Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для центра ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для центра ремонта
Программа для центра ремонта является фактически идеальным вариантом для всех тех, кто хочет поставить под учет абсолютно все внутренние стандартные рабочие процессы и ценные служебные данные, а также более грамотным образом организовать трудовую деятельность всего сервисного бренда. Ее регулярное использование может сильно увеличить доходы компании, помочь быстро нарастить огромную базу клиентов, повысить оперативность и скорость обработки поступающих заявок и заказов, наладить четкую слаженность действий сотрудников и работников, исключить возможность допущения часто встречающихся повседневных ошибок и трудностей, а также оказать существенное влияние на общее качество всех оказываемых услуг. Одним из главных преимуществ подобного рода разработок (программ для центров ремонта) является, конечно же, их электронная направленность. То есть все основные действия в их случае применяются в виртуальном пространстве, что, в свою очередь, автоматически избавляет людей от нужды ежедневно заниматься утомляющей бумажной волокитой и рутиной, из-за которых, кстати, порой частенько возникают те или иные трудности, просчеты, недочеты и несостыковки.
И так как при их эксплуатации возможно полностью перевести весь документооборот в цифровой формат — это приводит к тому, что многие служебные задачи могут теперь выполняться гораздо и гораздо легче (при этом вероятность возникновения ошибок очень заметно снижается): появится шанс аккумулировать и систематизировать всю имеющуюся информацию, в разы ускорится скорость оформления клиентов, исчезнет риск получения неверных финансовых расчетов. Вторым весомым плюсом здесь стоит назвать такую вещь, как автоматизация. Она фактически позволяет устранить необходимость постоянно выполнять стандартные рутинные процедуры и действия, на которые в обычных сервисных центрах, торговых компаниях, мастерских и фирмах по ремонту уделяют достаточно много времени и ресурсов. К их числу смело можно отнести: постоянное формирование документов и форм, массовые рассылки сообщений и писем, уведомления заказчиков (об оплате, акциях, погашений задолженностей или появлении новых товаров/услуг), копирование и дублирование данных, тайм-менеджмент, определение заработных плат сотрудникам, публикация на официальном сайте различных прайс-листов и иных материалов, отправка файлов и отчетов, калькуляция производства и так далее.
То есть все только что перечисленные задачи и цели будет осуществлять уже вовсе не человек, а сама программа (в автоматическом режиме). Кроме этого, у данных софтов (вроде УСУ — систем универсального учета) имеются еще и другие мощные полезные инструменты, функции, опции, свойства, решения и режимы, что позволяют добиться максимальной эффективности от различного рода центров по ремонту. Тут, конечно же, стоит отметить такие пункты, как формирование единой базы данных, управленческий надзор, финансовый контроль, маркетинговый анализ, тотальный учет всех заказов, составление рейтингов (по клиентам и услугам), статистические и аналитические сводки, оценка действий работников, слежение за запасами на складах и так далее. В общем, программы, предназначенные для управления центрами по ремонту и обслуживанию, а также сервисными компаниями, мастерскими и ателье, на данный момент предоставляют просто обширнейшие возможности для выполнения целого спектра самых разнообразных целей и задач + еще могут обеспечить рациональное и эффективное ведение всего бизнеса и деловых проектов. В настоящее время демо-версия системы универсального учета (УСУ) доступна для бесплатного скачивания прямо в режиме онлайн. Для ее загрузки следует обратиться к менеджерам нашего бренда: по контактным данным, приведенным на официальном сайте компании. После скачивания тестового варианта программы УСУ возможно будет не только проверить и опробовать некоторые из ее преимуществ и плюсов, но и получить общее представление о софтах подобного характера (предназначенных для центров, связанных с ремонтом и обслуживанием).
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для центра ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для центра ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Современный приятный дизайн. Оформление программы полностью выполнено с учетом всех нынешних IT-тенденций + тут всегда имеется шанс его изменения или обновления (благодаря наличию оформительных готовых шаблонов и заготовок);
- Небольшой вес. Еще одно весомое преимущество программы заключается в ее размере, который является довольно малым (что автоматически позволяет занимать незначительное количество дискового пространства ПК или стандартного ноутбука);
- Очень удобная система авторизации отлично подойдет для любой категории современных юзеров, ведь для входа в личный кабинет надо будет указывать лишь логин и пароль;
- Доступ к тем или иным служебным файлам и сведениям может быть полностью определен вами заранее: за счет особой технологии нашей программы, полностью разграничивающей полномочия каждого отдельно взятого пользователя;
- Возможность работы с программой абсолютно на любом международном языке: английском, испанском, португальском, немецком, французском, русском, украинском, белорусском, казахском, узбекском, киргизском, китайском и многих других;
- Единая база данных по клиентам позволит отлично взаимодействовать с заказчиками услуг, добавлять их контактные сведения, редактировать персональную информацию и очень оперативно находить самого нужного из них;
- Обработка и анализ заказов позволит вам контролировать все имеющиеся на данный момент заявки: от самого начала их поступления в информационную базу до непосредственного выполнения всех основных и главных работ для заказчиков;
- Анализ деятельности сотрудников предоставит шанс выявить наиболее эффективных и ценных работников центров по ремонту или сервисных ателье (по различного рода критериям);
- Специальный график встреч обеспечит автоматические регулярные системные уведомления и оповещения о всех ваших запланированных деловых проектах, задачах и целях;
- Система учета также будет подсказывать вам, какому именно клиенту и по каким особенным причинам следует предоставлять те или иные скидки и бонусы (например, подарка бонуса самому частому заказчику);
- Рентабельные товары и услуги. Благодаря этой функции можно вычислить наиболее прибыльные и выгодные варианты всех продвигаемых вами предложений;
- Статистический учет по поставщикам: явно пригодится в том случае, когда придет время, к примеру, определить самого выгодную для вашего ремонтного центра снабжающую организацию;
- Контролирование финансовой деятельности. Поможет управлять денежными потоками и определять бизнес-стратегии (фиксация буквально каждого платежа, заработные платы сотрудникам, все основные источники доходов и расходов);
- Полное отслеживание складских запасов полностью обезопасит вас от угрозы неожиданного израсходывания каких-либо товарных резервов (инструменты, приборы, материалы, канцелярские принадлежности, бумага);
- Осуществление рассылок различного характера: через SMS-сообщения, электронные письма, голосовые оповещения, Viber и так далее (поможет легко и оперативно уведомлять/предупреждать всех ваших клиентов и потенциальных заказчиков о различных выгодных предложениях, акциях, распродажах, платежных обязательствах, выполнении заказов и многом другом);
- Хранение данных. Абсолютно любая информация может быть быстро и без проблем сохраненной в общей базе или архивной библиотеке, после чего ее возможно будет изъять оттуда и использовать практически в любой момент (при этом храниться она может там на протяжении очень долгого периода времени: от нескольких дней до десятков лет).
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для центра ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация поставок оборудования
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности предприятии
- Оптимизация фермерского хозяйства
- Приложение для дома моды
- Программа контроля охранного предприятия
- Регистрация лошадей в программе
- Система управления уборкой
- Учет ЭКО-центра
- Управленческий учет для переводов
- Ведение учета снабжения организации