Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Схема адресного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Схема адресного хранения
Схема адресного хранения в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет складу организовать свою работу по новому принципу – присвоить каждой ячейке уникальный код, который даст возможность выполнять работы при распределении продукции по имеющейся схеме и с учетом принципа совместного размещения, если условия по хранению и совместимости товаров одинаковы. Схема и принцип работы адресного хранения на складе при автоматизации отличаются от традиционной схемы и принципа работы складского хозяйства – многие операции в адресном хранении выполняются автоматически, хранение потому и называется адресным, что каждое место теперь имеет не только точные координаты, что позволяет адресно направляться к ней для отгрузки ее продукции, но и точные условия содержания товаров, вместимости с учетом габаритного груза, что позволяет адресно распределять товар с учетом уже имеющегося, если условия совместимости позволяют. Благодаря новой схеме и принципу работы адресного хранения на складе, каждая ячейка получает уникальный код – аналогичный коду на товаре, по которому легко определить ее место расположения, тем более, склад тоже имеет схему и поделен на зоны и участки, чтобы облегчить чтение кода. Все эти данные размещены в базе адресного хранения, согласно введенному принципу, – по условиям содержания (теплый или холодный склад), включая температуру и влажность, по вместимости и текущей наполненности с детализацией по наименованиям товаров, их штрихкодов и сроков годности, которые теперь тоже контролирует автоматизированная система.
Программную конфигурацию для схемы и принципа работы адресного хранения на складе устанавливает персонал УСУ, работа ведется дистанционно по интернет-соединению, настройку выполняют по принципу распределения активов и ресурсов, которыми владеет склад, схема представлена как рубрикация в блоке «Справочники» – это информационно-справочный блок, он содержит стратегически важную информацию по складу, на основании которой организована работа склада. В этот блок загружают такие сведения, как источники финансирования и статьи расходов, рабочая валюта, в которой идут взаиморасчеты с контрагентами и которой может быть несколько, – это папка «Деньги», данные из нее будут включены в схему распределения финансовых поступлений и принцип распределения затрат. Далее по схеме идет заполнение папки «Организация», где описывают схему организации адресного хранения, включая все удаленные отделения, если функционирует сеть складов, и дается полный список сотрудников с распределением по работам, участкам, складам и указанием условий сдельной оплаты труда. В этом же блоке формируются самые значимые при организации адресного хранения базы данных – номенклатурный ряд и базу для работы склада с перечислением всех мест адресного хранения, их уникальных кодов. В конфигурации для схемы и принципа работы адресного хранения функционирует несколько баз данных, но все имеют одну схему представления информации и один принцип ее распределения – это общий список базовых позиций и панель закладок для детализации любой выбранной в списке позиции. Дело в том, что конфигурация для схемы и принципа работы адресного хранения применяет унификацию электронной документации для экономии времени пользователя, включая их заполнение и непосредственную работу с информацией, это, конечно же, относится и к базам данных.
Схема и принцип работы адресного хранения на складе
Базы данных размещены в папке «Склад». Заполнив все папки данными такого рода, перейдем к составлению схемы, согласно которой будет осуществляться операционная деятельность, ее регистрация происходит в следующем блоке «Модули» в программном меню. В меню всего три информационных блока, третий – это ранее не упомянутый блок «Отчеты», где идет анализ адресного хранения. Таким образом, принцип распределения информации в программном меню – это организация адресного хранения (блок «Справочники»), его реализация (блок «Модули») и оценка (блок «Отчеты»).
На самом деле все намного проще, чем написано, но это показывает схему распределения данных, которыми будет оперировать адресное хранение при выполнении работ. Из трех блоков единственным «рабочим» является раздел «Модули», именно здесь идет регистрация всех изменений по мере осуществления операционной деятельности, схема распределения сведений аналогична схеме в разделе «Справочники» – здесь есть папки «Деньги», «Организация», «Склад». Точно такие же папки есть в разделе «Отчеты». Это тоже принцип унификации, применяемый для упрощения работы с информацией, который схема адресного хранения применяет для удобства пользователей. Хотя не все пользователи будут иметь доступ ко всей информации, так как система использует принцип разделения прав на доступ к ней, согласно компетенциям, – в том объеме, что нужен для качественного выполнения заданий. Например, раздел «Отчеты» открыт только аппарату управления, так как в нем содержатся важная управленческая отчетность, благодаря которой можно будет повысить доходность своей деятельности. Принцип прост – анализ деятельности позволяет выявить факторы влияния на формирование прибыли, с которыми можно работать для ее роста.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы схем адресного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Разделение прав осуществляется посредством введения персональных логинов и защитных паролей ним, которые открывают пользователю рабочие сведения, согласно компетенциям;
- Каждый пользователь оперирует в отдельном информационном пространстве, здесь собран весь комплект его электронных форм, которые тот заполняет по ходу готовности операций;
- Каждая такая форма, будучи заполненной, имеет маркировку в виде логина пользователя, поэтому системе несложно сортировать операции по исполнителям для оценки их качества;
- Содержание персональных форм участвует в начислении сдельной заработной платы, что проводится автоматически в конце периода, – в них отмечено все выполнение сотрудника;
- Содержание персональных форм подлежит регулярному контролю со стороны руководства для проверки на соответствие текущим процессам, для этого применяют функцию аудита;
- В обязанность функции аудита входит формирование отчета по всем изменениям в формах пользователей, что экономит время руководству, так как сужает поиск и объемы проверки;
- Если идет поставка товаров с большим количеством наименований, применяют функцию импорта – она выполняет автоматический трансфер любого объема данных извне в систему;
- При переносе внешней информации идет автоматическое распределение данных по местам, заранее заданным для каждого значения, скорость операции составляет всего доли секунды;
- Работает также обратная функция экспорта – она конвертирует внутренние документы в любой внешний формат и сохраняет при переносе исходный вид документа и его значений;
- К этим сервисам прилагается автозаполнение – функция, ответственная за формирование текущей и отчетной документации, которая тут является чисто автоматическим продуктом;
- В систему вложен комплект шаблонов для любого запроса, каждый документ «оснащен» обязательными реквизитами, отвечает всем требованиям и готов всегда точно в свой срок;
- За сроком готовности следит еще одна функция – встроенный планировщик задач, который ответит за своевременный старт автоматических операций, включая резервное копирование;
- Главная автоматическая функция – это регулярный анализ всех видов деятельности, формат представления результатов – таблицы, диаграммы, графики с демонстрацией их изменений;
- Визуализация участия каждого показателя в формировании прибыли позволит определить его значимость как фактора влияния на нее и использовать его изменение для ее повышения;
- Система интегрируется с цифровым оборудованием, включая сканер штрихкода, терминал сбора данных, принтер для печати этикеток, что оптимизирует формат складских процедур.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию схем адресного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управления цепями поставок
- Контроль материально-технического снабжения
- Организационная структура управления материально технического снабжения
- Приложение для стоянки автомобилей
- Программа протокола лабораторных исследований
- Регистрация займов в микрокредитной организации
- Системы управления материально техническим снабжением
- Учет крупного рогатого скота
- Управление инновационными процессами в образовательном учреждении
- Программа для ведения учета закупа