1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль маркетинга
  6.  ›› 
  7. Контроль маркетинга и сбыта
По мнению 297 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль маркетинга и сбыта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль маркетинга и сбыта. Таблицы для маркетолога. Методы контроля маркетинга. Оптимизация для маркетолога. Программа контроля для маркетинга. Программа регистрации для маркетинга

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Контроль маркетинга и сбыта

Контроль маркетинга и сбыта — есть метод постоянного наблюдения за составными частями производственно-коммерческой деятельности и оценки реальных результатов сбыта в натуральном или денежном выражении и их сравнении с запланированными данными. Цель контроля – удостовериться в том, что предприятие или фирма достигла плановых результатов сбыта. Если сказать по–простому, это все подразумевает планирование бизнес–деятельности маркетологом и контроль за выполнением запланированного. В зависимости от результатов промежуточного контроля маркетинга, руководитель компании предпринимает определенные меры, зависящие от обстоятельств.

Таблицы для маркетолога

В идеале все это приводит к увеличению сбыта продукции и прибыли. Маркетинг и сбыт в компании, есть не что иное, как планирование целей. Их обычно записывают списком, в таблице. Результаты промежуточного контроля, для удобства сравнения записываются в этой же таблице, но в другой графе.

Методы контроля маркетинга

Здесь описан основной метод–инструмент маркетолога, таблицы маркетолога. Таблицы для маркетолога бывают разных типов, например, «Квартальный (годовой) отчет о работе маркетинга в компании», «Расчет оптимальной цены на товар», «Контроль сбыта и прибыли» и др. Методы контроля маркетинга — особый пункт на котором необходимо заострить внимание. Маркетинг обычно подразделяют на типовые части:

Оптимизация для маркетолога

Ситуационный анализ рыночной конъектуры, его главная цель определение положения любого предприятия на рынке, описываются нужды потребителей, характерные особенности спроса, изучаются изменение направленности поведения потребителей к оценке продукта, для увеличения его сбыта. SWOT-анализ, представляет собой процедуру подробного анализа различных данных о ресурсе предприятия. Постановка целей и задач маркетинга. Изучив возможности и опасности ставятся наиболее подходящие задачи и цели на запланированный период.

Программа контроля для маркетинга

Выбор стратегии маркетинга. Подразумевает практическое решение поставленных задач, разработка программы мероприятий. И в заключении определяется методы системы контроля маркетинга. Происходит пересмотр или корректировка стратегии и тактики, происходящей от внешних или внутренних причин.

Программа регистрации для маркетинга

Как видим собирается довольно обширная информация, количество разнообразных таблиц может достигать несколько десятков. И это все необходимо через определенные периоды контролировать. Оптимизация для маркетолога — это единственный шаг для облегчения контроля всей этой информации и упрощения управления маркетингом. Программа контроля для маркетинга отлично создают эту оптимизацию и упрощение.

Компьютерная программа для маркетинга

Компьютерная программа для маркетинга, именно ее, предлагает вашему вниманию компания «Универсальная Система Учета». Высокопрофессиональные IT–специалисты создали продукт, который прекрасно проводит оптимизацию для маркетинга. Маркетолог решает множество возложенных на него задач, УСУ ускоряет решение задач, поставленные перед ним. Не переживайте если вы до этого использовали MS Exsell, наш софт свободно проводит импорт/экспорт всех различных файлов, в том числе и таблицы.

И благодаря этому вы свободно пользуетесь методами контроля любых таблиц, что приведет к улучшению комфорта при работе. Увеличится производительность труда, появиться новый заряд творческой энергии, для правильного анализа текущей ситуации и заняться сбытом вашей продукции, путем создания новых путей. И это несомненно повысит престиж вашей компании. Программа регистрации для маркетинга требует затрат, не стоит сразу покупать программу УСУ, скачайте демоверсию, убедитесь, что она в разы упрощает методы контроля маркетолога, пронаблюдайте как в таблицах сбыта улучшаются показатели. Вот только после этого мы с радостью заключим с вами договор на использование программы контроля маркетинга и сбыта от компании «Универсальная Система Учета».

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля маркетинга и сбыта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программное обеспечение контроля для маркетинга и сбыта имеет возможность вести неограниченную клиентскую базу. С одновременным добавление фото или логотипа в учетную карточку клиента.
  • Контролем для маркетинга и сбыта обеспечивается одновременный доступ к самой последней, действительно важной, одинаковой для всех сотрудников и отделов информацией.
  • Легко, интуитивно понятный интерфейс «Универсальной Системы Учета», в разы сократит время знакомства с программным продуктом.
  • Возможность установки интерфейса на любой язык мирового сообщества, при необходимости имеется возможность вести записи сразу на нескольких языках одновременно.
  • По электронной базе данных в любой момент можно произвести мгновенный поиск необходимой информации в таблицах маркетолога для любого из методов контроля.
  • Проводит не только учет маркетинга, но и проводит складской контроль. Постоянно, путем подсвечивания различными цветами наименования товара или сырья, визуально сообщает о количестве на складе, в случае скорого окончания, автоматически создает заявку поставщикам.
  • Встроенная система проводит автоматическую, выборочную или массовую рассылку. Так клиенты всегда будут информированы о всех акциях, событиях в фирме. Вы можете поздравить их с днем рождения. Это несомненно повысит уровень дружелюбия с их стороны.
  • Каждый сотрудник фирмы для входа в систему имеет свой логин и пароль, у различных пользователей различная степень доступа. Это позволяет избежать несанкционированных изменений в базе данных.
  • Возможность подключения торгового оборудования— кассы, сканеров штрих–кодов, принтеров этикеток и чеков.
  • При необходимости допустимо подключение видео–наблюдения.
  • Полный контроль всех финансов. Учет кассы, наличных денег. Учет банковских счетов, безналичных денег. Встроенный конвектор валют, автоматическое формирование налоговой отчетности. Без ограничений вы сможете провести банковские операции он–лайн.
  • Вся динамика движения денег, за любой выбранный промежуток времени, предоставлена в легко читаемой форме — форме различных диаграмм.
  • Техническая поддержка через интернет 24/7/365
  • При необходимости, мы установим новую функцию в программное обеспечение, для вашего удобства, по вашему запросу.
  • Присоединяйтесь к сообществу пользователей «Универсальной Системы Учета», и мы все вместе поднимем уровень вашего бизнеса.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля маркетинга и сбыта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.