Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация снабжения медицинских учреждений
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация снабжения медицинских учреждений
Организация снабжения медицинских учреждений позволит увеличить темп работы и ее продуктивность. Программа для снабжения предоставляет разнообразные инструменты оптимизации дел медицинского учреждения. Они позволят автоматизировать те процессы, которые прежде требовали множества ресурсов и могли проводиться недостаточно точно и оперативно, что совершенно недопустимо для медицинских учреждений. Рационализация процессов организации поможет избежать утечки неучтенной прибыли и позволит максимально эффективно использовать все имеющиеся ресурсы.
Снабжение любых учреждений помогает поддерживать постоянный темп работы. Для медицинских организаций это особенно важно, поскольку репутация фармацевтической организации или больницы может быть существенно испорчена, если в ответственный момент не обнаружится важных инструментов или лекарств. Негативно сказывается на рабочем процессе плохая организация, слабо развитая или неполная учетная система, не отлаженные связи отделов, бардак в финансах и многое другое, за чем вынуждены следить управленцы медицинских и любых иных компаний. Администраторы могут пользоваться сразу несколькими программами, но сводить данные одних систем к другим не так просто, требует много времени и приводит к разнообразным неточностям.
Чтобы облегчить рабочий процесс и сделать его в разы продуктивнее, мы представляем программу для снабжения медицинских учреждений от разработчиков «Универсальной Системы Учета». Здесь вы найдете все необходимое в снабжении компании любых масштабов. В первую очередь вы сможете связать деятельность любого количества филиалов организации в единое целое. Информация о содержимом всех складов поместится в общую информационную базу, удобную для работы.
При необходимости работать сразу с несколькими таблицами, система по автоматизированному снабжению дает возможность «многоэтажного» размещения данных. Таким образом сразу несколько таблиц будут открыты в одном окне, что существенно упростит работу. Программа, несмотря на то что весит совсем немного, может вместить неограниченное количество данных в любых удобных форматах. По каждому товару можно занести блок нужной информации: артикул, характеристику, фото, пункты назначения и т.д.
Удобная система поиска обеспечит быстрый доступ ко всем интересующим вас данным по делам организации. Проведение плановой инвентаризации с приложением для снабжения от «УСУ» будет гораздо проще: вы легко сможете загрузить полный перечень товаров и сверить их наличие с помощью сканера штрих-кодов и ТСД. Для организации деятельности в медицинском учреждении оформляется клиентская база со всеми необходимыми для работы данными. Отлаженные технологии связи с АТС помогут узнать еще больше информации о потребителях, а многофункциональная клиентская база позволит отследить ход выполнения любого заказа.
Под контролем также будут приход и уход клиентов. На основании этих данных легко корректировать рекламу и деятельность организации в соответствии с нуждами потребителей. В приложении для организации снабжения есть все необходимое для быстрого оформления какой угодно заявки и назначения для ее исполнения ответственного лица. На основании данных из клиентского учета легко можно контролировать деятельность персонала.
Вы сможете сравнивать работников по скорости выполнения заказов, привлеченным клиентам и росту доходов. В любых организациях хорошо мотивированные сотрудники принесут больше прибыли и положительно повлияют на репутацию компании в целом. Отличительная особенность программы для организации снабжения медицинских учреждений от «Универсальной Системы Учета» - это простота освоения. Софт создавался специально для простых людей, он прост в освоении и удобен в использовании. Работать с ним сможет вся команда, но доступ к определенным информационным блокам можно ограничить паролями, так что вся полнота доступа к данным будет сосредоточена исключительно в руках директора компании.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации снабжения медицинских учреждений
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации снабжения медицинских учреждений
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированный учет подойдет для использования в таких организациях, как торговые предприятия, производственные предприятия, медицинские учреждения, логистические компании, туристические фирмы и многие другие;
- В софте могут работать несколько человек одновременно, ничуть друг другу не мешая;
- Легко формируется клиентская база со всей необходимой для работы информацией;
- Вести заказы медицинской компании удобнее в автоматизированной системе учета, обеспечивающей полное слежение за выполнением заказа и различными нюансами;
- Автоматически формируется заработная плата для персонала в соответствии с выполненными заданиями;
- Комплекс самых разнообразных отчетов поможет проанализировать деятельность компании во всех сферах и принять правильные решения во всех спорных вопросах;
- Автоматически рассчитывается стоимость той или иной услуги в соответствии со всеми тарифами, скидками и наценками;
- Все филиалы будут связаны программой снабжения
- Автоматизированное снабжение эффективнее традиционного;
- Полная финансовая отчетность по всем делам учреждения позволяет следить за совершаемыми платежами и переводами, формировать отчетность по кассам и счетам, проводить статистику по доходам и расходам;
- По контактным данным на сайте можно скачать приложение для организации снабжения медицинских учреждений бесплатно – в демонстрационном режиме;
- С учетом данной информации сформировать рабочий бюджет предприятия будет существенно проще;
- Резервное копирование автоматически архивирует внесенную вами информацию, так что нет нужды отрываться от работы и сохраняться вручную;
- Дружелюбный интерфейс будет понятен самому неопытному компьютерному пользователю;
- Вы можете выбрать один из более чем пятидесяти красивейших шаблонов для оформления рабочего пространства;
- Комфортный ручной ввод, а также система быстрого импорта данных обеспечат переход на автоматизированный учет в кратчайшие сроки;
- Эти и многие другие возможности предоставляет программа для организации снабжения от «УСУ»!
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации снабжения медицинских учреждений
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бани
- Калькуляция образовательной услуги
- Мобильное приложение для адресного хранения
- Подходы к управлению снабжением
- Программа для управления йогой
- Работа в программе для центра переводов
- Система учета работы сотрудников
- Учет адресного хранения
- Учет в процедурном кабинете
- Ведение учета личных дел в ДОУ