образом оформлять заказы, вносить контакты, отыскивать необходимые сведения, сортировать/редактировать/обновлять все имеющиеся файлы;
- Все самое практичное и полезное для успешного контроля вопросов, связанных со снабжением предприятий: начиная от обычного создания любых видов служебных документов и заканчивая детальной инвентаризацией всего имущества;
- Контроль финансовых операций. С ним пользователь сумеет анализировать все денежные вопросы, оценивать закупочные цены для снабжения, просматривать различные статистические показатели, отслеживать платежи, контролировать долговые обязательства и многое другое;
- Осуществление контроля над техническими товарами и материальными ресурсами включает в себя такие важные свойства, как полная и четкая систематизация, сортировка по различным категориям, использование штрих-кодировки, включение режима по оповещениям (когда начинают заканчиваться товары);
- Удобные условия для работы с контрагентами позволят вам легко регистрировать продавцов и поставщиков, фиксировать любую важную информацию о них, оперативно находить самого нужного на данный момент партнера по бизнесу;
- Голосовые звонки. Обеспечат предприятие автоматическим выполнением звонков на телефонные устройства клиентов и соответствующим их оповещением (о заказах, платежах, задолженностях, новостях, технических нововведениях);
- Возможно подключение связи с телефонией, после чего гораздо более удобно и приятно будет взаимодействовать с единой базой данных (во время звонков клиентов автоматически всплывают их фотокарточки, происходят фиксации совершенных обращений, открываются опции для просмотра персональных данных);
- Благодаря возможности управления складами вы сможете учитывать любые запасы технических товаров и материальных ресурсов для снабжения, а также иметь полноценный контроль над их перемещениями и списаниями;
- Дополнительные многочисленные инструменты, функции, опции и возможности для того, чтобы заниматься контролем материально технического снабжения предприятия было одновременно просто и удобно (электронный формат ведения документооборота, автоматическое создание файлов, использование разных типов отображения текстовых материалов, многопользовательский режим, контроль над персоналом и т.д.).
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля материально технического снабжения предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ производства и себестоимости продукции животноводства
- Информационная система медицинского центра
- Медицинский учет в лечебно профилактических учреждениях
- Отзывы о системе автоматизации технического обслуживания
- Программа для SPA центра
- Рабочая программа для сервисной деятельности
- Система регистрации приходящих посетителей
- Таблицы для снабжения и склада
- Учет товаров в местах хранения
- Валютный контроль при покупке валюты