Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Отчет отдела снабжения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Отчет отдела снабжения
Отчет отдела снабжения, необходим для предоставления детальной информации менеджерами руководству, о качественно производимой работе, эффективности закупа материалами и сырьем, учитывая различный ценовой сегмент и ценообразование с возможным возникновением рисков. Полученные отчеты с отделов закупок, позволяют минимизировать расходы и формирование дополнительной документации в соответствующие органы. Обеспечение гибкости системы, осуществляется посредством отчетов по постоянно меняющимся условиям, необходимых для регламентации производственных процессов по снабжению, контролю, анализу. Отчетами основных процессов, является предварительно выработанная стратегия по приему и обработке заявок, выявление ликвидности товара, контроль над качеством материальных ресурсов, с минимизацией расходов при снабжении, учитывая транспортные расходы.
Данные отчеты с отделов, являются показателями эффективности всех рабочих процессов по снабжению в целом. Чтобы вовремя и качественно формировать и предоставлять отчеты руководству и в соответствующие органы, необходимо внедрение автоматизированного программного обеспечения, которое справится с поставленными задачами в минимальные сроки, при этом оптимизируя рабочее время. Такой программой, является «Универсальная Система Учета», обладающая безграничными функциональными возможностями, различными модулями, способствующим осуществлять работу в любой сфере деятельности, большой оперативной памятью, формированием различной документации, с предоставлением полноценного и постоянного контроля над сотрудниками и деятельностью отделов закупок в целом. При минимальных затратах, учитывая доступную ценовую политику компании и полное отсутствие абонентской платы, что значительно экономит бюджет, Вы получаете максимальные результаты.
Многопользовательская система для отделов закупок, позволяет осуществлять единовременный доступ, с правом обмена отчетами и сообщениями, работой с необходимыми документами с базы данных, учитывая определенные формы доступа, для каждого работника, с предоставлением индивидуального логина и пароля. Такой способ ведения отчетов и системы управления, подходит особенно при ведении нескольких отделов или складов, учитывая ежедневное пользование и получение реально положительных результатов в отчетах. Мультизадачный, универсальный и легкий интерфейс, является в первую очередь общедоступным, позволяя освоить его всего за пару часов, настраивая панель управления по собственному усмотрению и удобству, учитывая расположение модулей и выбором основных иностранных языков, для предоставления услуг по снабжению иноязычным клиентам. Выбор заставки по душе и разработка дизайна, с автоматически включаемой блокировкой экрана, чтобы повысить надежность защиты ваших данных, в случае ухода с рабочего места.
Это и многое другое доступно для каждого пользователя, учитывая индивидуальность и специфику рабочей деятельности в отделах. Электронная система, упрощает процессы ведения отчетов и документации в целом, позволяя автоматизировать ввод данных, переключаясь с ручного управления, ан полную автоматизацию, импортируя сведения или преобразовывая необходимые документы в нужные формы, для работы отделами снабжения. Посредством электронной системы, можно контролировать работу и загруженность работников, грамотно распределяя работу с заявками по закупкам между подчиненными и выплачивать заработную плату. Руководствуясь отчетами, можно контролировать финансовые потоки, регулируя ими, а также управлять ликвидными материалами и услугами.
Благодаря большим объемам памяти, возможно не только быстро вносить, обрабатывать документацию, но и надежно хранить длительное время, оперативно осуществляя контекстный поиск, минимизировав потраченное время. Софтом выполняются различные процедуры, ускоряя процессы и оптимизируя время, выводя точные данные специалистам отделов закупа, для грамотно составленного плана и хода работы. Инвентаризация, выполняется оперативно, фиксируя точные данные по имеющимся данным, пополняя автоматически недостающее количество материальных средств. Также, резервное копирование, формирование отчетов, напоминание о задачах, выписка по счетам и создание счетов на оплату, учитывая прейскурант и индивидуальные прайс-листы, для постоянных клиентов.
Расчеты, осуществляются наличными способами или переводами электронным платежом. Данные, в программе регулярно обновляются, представляя достоверные отчеты. Контролировать и управлять учетом, отделами закупа и производительностью предприятия, возможно удаленно, посредством видеокамер и мобильных устройств, которые подключаются через Интернет и предоставляют отчеты, в режиме реального времени. Наши специалисты помогут с выбором программного обеспечения и модулями, учитывая индивидуальные предпочтения и спецификацию, а также ответят на возникшие вопросы. Вы и самостоятельно можете познакомиться с модулями и софтами, на нашем сайте, а также ознакомиться с прейскурантом и отчетами клиентов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для отчета отдела снабжения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы отдела снабжения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Общедоступная, многопользовательская программа для управления над отчетами отделов снабжения, обладает многофункциональным и усовершенствованным интерфейсом, с предоставлением автоматики и минимизации расходов предприятия.
- Отчеты по закупу, позволяет моментально освоить управление по всем отделам, осуществляя анализ деятельности, в комфортных для работы условиях.
- Контакты по клиентам и поставщикам, ведутся со сведениями по снабжению, товарам, организации, оплате, задолженности и т.д.
- Заработная плата работникам предприятия, производится в автономном режиме, согласно ежемесячному окладу или смежной работе и платежам, на основе отработанной тарификации.
- Формирующиеся отчеты отделов, позволяет контролировать управление по денежным движениям за снабжение, по востребованности производимых работам, материалов и качеству, а также деятельности сотрудников.
- В отдельном журнале по отгрузочным планам, доступно отслеживать и сопоставлять дневные отчеты по выгрузке.
- Многоканальная организация управления, предполагает единую работу всем отделам, на правах разграниченного доступа к документам по снабжению предприятия.
- Проведение качественных расчетов за снабжение, производится наличными и электронными платежами, в различной валюте, разбивая платеж или разовой оплатой.
- Сведения по отчетам над снабжением, можно отыскать, сводя время поиска до пары минут.
- Отчеты по снабжению, в программе управления над отделами систематически обновляются, предоставляя доступные сведения.
- План количественного учета, проводится моментально и эффективно, с возможным пополнением недостающего наименования.
- Отчеты по работе с логистами, фиксируется и классифицируется их по установленным условиям (локации, компетентности, ценовому сегменту и т.д.).
- Длительное хранение нужной документации, отчетности и сведений по клиентам, партнерам, работниками организации и т.д.
- Организацией и контролем отчетов и отчетности по закупу, возможно определить наиболее часто пользующийся спросом видом транспортировки.
- Электронный вид контроля, дает шанс контролировать статус и отчет по продукции, при транспортировке, учитывая наземную и воздушную логистику.
- При едином направлении отправочных грузов, возможна консолидация рейсов.
- Подключение к видеокамерам, обеспечивает отчетами и планами действий отделов в режиме реального времени.
- Организация работы над снабжением, предполагает грамотную классификацию отчетов, по различным видам.
- Организация контроля над отчетами по операциям, помогает просчитать чистую прибыль по постоянным заказчикам и просчитать процент заказов и планов.
- Программа обладает безграничными возможностями и памятью, обеспечивая сохранностью документации и действующим контролем по снабжению.
- Автоматическое заполнение планов и документооборота, предусматривает последующую распечатку на бланках организации.
- Организацией над отправкой СМС и ММС, производится для высылки рекламной или ознакомительной информации.
- Начать плавное внедрение программы, возможно с пробной демо-версии, которую можно установить совершенно бесплатно.
- Приложение, быстро осваиваемо и настраивается под каждого пользователя и позволяет подобрать нужный иностранный язык, настраивая автоматически срабатывающую блокировку компьютера, установив шаблон или разработав свой дизайн.
- Мониторинг над заявками, осуществляется с автоматическим вычислением рейсов, с суточной стоимостью ГСМ.
- Демократичные цены, без абонентских взносов, отличает нас, от аналогичных разработок.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию отдела снабжения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.