Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для проходной
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Приложение для проходной
Приложение для проходной является конфигурацией программного обеспечения «Универсальная Система Учета», разработанного для предприятий, осуществляющих охрану объектов по договорам или в рамках собственной территории. Проходная является пунктом контроля над всеми визитами и неважно, совершает его сотрудник этой организации или приглашенное лицо, – они все идут через проходную. Задача приложения – это организация эффективного контроля за входящим потоком и его учет в целом и по персонам отдельно. Приложение для учета проходной – автоматизированная информационная система, где изменение одного показателя вызывает цепную реакцию изменений всех других, сопряженных с первым прямо или косвенно.
Это удобно, так как нет необходимости в коррекции огромного числа показателей, изменения сразу доступны всем заинтересованным лицам, так как скорость любой операции в приложении – это доли секунды, поэтому обмен информацией занимает ровно столько времени, что, конечно, ускоряет принятие решений и, следовательно, сами рабочие процессы. Приложение для учета проходной совместимо с цифровым оборудованием, что позволяет организовать процедуры контроля и учета с его участием и получать снятые показания в автоматическом режиме, более того, с автоматическим распределением данных в соответствующих базах. Пользователи оперируют всегда актуальными значениями, поэтому контроль над ситуацией в приложении для учета проходной эффективен и моментально выявит какое-либо несоответствие, если таковое действительно будет иметь место. Из цифрового оборудования проходная использует сканер штрихкода для регистрации входа и идентификации входящего, принтер для печати бейджа с нанесенным на него штрихкодом, куда приложение автоматически «зашьет» сведения о визитере, и камеры видеонаблюдения для face контроля по фотографии, прикрепленной к «досье» входящего в соответствующей базе данных – или сотрудников, или посетителей. Причем приложение для учета проходной интегрируется со многими видами другого оборудования, включая складское и торговое, а также с корпоративным сайтом, что ускоряет его обновление по ассортименту предлагаемых услуг и цен на них, содержанию личных кабинетов, где фиксируют текущее взаимодействие с клиентами и где клиенты контролируют его состояние. Для регистрации входящего потока приложение для учета проходной использует разные базы данных в зависимости от имеющихся задач – организация учета постоянных сотрудников и регистрация посетителей, разовых и тоже постоянных.
Приложение для учета проходной
В первом случае проходная формирует рабочий табель, где отмечает время входа и выхода, отлучки в течение рабочего дня. Здесь нет прямого участия сотрудников охраны, так как вход производится по личным пропускам, регистрация времени идет автоматически, идентификация персон – тоже, для чего в базе сотрудников представлена подробная информация, причем с графиком рабочих смен и, если кто-то приходит не в урочный час, приложение это обязательно отметит. В процессе учета задействовано только электронное оборудование, упомянутое выше, и само приложение для учета проходной, где по окончании периода будет сформирован наглядный отчет по отработанному рабочему времени в целом и по каждому сотруднику отдельно. Отчет представляет собой диаграмму по дням недели с демонстрацией всех опозданий, выделяя их красным цветом, и переработок, что позволит беглым взглядом определить дисциплинированность кадров.
Если проходной нужно зарегистрировать вход посторонних лиц, то приложение для учета проходной предлагает базу посетителей для регистрации персональных данных и размещения фотографии, которую сотрудник охраны получит при помощи веб камеры. В этом случае в задачу персонала входит заполнение специальной формы (окна), на ее основании приложение отсортирует собранные сведения в должном порядке для размещения в базе и подготовит персональный пропуск, отправив его на печать. При предъявлении гостем бейджа на проходной приложение посредством сканера и видеокамер фиксирует вход в журнале посещений – это тоже база данных, где отмечаются все текущие визиты посторонних лиц, ряд из которых может быть постоянными посетителями. В таких случаях приложение готовит для них собственный бейдж, вход по которому будет аналогичен, как в случае с сотрудниками, но при этом информация о нем будет поступать автоматически в базу посетителей и журнал посещений. Сотрудники могут заранее оповещать проходную о предстоящих визитах, размещая сведения о гостях в журнале посещений, но опять же не напрямую, а заполняя упомянутую выше форму – так называемое окно. При этом, если ожидаемый гость не зарегистрирован в базе посетителей, приложение потребует выполнить сначала эту операцию, потом обратиться к журналу посещений. Приложение для учета проходной имеет простой интерфейс и удобную навигацию, в нем могут работать сотрудники с любым опытом владения компьютером – освоение не требует дополнительного обучения, к тому же, специалисты УСУ проводят короткий обучающий семинар с демонстрацией всех функций и сервисов, которые задействованы приложением для оптимизации бизнес процессов и процедур учета на проходной.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео приложения для проходной
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для проходной
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Если у организации есть контракты на охрану объектов, приложение составит расписание рабочих смен с учетом объема работ по ним, часов работы объектов и имеющегося штата;
- При составлении расписания формируется основной блок-шаблон на определенный период, который далее экстраполируется на любой срок, есть возможность вносить вручную правки;
- При составлении контракта сотрудник выбирает услуги из каталога с удобной тарифной сеткой, разбитой по категориям клиентов, что удобно для ведения расчетов по объему работ;
- Все вычисления приложение проводит самостоятельно, автоматически калькулирует любые параметры договора – себестоимость работ, стоимость для клиента, получаемую прибыль;
- Приложение также ведет начисление ежемесячного вознаграждения для пользователей с учетом отработанных ими смен и фиксируемого в их рабочих журналах объема выполнения;
- У каждого пользователя свои персональные электронные формы, где он регистрирует ту операцию, которую выполняет в данный момент, формы у всех одинаковые, но «именные»;
- «Именными» формы становятся в момент их заполнения пользователем – его данные сразу маркируются логином, показывая, кто ввел данную информацию, кто выполнил операцию;
- В приложении поддерживается разделение доступа к служебной информации, пользователи получают индивидуальные логины и защищающие пароли, они создают всем рабочие зоны;
- Оперируя в отдельной рабочей зоне, пользователь пользуется только той информацией, что доступна ему в рамках компетенций, и вложенными в эту зону персональными журналами;
- Приложение имеет функцию автозаполнения, которая участвует в формировании текущей документации, включая бухгалтерскую, которая отвечает всем официальным требованиям;
- Для составления документов в приложение вложен комплект шаблонов любого назначения, бланк имеет обязательные реквизиты, логотип, готовность определяется заданным сроком;
- Приложение выполняет ряд автоматических работ по составленному для них расписанию –резервное копирование информации, составление отчетности, проведение анализа работы;
- Для ведения эффективной охранной деятельности приложение предлагает географическую карту с геолокацией патрулей и объектов для выбора ближайшей службы в случае тревоги;
- Общение между сотрудниками охраны поддерживают всплывающие сообщения, удобные тем, что предоставляют мгновенный переход к теме обсуждения из сообщения, документам;
- Общение с контрагентами поддерживает электронная связь, имеющая несколько форматов – Viber, e-mail, SMS, голосовые объявления, все они задействованы в организации рассылок.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для проходной
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для автоматизации маркетинга и продаж
- Компьютерная программа для фермы
- Образование софт
- Правила ведения валютных операций
- Программа для языковых курсов
- Разработка плана материально технического снабжения
- Система управления образовательной организации включает
- Учет аванса от покупателя
- Учет закупа в эксель - альтернатива
- Ведение учета поставок материалов