1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Адресное хранение
  6.  ›› 
  7. С чего начать адресное хранение
По мнению 336 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

С чего начать адресное хранение

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

С чего начать адресное хранение

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

С чего начать адресное хранение

С чего начать адресное хранение? С установки программного обеспечения «Универсальная Система Учета» на рабочий компьютер, причем инсталляция проводится дистанционно по интернет-связи силами разработчика, настройка тоже входит в его обязанность, как и короткий обучающий семинар с презентацией всех функций и сервисов, что позволит сотрудникам сразу начать работу без какого-либо дополнительно обучения. При этом работу следует начать с присвоения каждому, кто имеет разрешение на работу в автоматизированной системе, индивидуального логина и защищающего его пароля, что ограничит пользователям доступ к служебной информации рамками их компетенций и защитит ее конфиденциальность. Начать адресное хранение при установленной программе следует опять же с присвоения, но теперь уже уникального кода каждой ячейке хранения, тогда оно станет действительно адресным, поскольку код точно укажет на местоположение ячейки и товар, что в ней может быть размещен.

Начать эту классификацию нужно с предварительного формирования базы адресного хранения, где будут перечислены все склады с режимом работы (холодный или теплый), разделенные на отдельные зоны, и сами ячейки для размещения товаров, разделенные на категории по типу размещения (паллеты, стеллажи, контейнеры, иное). В этой базе против каждого места идет его подробное описание – условия содержания, включая влажность и температуру, характеристики вместимости по объему и габаритам, степень текущей занятости, если сюда уже помещен товар. И, чтобы адресное хранение могло начать свою работу, здесь нужно разместить уникальный код. С чего начать адресное хранение на складе? Собственно, уже начали, установив соответствующее программное обеспечение на компьютер, правда, склад должен быть готов к адресному хранению – его территорию следует разделить по зонам, а ячейки систематизировать по категориям, чтобы база, о которой был сказано выше, функционировала без нарушений. Затем следует начать формировать номенклатурный ряд, где будет представлен весь ассортимент товарных позиций, с которыми склад работает, включая его хозяйственную деятельность. Здесь у каждой позиции будет свой номер, все торговые параметры для идентификации в общей массе, список мест размещения на разных складах с указанием их уникальных кодов и количества размещенных единиц товара в каждом.

С чего начать адресное хранение на складе

Эти сведения перекликаются с данными из базы адресного хранения, но это не дублирование информации – это разные задачи, к выполнению которых имеют отношение разные сотрудники, что при ограничении доступа вполне допустимо. При этом, если товар подлежит отгрузке, то складской учет начнет его списывать с той ячейки в базе адресного хранения, откуда его заберут, при этом в номенклатуре тотчас изменится его количество в целом и именно по той же ячейке в частности, если их несколько. Склад получает автоматическую смену рабочих показателей по всем процессам, когда изменение одного вызывает цепную реакцию всех других, связанных с первым напрямую или опосредованно. Чтобы начать адресное хранение на складе, следует формировать базу заказов из клиентских заявок на приемку и отгрузку продукции, аренду тары – те работы, которые склад выполняет ежедневно, и также ежедневно программа будет автоматически составлять складу план работ с учетом таких, что должно выполнить именно сегодня.

Складу не придется распределять работы по исполнителям – это начнет делать сама программа, выбирая из сотрудников с наименьшей текущей занятостью, и завершит планирование отправкой каждому выбранному ею «счастливчику» точного списка работ с указанием времени их выполнения, чтобы не случилось нештатных ситуаций – пересечений по воротам, к примеру. Определить занятость персонала несложно – все работы зафиксированы в этой автоматизированной системе по исполнителям, включая планируемые, текущие, готовые. Контроль над складом, сотрудниками, процессами и адресным хранением в целом начат во время настройки – при определении регламента внутренней деятельности, учетно-счетных процедур, что происходит с обязательным учетом всех активов и ресурсов, иных индивидуальных особенностей этого склада. Поэтому процессы идут в строгом соответствии с регламентом и любое отклонение от него начнет подавать сигнал, привлекая внимание персонала и/или руководства. Чтобы своевременно начать получать сигнал при появлении нештатной ситуации в адресном хранении, вводят цветовые индикаторы в описании текущих процессов, за которыми следят сотрудники, при этом они ориентируются исключительно на цвет показателя, не вдаваясь в подробности, что и как, и это экономит их время. Как только цвет начнет меняться на «тревожный» (обычно красный), адресное хранение начнет отправлять всем, кто имеет полномочия на разрешение данной проблемы, уведомления в виде всплывающих сообщений – это формат внутренней связи, удобный тем, что, получив и кликнув, пользователь сразу попадает в суть вопроса, проблемы, ситуации, упомянутой в этом окне. Таким образом, адресное хранение организует управление всеми процессами на складе, в том числе контроль над движением денежных средств, отслеживает поступление оплат и распределяет их «адресно» по соответствующим счетам.

  • Любой склад

    Любой склад
  • Склад временного хранения

    Склад
    временного хранения
  • Производственная организация

    Производственная
    организация
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Транспортно-логистическое предприятие

    Транспортно-логистическое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы адресного хранения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа структурирует информацию по разным базам данных, они имеют одинаковый формат – общий список позиций и панель закладок под ним с детальным описанием каждой;
  • Унификация электронных форм – один из инструментов экономии времени, она позволяет персоналу вести записи в одном темпе при переходе с выполнения одной задачи на другую;
  • Из баз данных представлены, помимо уже перечисленных, единая база контрагентов в виде CRM и база документов первичного учета, все базы внедряют собственную классификацию;
  • В CRM контрагенты делятся на категории по схожим свойствам, что позволит формировать целевые группы в организации рекламно-информационных рассылок по электронной связи;
  • Электронная связь представлена e-mail, SMS, Viber, голосовыми объявлениями и участвует в рассылках любого формата – массовых, выборочных, в отправке счетов на оплату (e-mail);
  • Программа сама проводит начисление ежемесячных платежей для СВХ с учетом объема услуг и аренды тары, начисление ежемесячного вознаграждения персоналу с учетом работ;
  • Программа сама проводит калькулирование себестоимости принятого заказа, стоимости для клиента с учетом условий обслуживания, согласно договору, и получаемой прибыли с него;
  • Автоматизация расчетов – результат калькуляции операций с учетом отраслевых норм, что проводится при настройке, каждая получает денежное выражение, что участвует в расчетах;
  • Программа сама составляет текущие и отчетные документы, свободно оперируя данными и бланками, что вложены в нее для ответа на любой запрос, и они отвечают всем требованиям;
  • Среди таких документов все виды накладных, приемочные и отгрузочные листы, квитанции на оплату, бухгалтерская отчетность, заявки поставщикам, инвентаризационные ведомости;
  • При формировании накладных используют функцию импорта, если число позиций велико, – она выполнит автоматический перенос информации из внешних электронных документов;
  • При выполнении трансфера данных функция импорта автоматически расставит значения по тем местам, что были заранее указаны, при этом задать маршрут достаточно будет один раз;
  • Есть импорт, значит, будет экспорт – эта функция автоматически конвертирует в любой внешний формат внутренние отчеты с сохранением оригинального вида и формата данных;
  • Функция аудита, активно используемая руководством при проверке информации персонала, составит отчет по всем изменениям в системе и ускорит процесс, сократив объем проверки;
  • Автоматический анализ предоставляет ценную информацию с объективной оценкой работ и выявляет недостатки, позволяет вовремя исправить ошибки и решить кадровые вопросы.

Скачать программное обеспечение для адресного хранения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию адресного хранения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.