Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация закупок и поставок товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация закупок и поставок товаров
В последние годы организация закупок и поставок товаров все чаще является частью автоматизированной поддержки, разрабатываемой специально, чтобы эффективно управлять отделом снабжения, вести цифровой документооборот, распределять ресурсы организации и решать логистические задачи. Эффективность автоматизации неоднократно доказана на практике. Многим компаниям отрасли приходится одновременно работать над несколькими заявками. И если с двумя-тремя из них можно справиться подручными средствами, то гораздо большее число заказов требует специального программного обеспечения.
Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) красноречиво свидетельствует о том, что проект контроля над закупками и поставками товара разрабатывали ведущие IT-специалисты, прекрасно понимающие тенденции отрасли, особенности организации и управления, нюансы повседневной эксплуатации. Оперативность – ключевое преимущество программы. С организацией товарной регистрации не должно возникнуть никаких проблем. При этом можно ввести информацию по ассортименту вручную, использовать готовые списки (опция импорта), подключить специальное оборудование, сканеры и ТСД.
Не секрет, что эффективность работы отдела снабжения (в логистической, транспортной, торговой или организации другой сферы) во многом определяется операциями с закупками. Юзерам доступны обширные сводки по поставкам, поставщикам, закупочным ценам товара, истории взаимоотношений с партнерами. Важным аспектом оптимизации проведения закупок является возможность разделить процесс на несколько ключевых стадий. Например, подбор исполнителя из списка персонала организации, анализ и поиск предложений на рынке, соответствующих определенным критериям, согласование сделки, оплата, доставка.
Контроль над поставками осуществляется через панель администрирования, где подробно расписаны товары, продукция, ассортимент организации, обозначены активные закупки и временные сроки, представлены сопроводительные документы, определены задачи на будущее, указаны прогнозные значения. Оформление новой заявки занимает секунды. Довольно практичным элементом поддержки является автозаполнение нормативной документации, где ведомости, накладные и акты приема, подготавливаются и заполняются программой. Чистая экономия времени.
Нет необходимости заниматься лишней бумажной работой. Не только поставки, складские и материальные резервы организации, текущие и запланированные закупки контролируются системой. Юзеры получат полный допуск над деятельностью отдела снабжения, получат информацию по товарам, платежам, контактам с поставщиками, сопроводительной документации и т.д. Важно понимать, что конфигурация также выполняет предварительные расчеты, значительно упрощает проведение инвентаризации, отслеживает финансовые операции, следит за распределением бюджета фирмы, вовремя информирует о том, что необходимо срочно пополнить складские запасы. Передовые платформы оптимизации все чаще востребованы организациями из разных сфер деятельности, которым необходимо четко выстроить работу по снабжению, взять под контроль поставки продукции, закупки, принципиально изменить управление, чтобы сделать его экономически стабильным и выгодным. Не стоит забывать, что на сайте USU.kz представлено как базовое, так и дополнительное оснащение IT-продукта. Предлагаем на свое усмотрение подобрать оптимальный вариант, высказать ценные предложения по изменению дизайна, под заказ обзавестись полезными и расширенными инструментами.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации закупок и поставок товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации закупок и поставок товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа помогает выстроить четкие механизмы работы отдела снабжения, решать вопросы по организации закупок, эффективно распоряжаться ассортиментом товара и автоматически регулировать сроки поставок;
- Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с программной поддержкой непосредственно на практике, изучить информационные каталоги, как должно познакомиться с инструментами и опциями;
- Предприятие получит на руки единую информационную базу, в которой представлены все сведения по поставщикам, клиентам и партнерам;
- Оформление новой учетной записи занимает секунды. Вы сможете применить как ручной метод ввода информации, так и использовать готовые списки, подключенное оборудование, сканеры и ТСД;
- Пользователям не составит сложности посмотреть, на какой стадии находятся поставки в данный момент времени, когда необходимо произвести закупки, по каким позициям товара наблюдается дефицит и т.д.;
- Проект автоматизации примечателен тем, что можно избавить штатный персонал от лишних объемов работы;
- Значительно вырастет качество управления документооборотом. Все договоры, накладные, ведомости и акты приема, подготавливаются и заполняются программой автоматически;
- Платформа прекрасно знакома со всеми нюансами планирования, чтобы стратегически определять деятельность структуры на несколько шагов вперед, составлять прогнозы, формировать планы развития;
- Снабженцы организации смогут эффективно работать с закупками, сравнивать цены, искать поставщиков, назначать ответственных и т.д.;
- Система не просто сконцентрирована на текущих поставках и контроле над ассортиментом товара, но также позволяет отслеживать стадии логистики, на свое усмотрение регулировать уровень занятости персонала;
- Цифровой помощник вовремя сообщит о том, что наметились определенные проблемы с закупочными позициями, штатные специалисты не справляются с плановыми объемами, снизилось количество заявок;
- Конфигурация автоматически выполняет все необходимые расчеты, что гарантирует как оперативность, так и безупречную точность вычислений;
- Если автоматизировать параметры подготовки аналитической отчетности, то руководство организации сможет принимать компетентные управленческие решения на основе этой аналитики;
- Рекомендуем внимательно изучить дополнительные возможности программы, чтобы выбрать оптимальный вариант оснащения, добавить полезные функции, цифровые инструменты и расширения;
- Начните с пробной эксплуатации. Это прекрасный способ познакомиться с преимуществами цифровой поддержки. Демонстрационная версия доступна совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации закупок и поставок товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности фитнес студии
- Карточка контроля в детском саду
- Недостатки WMS
- Полезные программы для учебы
- Программа для ведения аренды
- Работа в CRM для студии танцев
- Система учета стоянки автомобилей
- Учет адресной системы склада
- Учет в санатории
- Ведение медицинской карты стационарного больного