Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация логистических процессов на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация логистических процессов на складе
В последние годы автоматическая регистрация логистических процессов на складе пользуется заметным спросом, что помогает предприятиям точно контролировать складские операции, отслеживать вопросы хранения, размещения и перемещения продукции, заблаговременно готовить сопроводительные документы. Продвинутые технологии WMS представляют собой эффективный цифровой менеджмент, где легко заниматься регистрацией ассортимента, строго обозначить отдельные зоны под хранение-содержание товара, промаркировать ячейки и стеллажи, взять под контроль логистические задачи и прочие уровни. Линейка WMS "Универсальной Системы Учета" содержит в себе функционально разноплановые проекты и программные решения, заточенные под упрощение регистрации товарного ассортимента склада, тотальный контроль над логистическими и складскими процессами. Принципы оптимизации довольно прозаичны.
Предприятиям необходимо качественно работать с любыми товарными наименованиями, снизить издержки при регистрации отдельных наименований, автоматически отслеживать сроки отгрузки, своевременно решать возникающие проблемы, оперативно готовить документы. Не секрет, что эффективность платформы достигается посредством оптимизации ключевых параметров учета, где регистрация любого товарного наименования занимает считанные секунды. Чистая экономия времени. Не запрещено использовать ТСД или сканеры, заранее подготовленные списки.
Важным аспектом цифровой поддержки является автоматическая сверка (регистрация) фактических значений с плановыми, когда ассортимент только-только поступил на склады. Текущие логистические процессы наглядно отображаются на мониторах. Можно быстро и легко внести коррективы. Ключевое преимущество проекта – оперативность.
По каждой категории учета (товарам и материалам склада, складским и логистическим процессам) собираются исчерпывающие массивы информации, как статистического, так и аналитического спектра. Картину хозяйствования можно сложить за секунды. Если необходимо выполнить вычисления по стоимости той или иной услуги организации, то намного проще воспользоваться специальным встроенным модулем, чтобы элементарно сделать это быстро и не допустить ошибки в расчетах. Сильные стороны софта не ограничиваются только учетом и регистрацией.
Объемы внедрения программной поддержки полностью зависят от инфраструктуры склада, уровня технологического оснащения, краткосрочных и долгосрочных целей, которые ставит перед собой организация, будь это высокое качество логистических процессов, продажи, расширение клиентской базы. Важно понимать, что все сопроводительные документы на товары, отгрузочные и приемочные, путевые листы, накладные, отдельные карточки регистрации продукции, ведомости по инвентаризации и другие нормативные бланки подготавливаются электронным помощником. Операция автоматизирована. Платформам WMS все чаще находится применение в складской среде, где принципиально важно взять под контроль вопросы регистрации, хранения и размещения продукции, эффективно регулировать логистические процессы, готовить подробную отчетность и сопроводительные документы. На сайте USU.kz представлен как базовый вариант функционального оснащения системы, так и перечислены дополнительные возможности под заказ. Стоит потратить немного времени, чтобы прочесть полный перечень инноваций и персонально подобрать расширенные функции.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для регистрации логистических процессов на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации логистических процессов на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа WMS отвечает за ключевые складские и логистические процессы, операции регистрации, размещения и хранения товарных наименований, контроль над стадиями приемки и отгрузки, сопроводительные документы;
- Не так сложно освоить принципы управления конфигурацией непосредственно на практике, проверить функциональность каждого инструмента, познакомиться с информационными журналами и каталогами;
- Склады смогут получить единую информационную базу с подробными сведениями по поставщикам, торговым партнерам и частным клиентам;
- Оформление новой учетной категории занимает секунды. Не исключается применение ТСД и сканеров. Также можно использовать готовые списки, чтобы импортировать сведения по товарам;
- Юзерам не составит проблемы посмотреть, на какой стадии находится тот или иной логистический процесс, изучить результаты регистрации и поступившие объемы, вывести на экран показатели прибыли и расходования;
- Программа следит за оптимальным размещением ассортимента, чтобы максимально корректно использовать имеющиеся площади склада;
- Применение IT-продукта существенно поднимет качество организации документооборота. В регистры внесены шаблоны, отгрузочные и разгрузочные, путевые листы, ведомости и накладные;
- Система обеспечивает полный цикл автоматического учета над продукцией, начиная с поступления и регистрации ассортимента, заканчивая процессами отгрузки и продажами;
- Популярность программы объясняется рациональным подходом к использованию трудовых ресурсов. Персонал просто избавлен от лишнего объема работы;
- Проект автоматически подсчитывает как стоимость хранения отдельных наименований на складе, окупаемость логистических операций, так и подсчитывает затраты по другим услугам предприятия;
- Одной из приоритетных задач цифрового помощника является своевременное информирование пользователей по текущим рабочим задачам, какие вопросы стоят в приоритете, какие можно отложить на потом;
- Существует возможность выполнять внутреннюю маркировку отдельных категорий, продукции, ячеек, тары, материалов и т.д.;
- Если автоматизировать вопросы подготовки аналитической отчетности, то цифровая аналитика должна стать прочным фундаментом, чтобы принимать исключительно верные управленческие решения;
- Функциональная комплектация предполагает как базовый вариант оснащения конфигурации, так и некоторые дополнительные возможности. Стоит потратить немного времени и прочесть полный перечень инноваций;
- Рекомендуется начать с пробной эксплуатации, чтобы определить главные преимущества цифровой поддержки, ближе познакомиться с элементами управления. Демо-версия доступна бесплатно.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации логистических процессов на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета школы танцев
- Контроль лабораторных исследований
- Оптимизация в скотоводстве
- Приложение для склада временного хранения
- Программа производственного контроля свиней
- Регистрация входа на предприятие
- Системы поставок
- Учет краткосрочных кредитов
- Управление функционированием образовательных учреждений
- Ведение учета ухода за животными