Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация закупа
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Регистрация закупа
Регистрация закупа позволит поддерживать бесперебойную работу на предприятии. Наличие материалов особенно важно на стройках, в производственных и медицинских компаниях, там, где важное значение имеет оперативность функционирования и разнообразные средства. Чтобы поддержать такой бизнес на плаву и вырваться в лидеры рынка, необходимо регулировать деятельность организации во всех сферах. Приложение для регистрации закупа от разработчиков «Универсальной Системы Учета» предлагает весь необходимый для этого инструментарий.
Вы можете внести данные из любых форматов, в которых может содержаться информация, необходимая в закупе материалов для компании. Множество современных инструментов, предлагаемых приложением, обеспечат престиж и успешность производства, идущего в ногу со временем. Разнообразные возможности софта позволят контролировать то, что прежде оставалось без внимания, и автоматизировать то, что выполнялось вручную, занимая много времени и ресурсов. Автоматизация закупа обеспечит бесперебойность рабочего процесса.
Все необходимые материалы будут поставлять строго в срок, вы сможете следить за наличием указанного минимума в любое время, введете учет товаров и инструментов, что убережет ваш бизнес от лишних убытков. Регистрация всех проводимых на предприятии процессов даст отличную возможность выявить имеющиеся ошибки и недочеты, а богатый инструментарий поможет их исправить. Оптимизированное производство принесет больше прибыли и доставит существенно меньше хлопот как управляющему, так и его сотрудникам. Регистрация всех процессов на предприятии поможет в формировании отлаженного аппарата планирования.
Вы сможете координировать свою деятельность и деятельность сотрудников в соответствии с реальным положением дел. Его легко понять по многочисленным статистическим отчетностям, которые производит программа. Статистика, отчетности, бухгалтерские бумаги, счета и многое другое формируется в программе автоматически, что повышает точность результатов и уменьшает затраченное на это время. Помещение данных по деятельности всех филиалов и складов в единую информационную базу облегчит поиск необходимого.
Отлаженная связь всех отделов бизнеса увеличит мобильность предприятия, позволит избежать несостыковок и утери информации или даже товаров по дороге от одного пункта до другого. Наличие и расход всех средств, имеющих значение для производства, также легко проследить в приложении. Установите необходимый минимум на каждый из материалов, и программа зама напомнит произвести закуп. Регистрация всех товаров на складах поддерживает самые разнообразные типы информации.
Начиная от размещения изображение нужного предмета и заканчивая составляющими и местом назначения. Любую заявку легко можно пропустить через регистрацию, отметив сроки выполнения, ответственное лицо и цену. Стоимость формируется в софте автоматически, учитывая при этом все имеющиеся скидки и наценки. Информация о проведении работ и задействованных в них сотрудниках отразится в профиле клиента, в клиентской базе.
Это позволит не только отслеживать выполнение заказа, но и контролировать и оценивать сотрудников предприятия. Оценка и контроль сотрудников легко совместить с мотивацией, так как регистрация выполненного может послужить мерилом при составлении заработной платы. Индивидуальный оклад даст стимул персоналу работать эффективно и оперативно. Хорошая работа работников положительно скажется на репутации компании, увеличит лояльность клиентов и избавит от некоторых лишних хлопот управляющего. Многие управляющие начинают с регистрации данных в тетрадных записях, но со временем приходят к пониманию, что этого естественно недостаточно. Некоторые переходят на простые системы учета, другие обращаются к тяжелым профессиональным программам. Однако эти программы не созданы именно для управленческих нужд, не удовлетворяют всем требованиям и не помогают с решением всех встающих перед управляющим проблем. Софт для регистрации закупа от разработчиков «Универсальной Системы Учета» предоставляет все необходимые для управленческой деятельности инструменты.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации закупа
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации закупа
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Иконка программного обеспечения размещается на рабочем столе компьютера и классически открывается в пару кликов;
- Несмотря на мощный функционал, отличается высокоскоростной работой и легким весом;
- Можно удобно настраивать высоту и ширину таблиц в соответствии с тем, как вам комфортнее работать;
- Возможно размещение таблиц в несколько этажей, что особенно удобно при работе с несколькими базами данных;
- Если текст не вмещается в графу полностью, он будет сокращен до размеров, не сбивающих таблицу;
- Увидеть текст полностью можно, всего лишь наведя на поле курсор;
- Работать в приложении могут совместно сразу несколько пользователей;
- Доступ к данным вне компетенции сотрудника будет ограничен паролями;
- Работать в софте можно из любой точки, так как нет привязки к определенному месту;
- Данные по всем складам и филиалам помещаются в единую информационную базу, что облегчает поиск материалов для закупа;
- Регистрация всех заказов позволяет также вести их от начала и до конца, отмечая как выполненную работу, так и участие сотрудников в ней;
- На основании выполненных заданий, привлеченных клиентов и роста доходов сервис автоматически высчитывает индивидуальную заработную плату;
- Возможно установить некий минимум на все товары и материалы, при достижении которого программное обеспечение напомнит произвести закуп;
- Эти и другие возможности предоставляет автоматизированное управление от разработчиков «Универсальной Системы Учета» для регистрации закупа.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации закупа
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета животноводства
- Контроль маркетинга и сбыта
- Организационная структура отдела снабжения
- Приложение для стоматолога
- Программа производственного контроля мед. центра
- Регистрация моделей в доме моды
- Системы содержания животных
- Учет кроликов в домашних условиях
- Управление хранением в ячейках
- Ведение учета WMS