Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет работы с клиентами в центре ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-23
Работа с клиентами в центре ремонта
Итак, учет работы с клиентами в центре ремонта. Работа с клиентами в центре ремонта представляет собой один из наиболее важных и значимых бизнес-процессов компании. Понятно почему. Ведь не будет клиентов, и ремонтировать будет нечего даже самым квалифицированным и опытным мастерам. Каждое обращение, связанное с ремонтом, гарантийным обслуживанием и технической поддержкой бытовой, компьютерной и пр.
техники, должно регистрироваться точно и своевременно. Для идентификации клиента и его заказа необходимо использовать методы, полностью исключающие для сотрудников центра возможность потерять, перепутать, ошибочно выдать отремонтированное изделие другому заказчику и пр. При этом работы по ремонту должны быть выполнены на высоком качественном уровне и в установленный срок. Эффективная работа с заказчиками, кроме всего прочего, позволяет сервисному центру и ремонтной мастерской проводить текущее изучение рынка, новых потребностей, пожеланий и требований клиентов, услуг и предложений конкурентов и т.п. Учет клиентов в центре ремонта оптимально организовывается в рамках программного обеспечения, разработанного специалистами Универсальной Системы Учета на высоком профессиональном уровне и соответствующего современным стандартам программирования. Интерфейс логично и понятно организован, что исключает сложности с его освоением даже для неопытных пользователей.
Учет клиентов в центре ремонта
Программа обеспечивает упорядочение не только учета клиентов, но и всех учетных операций в компании (бухгалтерских, налоговых, торговых, складских и т.п.), а также автоматизацию рабочих процессов. Регистрация принимаемых в ремонт изделий осуществляется в электронном виде в общей базе с указанием даты, сроков и стоимости работы, описанием неисправности и др. При необходимости с помощью встроенной камеры создается фотография изделия и прикладывается к документам. Для точной идентификации клиента и его заказа используются индивидуальные коды, не позволяющие потерять или неправильно выдать готовый заказ.
Клиентская база содержит контакты и подробную историю всех обращений в центр, проведенных по их заказам работ. Клиенты, обращающиеся в рамках гарантийного обслуживания и ремонта, учитываются в выделенном модуле, обеспечивающем расчет себестоимости услуг и рентабельности данного направления отдельно от прочих услуг центра. Складской учет организован в соответствии с требованиями внутренней учетной политики. Благодаря интеграции специального оборудования (сканеров штрих-кодов, датчиков физических условий и т.д.) осуществляется оперативная обработка грузов и сопроводительных документов, рациональное размещение товара на складе, выгрузка инвентаризационных ведомостей и отчетов о наличии остатков в любой момент времени. Управленческая отчетность предоставляет руководству центра оперативные сведения по текущей работе компании, выполнению плана продаж, результатах подразделений и отдельных сотрудников и пр. Маркетологи, используя накопленную статистику, могут разрабатывать и оценивать эффективность рекламных акций, строить рейтинги клиентов, анализировать структуру оказываемых услуг и определять наиболее востребованные и приносящие наибольшую прибыль, создавать бонусные программы и т.д. Используя УСУ, центра ремонта может быть уверен в точности и достоверности всех видов учета, квалификации своих сотрудников, лояльности клиентов и высоком качестве своей работы.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для работы с клиентами в центре ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы с клиентами в центре ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Работа с клиентами в центре ремонта, осуществляемая с помощью УСУ, выполняется на высоком профессиональном уровне и с соблюдением всех установленных в компании правил и принципов;
- Предлагаемое программное решение обеспечивает центру общее повышение эффективности работы и использования всех видов ресурсов (финансовых, кадровых, материальных, информационных и др.);
- В процессе наладки программы все параметры настраиваются индивидуально с учетом специфики работы центра;
- УСУ предоставляет возможность централизованного учета и управления всеми филиалами и отделениями центра, независимо от их количества и удаленности от головного офиса;
- Размер номенклатуры услуг и ремонтных работ не влияет на эффективность программы;
- База клиентов централизованно сохраняет все контактные данные и подробную историю обращений каждого заказчика, независимо от того, какой филиал осуществлял обслуживание и ремонт;
- Учет и регистрация всех заказов ведется исключительно в электронном виде по утвержденным формам документов;
- При необходимости менеджер делает фотографию изделия с помощью встроенной web-камеры и прикладывает изображение к заказу;
- Для точной идентификации клиента и его заказа, обеспечения надежного хранения изделий в период ремонта применяются индивидуальные коды;
- Срочное информирование заказчиков о выполнении работ, появлении новых услуг, предоставлении скидок и бонусов производится через создание и рассылку голосовых и текстовых (SMS-, e-mail, viber) сообщений;
- Система располагает возможностями организации продажи техники, сопутствующих товаров, расходных материалов, запасных частей и т.п. (в том числе в режиме интернет-магазина);
- Учет гарантийного обслуживания и ремонта, оценка рентабельности и эффективности этого направления ведется отдельно от прочих услуг центра;
- Программа осуществляет создание и распечатку документов со стандартной структурой (договоров, актов приема работ, накладных, квитанций и т.п.) в автоматическом режиме;
- С помощью встроенного планировщика можно осуществлять наладку новых функций, изменение параметров системы учета, работу по программированию аналитических настроек, созданию расписания резервного копирования и др.;
- По дополнительному заказу производится интеграция АТС, платежных терминалов, корпоративного сайта, камер видеонаблюдения.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы с клиентами в центре ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета магазина
- Контроль кормов
- Оптимизация управления цепью поставок
- Приложение для пропусков
- Программа производственного контроля медицинского учреждения
- Регистрация транспорта на мойке
- Системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности
- Учет контингента студентов
- Управление ДОУ в современных условиях
- Ведение учета входа