1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет для сервиса
  6.  ›› 
  7. Учет для сервисного центра
  8.  ›› 
  9. Учет работы сервисного центра
  10.  ›› 
  11. Учет работы с клиентами в сервисном центре
По мнению 267 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет работы с клиентами в сервисном центре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Работа с клиентами в сервисном центре

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Работа с клиентами в сервисном центре

Итак, учет работы с клиентами в сервисном центре. Работа с клиентами в сервисном центре является одной из сложных работ. Сервисным работникам приходится выполнять множество операций одновременно. Необходимо понять причину, по которой обратился клиент, найти оптимальное решение проблемы и проводить заказчика поддерживая высокую культуру общения. Чтобы облегчить работу сотрудников сервисного центра, предлагаем Вам приобрести Программное обеспечение Универсальная Система Учета (ПО УСУ) для работы с клиентами.

Данная система позволит Вашим сотрудникам без труда работать в режиме многозадачности. Сотрудники смогут заниматься работой с клиентами в сервисном центре уделяя меньше внимания учетным операциям. Большинство учетных операций будет совершаться системой автоматически. Следует отметить, что ПО УСУ это программа, которой пользуются малые и крупные сервисные центры компаний во многих странах мира.

Занимаясь ремонтом оборудования или других изделий, Вы сможете заниматься учетной деятельностью безошибочно и намного быстрее. Интерфейс программы достаточно простой. Ваши сотрудники смогут работать в системе в качестве уверенного пользователя после первых пары часов пользования программой. В рейтинге качественных программ для учета УСУ занимает верхние строчки.

ПО УСУ можно приобрести по приемлемой цене. Система для учета не распространяется бесплатно, но обойдется Вам намного дешевле в отличие от других программ. Дело в том, что программа для работы с клиентами в центре обслуживания, окупится после первых месяцев пользования. Также на нашу программу для сервисного центра отсутствует абонентская плата.

Вы можете пользоваться системой неограниченное количество лет совершенно бесплатно, в то время как при использовании других программ для учета необходимо вносить ежемесячную плату. Функционал УСУ для работы в сервисной компании достаточно широкий. В нашем ПО есть множество возможностей, которые не встретишь в других программах. Также на сайте можно ознакомиться со списком дополнений к УСУ, используя которые Вы опередите своих конкурентов на много шагов.

Мобильное приложение УСУ для работы с клиентами в сервисном центре станет незаменимым помощником для Вас и сотрудников компании. Вы сможете отслеживать все операции дистанционно находясь далеко за пределами офиса. Главной особенностью ПО является возможность ведения управленческого учета. Другими словами, Вы можете управлять сервисным центром на высшем уровне не тратя много времени на решение мелких вопросов и сосредоточиться на глобальных планах развития предприятия.

В ПО УСУ можно составить базу клиентов и постоянных посетителей сервисного центра. Работа в нашей программе поспособствует быстрому расширению базы клиентов, так как вся система направлена на то, чтобы улучшить уровень сервиса во много раз. На данном сайте можно скачать пробную версию программы. Протестировав основные возможности бесплатно Вы убедитесь, что доступную программу с высоким качеством как УСУ Вам не найти. На данном сайте есть методические пособия для работы в ПО. Благодаря ПО УСУ для работы с клиентами в сервисном центре количество заказов компании увеличится во много раз в короткие сроки. С помощью ПО уровень работы с клиентами повысится во много раз, что в свою очередь повысит имидж компании в глазах потребителей и заказчиков. Работа с функциями для управления компанией также поспособствует поднятию авторитета руководителя организации.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы работы с клиентами в сервисном центре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В ПО УСУ для сервисной деятельности можно поддерживать связь между отделами.
  • В данной системе для работы с клиентами можно поддерживать связь между заказчиками и мастерами.
  • Вы сможете уведомлять клиентов центра обслуживания о завершении ремонтных работ через систему УСУ. Для этого достаточно выделить нужных клиентов и отправить соответствующее уведомление.
  • Функция резервного копирования данных обеспечит сохранность информации центра обслуживания даже при поломке компьютера.
  • Благодаря УСУ больше не нужно набирать телефонные номера клиентов сервисного центра вручную. Достаточно щелкнуть мышкой на номер клиента и система сама свяжет Вас с ним по телефонной линии.
  • В ПО для работы с клиентами можно вести расчеты. В системе есть все функции для совершения необходимых учетных операций и вычислений.
  • Данное ПО для сервисного центра интегрирует со складской и торговой техникой. Информация со считывающих устройств моментально окажется в базе данных.
  • ПО для работы с клиентами интегрирует также с видеокамерами.
  • Вы можете просматривать документы в любом удобном формате.
  • Отчеты можно просматривать в виде диаграмм, схем и таблиц.
  • Вы можете ставить электронные печати и подписи на документах в системе для сервисного центра.
  • Функция импорта данных позволит не тратить много времени на перенос данных со сторонних программ в УСУ для работы с клиентами.
  • Мобильным приложением могут пользоваться даже клиенты. Они могут поддерживать связь с мастерами сервисного центра.
  • Вы можете просматривать статус оплаты клиентов за ремонтные работы.
  • Система для работы с заказчиками снабжена всеми функциями для улучшения сервисного обслуживания в компании.
  • В ПО можно вести учет клиентов сервисного центра, поставщиков оборудования и запчастей, а также заниматься грамотным планированием поставок.
  • Вы можете запланировать более точные сроки окончания ремонтных работ.
  • Руководитель сможет проводить аналитическую работу и принять наиболее правильное решение, основываясь на прозрачных данных в системе для учета.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы с клиентами в сервисном центре

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.