Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа с адресной системой хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Работа с адресной системой хранения
Работа с адресной системой хранения в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет в соответствии с регламентом, установленном для ведения бизнес-процессов и учетно-счетных процедур при настройке автоматизированной системы с учетом активов и ресурсов, которые есть у склада, решившего организовать адресное хранение. Ведение работы с адресной системой хранения не требует никаких особых навыков, в том числе пользовательских, – адресная система хранения имеет простой интерфейс и удобную навигацию, применяет унифицированные электронные формы и единое правило добавления в систему первичных и текущих данных, что позволит оперативно освоить ее с первого рабочего сеанса. Благодаря адресному хранению, склад точно знает, где товар находится, в каком количестве, где именно эта ячейка, что она из себя представляет, каковы условия размещения в ней. Несмотря на тысячи и сотни тысяч наименований товаров, любой сотрудник, кто имеет допуск к системе, ответит на этот вопрос мгновенно, добавив, какие еще товары находятся вместе с предметом интереса.
Работу с адресной системой хранения можно отметить как удобную и эффективную – скорость ответа на любой запрос составляет доли секунды, и это обычная скорость системы в любой операции, независимо от объема данных в обработке. Ведение работы с адресной системой хранения сопровождается формированием отдельных рабочих зон для пользователей – в адресной системе предусмотрено разделение прав на работу со служебной информацией, каждый получает персональный логин и защищающий его пароль для входа в свою рабочую зону, где будут скапливаться персональные электронные формы с рабочими показаниями и отчетом о готовности работ. Персональными они становятся в тот момент, когда пользователь открывает их для ведения записей, – идет мгновенная маркировка логином для подтверждения, что данные размещены им как исполнителем работ. В ведении работы с адресной системой хранения соблюдается свой порядок начисления ежемесячного вознаграждения, если таковое является сдельным, – адресная система хранения, будучи программой автоматизации, автоматически начисляет заработную плату с учетом тех работ пользователя, что отражены в электронных формах, никакие другие в ведении расчета не участвуют. Такой метод начисления мотивирует пользователей на активное заполнение отчетных форм, обеспечивая, тем самым, системе стабильный поток текущей и первичной информации для формирования рабочих показателей, которые она предоставляет после обработки всех данных, что поступили в настоящий момент. Ведение работы в адресном хранении заключено в работе с кодами, которые присваивают и ячейкам, куда размещают товары, и самим товарам для их идентификации в общей массе. Присвоение уникального кода ячейке делает ее адресной, так как вся информация о ней введена в этот штрихкод.
Ведение работы с адресной системой хранения
В ведение адресного хранения включено формирование базы данных с полным перечнем всех ячеек и их параметров, включая код, вместимость по объему и габаритам, условия содержания по температуре и влажности, текущей занятости, при этом ячейка может быть заполнена частично или полностью – указан процент загрузки. Именно сведения из этой базы дают возможность оперативно ответить о местонахождении товара – в описании ячейки они перечислены по штрихкодам и количеству. Ведение такой базы данных позволяет адресному хранению принять решение о размещении новой партии продукции, так как будет точно известно, где есть свободные места с соответствующими условиями содержания. Программа самостоятельно формирует схему по распределению товаров с учетом доступных ячеек и организует ведение работ по исполнителям, выбирая наименее занятых на момент выполнения плана.
Благодаря автоматизированному ведению контроля над работами, руководство всегда в курсе, чем заняты сотрудники в данное время, какую именно работу они выполняют. Погрузочно-разгрузочные работы планируют по воротам и времени проведения, при этом каждая работа будет регламентирована по времени, чтобы избежать накладок, за этим тоже будет следить программная конфигурация по ведению адресного хранения. Ведение работы с адресной системой хранения сопряжено с формированием нескольких баз данных, помимо базы ячеек, так как объем информации большой и удобное ее разделение по назначению облегчит поиск нужных сведений. Например, здесь функционирует номенклатурный ряд с полным перечнем товаров, которыми оперирует склад, каждая позиция имеет номенклатурный номер и свои торговые параметры, для нее здесь указаны все места размещения, если их несколько, со своим штрихкодом. При поступлении или отгрузке продукции будет идти автоматическое изменение в количестве и по местам размещения, именно по тем, где таковое состоялось. Еще здесь формируется база заказов из клиентских запросов на приемку и отгрузку, аренду тары, так как программа поддерживает формат склада СВХ в том числе, каждому заказу присваивают статус и цвет, они демонстрируют этап, на котором находится выполнение заказа. Именно с учетом сведений из этой базы программа составит ежедневный план с распределением заданий по сотрудникам и будет контролировать исполнение.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для работы с адресной системой хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы с адресной системой хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа поддерживает отношения с контрагентами посредством электронной связи – это Viber, e-mail, SMS, голосовые объявления, все форматы участвуют в организации рассылок;
- Рассылка – инструмент программы по привлечению клиентов, для этого в нее вложены текстовые шаблоны, работает функция правописания, формируют отчет по эффективности;
- Программа также формирует отчет по маркетингу с оценкой эффективности всех площадок, что участвуют в продвижении услуг, по разнице между затратами и принесенной прибыли;
- Для контроля над отношениями с клиентами формируется CRM, единая база контрагентов, в ней собирают на всех «досье» в хронологическом порядке имевших место быть контактов;
- Формат любой базы данных позволяет крепить к профайлам их участников документы, фото и прочее, это позволит составить полную историю взаимодействия в возобновлении работ;
- Программа автоматически документирует любое перемещение товаров через накладные, их хранят в базе документов первичного учета, где дают статус и цвет по виду передачи ТМЦ;
- Точно также автоматически формируются приемочные, отгрузочные листы при заполнении специальных форм во время регистрации работ, их можно отправить на e-mail и распечатать;
- Программа формирует вообще все документы складского хозяйства, текущие и отчетные, в том числе бухгалтерские отчеты, они отвечают формату, имеют реквизиты и готовы в срок;
- Для внутренней связи используют формат всплывающих сообщений, которые могут быть автоматическим напоминанием, уведомлением руководства, приглашением к обсуждению;
- Многопользовательский интерфейс обеспечивает отсутствие конфликта при сохранении записей пользователей, когда они в любом количестве работают одновременно в документе;
- Если складское хозяйство имеет сеть отделений, их деятельность включена в общий учет за счет функционирования единого информационного пространства в присутствии интернета;
- Программа представляет для оформления интерфейса более 50 цветографических вариантов – пользователь выбирает любой для рабочего места, используя на экране колесо прокрутки;
- Аналитическая и статистическая отчетность имеет удобный для изучения формат – графики, таблицы, диаграммы с презентацией участия каждого показателя в формировании прибыли;
- Если складское хозяйство желает провести глубинный анализ своей деятельности с момента основания, для этого есть «Библия современного руководителя» – приложение к программе;
- Стоимость программы в базовой комплектации фиксированная, абонентской платы нет, это выгодно отличает ее от программ-конкурентов, увеличение функционала доступно за плату.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы с адресной системой хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета магазина
- Контроль кормов
- Оптимизация управления цепью поставок
- Приложение для пропусков
- Программа производственного контроля медицинского учреждения
- Регистрация транспорта на мойке
- Системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности
- Учет контингента студентов
- Управление ДОУ в современных условиях
- Ведение учета входа