Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для микрозаймов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Приложение для микрозаймов
Итак, CRM для микрозаймов. Приложение для микрозаймов является составной частью программы автоматизации «Универсальная Система Учета» и позволяет оптимизировать бизнес процессы, автоматизировать учетно-счетные процедуры, иметь регулярный анализ деятельности, персонала, активности клиентов, прибыли от них. Интерес к микрозаймам сегодня достаточно высок, инсталляция приложения «Микрозаймы» будет актуально, если финансовая организация, специализирующаяся на микрозаймах, хочет выйти на конкурентный уровень. Приложение «Микрозаймы» – это экономия рабочего времени персонала и руководства, рост производительности труда, ускорение рабочих процессов, эффективный учет, автоматический контроль над микрозаймами, автоматизация расчетов и многое другое. Установку выполняет сам разработчик – по интернет-соединению удаленно, в его компетенцию входит также настройка приложения, которое, будучи универсальным продуктом, должно соответствовать всем задачам и запросам организации-заказчика, для чего его нужно настроить.
Настройка приложения заключается в заполнении исходной информацией об организации установочно-настроечного блока «Справочники», в который требуется добавить перечень валют, которыми оперирует организация в работе по микрозаймам, указать организационную структуру – перечислить все отделения, службы, филиалы, утвердить штатное расписание и часы работы для каждого пункта, предоставить перечень рекламных площадок, которые используют в продвижении услуг, т.д. После ввода всех активов и уточнения ресурсов приложение «Микрозаймы» готово к работе и считается индивидуальным программным обеспечением, так как учитывает все структурные нюансы и требования организации. Операционная деятельность фиксируется в другом блоке «Модули», рабочем месте персонала, так как это единственный раздел в программном меню, доступный для ввода данных, поскольку выше упомянутый раздел «Справочники» считается «системным» блоком, в нем содержится справочная информация, очень востребованная в операционной деятельности, но не подлежащая правкам. Есть еще третий блок «Отчеты», но он доступен только руководству, так как в нем формируются отчеты для управленческого учета, позволяющие корректировать деятельность в нужном направлении для повышения прибыли.
Рост прибыли и сокращение затрат – одна из основных задач, которые стоят перед приложением «Микрозаймы». В каждом отчете будет дана подробная информация по виду работ, указаны факторы положительного и отрицательного влияния на получение прибыли, кстати, ими можно манипулировать, чтобы достигнуть высоких финансовых результатов. Отчет по всем микрозаймам покажет, на какую сумму они были выданы за период, какова сумма платежей, каков процент задолженности и сколько было начислено пени за несвоевременность платежа. Отчет по персоналу покажет, кто из сотрудников был самым эффективным по выдаче займов, чьи клиенты являются самыми дисциплинированными, кто больше принес прибыли.
CRM для микрозаймов
Более того, приложение «Микрозаймы» предоставит динамику изменений этих показателей с течением времени и позволит объективно оценить своих сотрудников, оперативно решить кадровые вопросы, освободившись от недобросовестных работников. В приложении «Микрозаймы» можно работать с кредитами в разной валюте – выдать с привязкой к валютному курсу, при этом получать платежи в местных денежных единицах. Если происходят валютные скачки, приложение «Микрозаймы» оперативно пересчитает разницу в платежах с учетом текущего курса, чтобы восполнить «недоимку», и отправит сообщение клиентам с просьбой оплатить разницу. Для взаимодействия с клиентами в приложении работает электронная связь в формате SMS, Viber, e-mail, голосовых объявлений, ее активно используют для информирования клиентов и в организации рекламных рассылок, чтобы привлечь новых к своим услугам.
Для таких рассылок в приложение «Микрозаймы» вложен комплект текстовых шаблонов и представлена функция правописания, причем приложение самостоятельно составит список всех получателей по заданным сотрудником критериям и отправит сообщения по контактам, что есть в базе клиентов. В блоке «Отчеты» появится соответствующий отчет с оценкой эффективности по полученной прибыли от каждой рассылки, но с учетом охвата и информационного повода, так как рассылки могут быть разного формата – как массовые, так и выборочные. Тем более, что клиенты в базе данных делятся на категории по схожим признакам, из них легко составить целевые группы. Одним словом, приложение «Микрозаймы» представит ряд инструментов по привлечению клиента к услугам организации и даст оценку этой работе, что позволит оптимизировать бизнес процессы. При оформлении заявки на получение денежных средств от сотрудника требуется только ввести исходные данные клиента, который предварительно должен быть зарегистрирован в базе данных, и указать условия микрозайма, период начисления процентов, ставку, срок кредитования, после чего приложение «Микрозаймы» выдаст готовый пакет документов, включая заполненный договор, ордер на получение одобренной суммы и пр. При этом отсутствие ошибок гарантировано, если сам менеджер не ошибся во вводе. Контроль над платежами тоже ведется приложением самостоятельно.
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео приложения для микрозаймов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для микрозаймов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В приложении формируется клиентская база, где в каждом «личном деле» есть личные сведения и контакты, история займов, если они имели место быть, и хронология контактов;
- К такому «личному делу» можно крепить разные документы, включая договор на получение займа, график погашения по нему, фотографии клиента, приходные и расходные ордера, др.;
- Период начисления процентов может иметь разную продолжительность – это компетенция организации, приложение поддержит любой из вариантов для каждого отдельного договора;
- Приложение использует систему внутреннего оповещения в виде всплывающих окон, что удобно в оформлении заявки, – сотрудник может заранее известить кассира о выдаче суммы;
- Приложение «Микрозаймы» самостоятельно составит всю документацию, не только пакет к заявке, включая бухгалтерскую, качество таких документов в полном отсутствии ошибок;
- Документация готова всегда в срок, имеет актуальный официальный формат, обязательные реквизиты и может быть отправлена автоматически по e-mail в любые инстанции, клиентам;
- За составление документации отвечает функция автозаполнения – она свободно оперирует всеми данными и вложенными в нее шаблонами, которые подготовлены под любой запрос;
- Приложение «Микрозаймы» предусматривает ограниченный доступ к служебным данным, поэтому каждый сотрудник имеет индивидуальный логин и защищающий пароль для входа;
- Каждый сотрудник может персонально оформить рабочее место, выбрав любой из более 50 цветографических вариантов, приложенных к интерфейсу, посредством колеса прокрутки;
- Если финансовая организация имеет сеть отделений, их работа включается в деятельность компании за счет функционирования единого информационного пространства и интернета;
- Каждый сотрудник работает в индивидуальном рабочем пространстве, созданном кодом доступа, которое закрыто от коллег и открыто для руководства, чтоб вести контроль за ним;
- Каждый сотрудник работает в персональных электронных формах, фиксируя исполнение всех операций, на этой основе ему будет начислено сдельное ежемесячное вознаграждение;
- Такой порядок оценки работы персонала мотивирует его на оперативный ввод информации, что позволяет приложению составить точное описание текущих процессов для руководства;
- Приложение «Микрозаймы» предлагает руководству воспользоваться функцией аудита для проверки информации персонала – она выделит изменения в журналах и ускорит процедуру;
- Если клиент желает увеличить сумму кредита, приложение подготовит соглашение на нее и внесет мгновенные правки в размер новых платежей в соответствии с новыми условиями.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для микрозаймов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация логистических процессов на складе
- Комплексный контроль в спорте
- Образец журнала учета сдаваемого в стирку белья
- Правила организации учета кредитных операций
- Программа для возврата товара
- Разработка информационной системы медицинского кабинета
- Система управления НИИ
- Учет аренды складского помещения
- Учет закупа материалов
- Ведение учета посетителей