Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программное обеспечение для лаборатории
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программное обеспечение для лаборатории
Программное обеспечение для лаборатории именуется «Универсальная Система Учета», установка на компьютеры, которые организация выбрала для его инсталляции, производится дистанционно с подключением через интернет-соединение. Настройка программного обеспечения для лаборатории идет с учетом специализации лаборатории и ее персональных особенностей, выражаемых в активах, ресурсах, служебном графике работ, прочее. Именно настройка программного обеспечения делает его персональным программным продуктом, ведущим процессы только в этой лаборатории, тогда как до настройки программное обеспечение для лаборатории считается универсальным, может быть использовано любой лабораторией, независимо от сферы деятельности и назначения проводимых ею анализов. Все процедуры по установке и настройке выполняют работники УСУ, они же проводят такой же удаленный обучающий семинар с презентацией всех функций и сервисов, имеющихся в программном обеспечении, после которого никакое дополнительное обучение для пользователей не потребуется, к тому же программное обеспечение лаборатории имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что делает его легким в освоении всеми, кто получил допуск для работы в нем. Неважно, каков уровень пользовательских навыков, программное обеспечение лаборатории доступно для всех, что делает возможным привлечение к работе сотрудников из разных по уровню управления участков – это приветствуется программным обеспечением, так как позволяет ему составить более объективное описание текущих процессов по всем видам деятельности организации – финансовой, хозяйственной, исследовательской. Программное обеспечение для лаборатории имеет понятное меню из трех программных блоков «Модули», «Справочники», «Отчеты», к которым пользователи имеют разные права доступа – управленческому аппарату предоставлен свободный доступ ко всем электронным документам, остальным пользователям – в рамках их компетенций, что, как правило, ограничивается блоком «Модули», предназначенным для регистрации операционной деятельности и являющимся, по сути, рабочим местом сотрудников организации, так как здесь хранятся журналы, заполняемые каждым для ведения учета готовых работ и ввода рабочих показании при выполнении. Программное обеспечение для лаборатории размещает здесь почти все базы данных, в них ведут учет текущего взаимодействия с клиентами и поставщиками – это единая база контрагентов в виде CRM, учет выполняемых анализов, испытаний – это база заказов, учет движения запасов, которыми лаборатория оперирует для ведения собственной деятельности, – это база документов первичного учета, другие. Единственное, программное обеспечение для лаборатории размещает номенклатуру, где представлен весь ассортимент товаров для организации, в блоке «Справочники», ответственном за настройку программного обеспечения, поэтому здесь хранится стратегическая информация, что, как было сказано выше, отличает данную лабораторию от всех других, а запасы, как известно, – это оборотные активы организации.
Программное обеспечение лаборатории
Здесь, в «Справочниках», находятся еще база сотрудников и база оборудования, поскольку это ресурсы организации. Одним словом, то, что определяет деятельность лаборатории как хозяйствующего объекта, хранится в блоке «Справочники», а все, что происходит в жизни организации в текущий момент, хранится в блоке «Модули», и информация в нем все время меняется, так как работа продолжается. Третий блок «Отчеты» в программном обеспечении для лаборатории является завершающим этапом – в нем идет оценка деятельности за отчетный период, формируются аналитические и статистические отчеты: рейтинг эффективности персонала, рейтинг активности заказчиков, своды по финансам и складу, спросу на услуги лаборатории. Программное обеспечение составит внутреннюю отчетность в виде таблиц, графиков и диаграмм с визуализацией значимости каждого показателя в формировании прибыли и/или имевших место быть расходах. И руководству сразу понятно, кто в организации самый ценный работник, какие услуги востребованы более всего, какие из них самые прибыльные, какие реактивы являются неликвидными, каков был средний чек за услуги в этом периоде и как его сумма меняется с течением времени. Следует еще отметить, программное обеспечение работает на компьютерах с операционной системой Windows и имеет мобильные приложения на платформах Android и iOS, интегрируется с корпоративным сайтом, ускоряя его обновление по ассортименту услуг, прайс-листам, личным кабинетам. Клиенты могут получить свои результаты прямо на сайте, набрав, например, персональный код, указанный в квитанции или SMS сообщении, которое программное обеспечение отправляет автоматически после подтверждения готовности анализов. Благодаря программному обеспечению, лаборатория получает образцово работающий персонал, выполняемые им операции строго регламентированы по времени и объему труда, процедуры учета и вычисления автоматизированы – персонал в них не участвует, что повышает многократно их скорость и точность, растет скорость рабочих процессов за счет роста скорости информационного обмена в доли секунды, в итоге – стабильный экономический эффект.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для лаборатории
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения для лаборатории
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение имеет многопользовательский интерфейс, что позволяет вести одновременно сотрудникам записи без конфликта их сохранения даже в одном документе;
- Автоматизированная система интегрируется с электронным оборудованием, что позволяет повысить качество операций – сканер штрихкода, электронные весы, принтер для этикеток;
- Интеграция с такой техникой дает возможность присваивать анализам штрихкод и вести их идентификацию посредством сканера, используя в маркировке контейнеров этикетки с ним;
- Пользователи могут оформить персонально свое рабочее место, выбрав любой из более 50 цветографических вариантов, приложенных к интерфейсу, при помощи колеса прокрутки;
- У программы нет абонентской платы, ее стоимость зависит от набора функций и сервисов, составляющих функционал, который всегда можно расширить за дополнительную оплату;
- Автоматизированный складской учет мгновенно списывает с баланса материалы, реактивы, что будут использоваться в проведении анализов, за которые только что поступила оплата;
- Рабочие операции имеют денежное выражение, рассчитанное с учетом норм выполнения по времени и объему прилагаемого труда, количеству расходных материалов и реактивов в них;
- Калькуляция рабочих операций производится при настройке системы на основе нормативов, что представлены во вложенной информационно-справочной базе, регулярно обновляемой;
- Калькуляция рабочих операций является условием автоматизации расчетов, которые теперь идут автоматически: калькулирование себестоимости, стоимости по прайс-листу, прибыли;
- Пользователи получают автоматически начисленное сдельное вознаграждение с учетом их объема выполненных работ, зафиксированного в персональных формах на конец периода;
- Этот метод начисления повышает мотивацию персонала – оперативный ввод информации, первичной, текущей, обеспечен, что позволит максимально точно описать рабочий процесс;
- Непрерывный статистический учет всех показателей позволяет рационально планировать деятельность по закупу материалов, реактивов на основании их оборачиваемости за период;
- Для каждого вида анализа предусмотрен свой бланк, который программа заполняет сама по мере добавления результатов в соответствующие ячейки специальной электронной формы;
- Программа самостоятельно формирует весь документооборот организации, в том числе все виды отчетности, включая бухгалтерскую, каждый документ готов указанному ему сроку;
- В систему вложен комплект шаблонов любого назначения для выполнения этой работы, все бланки имеют обязательные реквизиты и соответствуют официально утвержденной форме.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для лаборатории
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация снабжения объектов
- Контроль качества медицинской помощи в поликлинике
- Оптимизация работы курсов
- Приложение для охранных услуг
- Программа поддержки крестьянско-фермерских хозяйств
- Регистрация пробы в лаборатории
- Система заказов на рекламу
- Учет кадров в образовании
- Управление чисткой мебели
- Программа для ведения учета переводов