1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация снабжения
  6.  ›› 
  7. Организация снабжения предприятия
  8.  ›› 
  9. Организация материального снабжения предприятия
  10.  ›› 
  11. Организация снабжения предприятия материальными ресурсами
По мнению 918 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация снабжения предприятия материальными ресурсами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация снабжения предприятия материальными ресурсами

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Организация снабжения предприятия материальными ресурсами

Организация снабжения предприятия материальными ресурсами необходима для постоянного поддержания функционирования предприятия. Это имеет большую значимость для формирования репутации в глазах аудитории и для повышения продуктивности организации в целом. Грамотное снабжение производства требует немало временных, материальных и физических ресурсов, которые занимают львиную долю сил администратора. Чтобы оставить больше времени для решения других, более важных проблем и сосредоточиться на поставленных задачах, мы предлагаем полностью автоматизировать процессы снабжения на вашем предприятии.

Система автоматизированного контроля в снабжении обеспечивает регулировку множества процессов, экономию ресурсов, учет данных, автоматизацию вручную проводимых процессов и рационализацию разноплановых действий предприятия. Автоматизация повысит точность производства и не даст работе встать в неподходящий момент. Рационализация уменьшит количество неучтенной прибыли и этим повысит доходность организации, а также поможет сократить материальные убытки. В целом у администратора останется намного больше времени, а работа предприятия полностью оптимизируется, принося больше прибыли и меньше хлопот предприятию.

Для учета материальных ресурсов программа по автоматизированному снабжению позволяет следить за наличием всего нужного на всех складах организации. В базу данных вносятся не только наименования товаров, но и вся полезная информация, которую вы сочтете нужной: описание, пункт назначения, изображения и т.д. Это облегчает быстрый поиск нужных материальных ресурсов. В любой момент вы сможете провести инвентаризацию складов, просто загрузив в софт список товаров, которым надлежит быть на складе, и сравнив с ним фактические ресурсы.

Их достаточно отсканировать по штрих-коду или с ТБС. Снабжение предприятия всеми необходимыми материальными благами в любое время обеспечит хорошую репутацию и бесперебойность на производстве. Работа с клиентской базой не только обеспечит вас всей необходимой для успешного продвижения информацией, но и многими другими полезными в бизнесе инструментами. Например, вы сможете отслеживать приход клиентов после той или иной рекламной акции, отмечать ведение работы с каждым конкретным заказчиком и составлять индивидуальный рейтинг задач, чтобы выявить наиболее ценных партнеров.

Каждый поступивший запрос быстро обрабатывается в программе, где вы можете внести сроки работы, автоматически рассчитать стоимость всех услуг и назначить ответственное за проект лицо. Таким образом, часть работы с клиентами приложение для организации снабжения на предприятии берет на себя. Все это положительно влияет на формирование репутации организации и повышает приверженность заказчиков именно в вашей фирме. При помощи клиентского учета для снабжения также легко наладить контроль сотрудников.

Вы получите все необходимые инструменты для сравнения персонала в самых разных критериях: от принесенного предприятию дохода до количества обслуженных клиентов. Опираясь на эти данные, софт сам высчитает индивидуальный оклад для каждого сотрудника в соответствии с проделанной работой. Это послужит отличной мотивацией и значительно упростить контроль работников. Многие администраторы начинают вести учет в тетрадях, но быстро понимают, что этого недостаточно.

Чтобы охватить сразу несколько сфер, например, бухгалтерский и складской учеты, можно работать в нескольких программах с разными функциями. Это возможно до тех пор, пока не возникнет необходимость синтезировать информацию сразу из нескольких сфер. Кроме этого, многие классические приложения создавались для определенных специалистов, например, как С1 для бухгалтеров. Работать в них среднестатистический пользователь организации вряд ли сможет. Автоматизированное снабжение от разработчиков «Универсальной Системы Учета» отличается простой управления и доступностью для любой аудитории. При этом она совмещает все необходимые свойства и инструменты для управления бизнесом во всех сферах. Организация снабжения предприятия материальными ресурсами будет еще эффективнее и проще с «УСУ»!

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации снабжения предприятия материальными ресурсами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение может быть использовано в таких организациях, как производственные и торговые компании, логистические и медицинские учреждения, туристические центры и ремонтные мастерские, а также в любых других, желающих оптимизировать снабжение организации;
  • Разобраться с программой вам и вашей команде помогут технические операторы «Универсальной Системы Учета»;
  • Иконка софта будет размещена на рабочем столе, открываясь в пару кликов;
  • Для удобства и упорядоченности, слишком длинные тексты не будут растягивать строки таблицы, а просто сократятся, но при наведении курсора на область с текстом высветятся полностью;
  • Анализ предоставляемых услуг позволит выделить наиболее популярные из них;
  • Расчет индивидуального оклада для сотрудников производится автоматически;
  • Система поддерживает все разнообразие современных форматов файлов;
  • Автоматически высчитывается стоимость той или иной услуги организации в зависимости от имеющихся скидок и наценок;
  • Складской учет позволяет отмечать наличие и расход всех ресурсов организации;
  • Финансовый учет позволяет отслеживать все материальные и нематериальные финансовые передвижения компании;
  • Формирование заявок, счетов, протоколов и любых других важных бумаг также автоматически осуществляет софт;
  • Планировщик позволяет отмечать для сотрудников все важные события компании и размещать эту информацию в сервисе для легкого доступа;
  • Оценить визуальные возможности софта можно, скачав бесплатную демонстрационную версию программного обеспечения;
  • Автоматизированное управление компании позволяет сохранить многие материальные и нематериальные ресурсы организации;
  • Удобнейший интерфейс и разнообразие приятных глазу дизайнов сделают работу в приложении еще приятнее;
  • По контактным данным на сайте можно узнать больше о возможностях программы для организации снабжения предприятия материальными ресурсами!

Скачать программное обеспечение для учета снабжения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации снабжения предприятия материальными ресурсами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.