Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет адресного хранения товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет адресного хранения товаров
Учет адресного хранения товаров осуществляется сотрудником предприятия, который контролирует прием материалов, распределение их по ячейкам и отделам, а также дальнейшие действия, связанные с сортировкой и хранением. Отличительная особенность адресного хранения – это автоматическая оптимизация процесса размещения с учетом различных деталей хранения, включая продукцию, область использования, габаритами хранилища и так далее. Обычно адресные склады большие, так как товары, которые в них привозят, относятся к разным областям применения и использования. Однако сейчас развиваются и небольшие складские помещения, занимающиеся хранением.
Для учета адресного хранения товаров предпринимателю необходима организация процессов. Чтобы легко справляться со всеми задачами бизнеса, руководителю следует обратить внимание на автоматизированную систему учета, занимающуюся адресным хранением от начальной до финальной стадии. Разработчики «Универсальной Системы Учета» представляют вниманию предпринимателей программное обеспечение, идеально подходящее для любого адресного хранилища. В программе для учета можно осуществлять полноценный контроль хранения на всех стадиях, начиная от логистических движений и заканчивая распределением товаров по отделениям и ячейкам. В системе можно классифицировать материалы по категориям, например, продукты питания можно располагать отдельно от фармацевтических товаров, а оборудование поместить в отдельный от мебели цех. Все это система учета адресного хранения товаров производит автоматически, поэтому сотрудники могут направить энергию в другое русло, направив ее на развитие адресной компании. Системное обеспечение значительно экономит время и силы служащих, а также освобождает от решения многих проблем руководителя организации.
Система учета адресного хранения товаров
Платформа от УСУ отлично справляется с задачами, связанными с логистическими процессами. Система производит прием материалов, проверку его состояния, а также заполнение необходимых документов. Сотрудники могут видеть результаты в сводных таблицах, необходимых для качественного контроля. Программа уделяет особое внимание хранению товаров на складах, сортирует материалы, выбирает наиболее эффективные маршруты перемещения сырья, а также размещение товаров в максимально удобных ячейках и отделах адресного склада.
Кроме того, приложение помогает сотрудникам исполнять выдачу материалов, извлечение их со складов, комплектацию и отгрузку. Помимо логистических процессов платформа позволяет предпринимателю контролировать динамику прибыли, что обеспечивает рост и развитие адресной компании. В системе учета адресного хранения товаров можно отслеживать расходы и доходы предприятия, правильно распределять ресурсы по отделам, а также выбирать поставщиков, предлагающих товары по самым выгодным ценам. Вся аналитика выводится программой на экран в виде наглядных фигур, то есть графиков и диаграмм. Используя их, предприниматель может с легкостью принимать наилучшие для адресного предприятия решения. При учете адресного хранения товаров предпринимателю важно обращать внимание на детали. Программа от УСУ – идеальный помощник, справляющийся с этой задачей на «отлично». Руководитель и члены персонала без всяких усилий смогут осуществлять полноценный учет товаров, что оптимизирует производственный процесс предприятия.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для учета адресного хранения товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета адресного хранения товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа от создателей «Универсальной Системы Учета» подходит абсолютно всем видам предприятий, занимающихся адресным хранением товаров.
- Программное обеспечение, занимающееся учетом, является незаменимым помощником предпринимателя, желающего привести компанию к успеху.
- Для начала работы в системе пользователю нужно загрузить минимальное количество информации.
- Интерфейс софта для учета адресного хранилища является интуитивным, что обеспечивает быстрое ознакомление с программой и ее функционалом.
- В приложении для персонального компьютера можно работать как через интернет, так и по локальной сети, находясь в головном офисе предприятия.
- Предприниматель может осуществлять полноценный учет материалов и процесса хранения на всех стадиях.
- Руководитель также может анализировать деятельность сотрудников, видя их работу на всех производственных этапах.
- С помощью функции резервного копирования предприниматель сможет хранить копии важных документов на компьютере, что обеспечивает их целостность и сохранность.
- Руководство может ограничить доступ недобросовестным сотрудникам, чтобы обезопасить систему учета.
- Программа для учета хранения самостоятельно заполняет необходимую сопровождающую документацию, включая различные бланки, отчеты, договоры с партнерами и клиентами и многое другое.
- Лаконичный дизайн системы, который можно изменять на свое усмотрение, придется по вкусу каждому пользователю софта.
- В программном обеспечении для учета от УСУ можно работать с различным складским и торговым оборудованием, включая принтер, сканер, кассовый аппарат, всевозможные терминалы, устройство для считывания кода и так далее.
- Упрощенная система поиска позволяет за считанные секунды находить местоположение того или иного товара, расположенного на адресном складе.
- Приложение для учета производить анализ всех финансовых движений, что помогает предпринимателю определиться с наиболее эффективной стратегией развития.
- Наши разработчики готовы улучшать программу и вносить в нее персональные изменения, чтобы сделать предприятие, занимающееся адресным хранением товаров, эксклюзивным, конкурентоспособным и непохожим на другие аналогичные компании.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета адресного хранения товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк охранных услуг
- Контроль продукции животноводства
- Организация работы логистических процессов на складе
- Программа для адресного хранения товаров
- Программа управления автостоянкой
- Система для медиа-компании
- Скачать журнал учета печати
- Учет оптовой продажи товаров
- Управление паркингом автомобилей
- Внутренний контроль в системе образования