Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация снабжения и техническое оснащение предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация снабжения и техническое оснащение предприятия
Организация снабжения и техническое оснащение предприятия происходит в соответствии со следующими требованиями: поставки должны быть своевременными и комплектными, бесперебойными, надежными, с правильной формой снабжения. Величина потребности предприятий в предметах снабжения зависит от состояния материально-технической базы организации, специфики вида деятельности (производство, реализация, сервисное обслуживание, предоставление услуг) и прочих условий. В зависимости от этой специфики перед подразделением, занимающимся снабжением организации, ставятся следующие задачи: осуществление необходимого уровня информированности о новейших тенденциях развития продукции, технологий, услуг и технического оборудования, постоянное улучшение доставки с сохранением качества и со снижением затрат, мониторинг состояния рынка снабжения, разработка технических схем доставки с учетом месторасположения поставщиков и их товарного ассортимента, слежение за нововведениями в законодательных положениях, нормах и правилах и следование государственным требованиям к организации деятельности в своей области и смежных сферах деятельности. Для того, чтобы обеспечить исполнение вышеперечисленных задач, необходимо провести следующие мероприятия: анализ состояния базы материальных средств организации на основании величин поступления товаров, норм эксплуатации и расхода, норм оснащения и пр., анализ оснащения ресурсной технической базы, организация контроля объема и ассортимента по договорным обязательствам, соблюдение нормативов и структуры номенклатурной базы.
Недостатки в структуре организации снабжения и технического оснащения предприятия приводят к потерям прибыли вследствие снижения норм выпуска продукции из-за нарушения технологического процесса, простоя технического оборудования из-за отсутствия оснащения необходимыми материалами, возникновению бракованной продукции, падению уровня обслуживания клиентов и потери конкурентоспособности продукта на рынке, утраты и порчи материалов в местах хранения. Наша компания предлагает комплексное решение всех этих проблем: автоматизированное средство Универсальной Системы Учета (УСУ), отвечающее за организацию в снабжении и техническом оснащении предприятий. Система обеспечивает работу для любых систем управления: от простых компаний с функциональной структурой (производство единичных продуктов или выпуск мелкими партиями, с узкой номенклатурой и небольшими объемами производства) до организаций со сложной технической структурой массового производства (с широким ассортиментным номенклатурным рядом и большим объемом материалов). Система четко разделяет функции материально-технического обеспечения на основные и вспомогательные, коммерческие и технологические функции. Материально-техническое оснащение на предприятии, в качестве разновидности коммерческой активности, осуществляется до начала производственного цикла и объединяет в себе следующие составляющие логистического процесса организации: закупка и транспортировка материалов, складские операции по приемке, хранению, передвижению и отпуску, обработка материалов и их производственное потребление, управление материально-техническим обеспечением. Для синхронизации всех этих операций и грамотного управления ими необходимы современные технические и программные средства автоматизации, потому что в условиях сложно структурированных предприятий иными способами управлять столь многогранными процессами снабжения невозможно при помощи лишь подручных средств.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации снабжения и технического оснащения предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации снабжения и технического оснащения предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Организация снабжения и техническое оснащение предприятия должны рассматриваться в плане экономии средств под давлением конкуренции на рынке, но с учетом сохранения качества продукции. Достигнуть разумной эффективной экономии возможно только при гибком планировании на стадии составления предварительных планов материально-технического снабжения организации. При помощи средств автоматизации возможно на основании точного моделирования логически менять параметры планирования, управляя качеством в зависимости от изменений, происходящих во внешней и внутренней среде.
- Документооборот снабжения организации приведен в программе к принципу единообразия, все документы имеют стандартную форму и соответствуют всем требованиям законодательства.
- При организации в снабжении и при техническом оснащении предприятий немаловажными факторами являются прозрачность всех логистических процессов, актуальность информации, своевременность реагирования на происходящие изменения. Так как ситуация со снабжением и в области технического оснащения в любое время отличается своей динамичностью, большое значение имеет непрерывность работы на предприятии и возможность постоянного обновления баз данных в соответствии с текущей ситуацией. В программе УСУ все операции обновления, архивирования, резервного копирования информации производятся в фоновом режиме по заранее установленному, удобному для всех пользователей, графику.
- Системой управления организацией в снабжении и техническим оснащением предприятий образуется единая информационная интегральная база, которая объединяет отдельные потоки информации, специально организованные и возникающие самопроизвольно в неупорядоченном виде, в единое информационное пространство. Данный способ оптимизации информационных потоков снижает их количество, производит их централизацию, уменьшает потери данных внутри системы пользователей. Повышается скорость обмена информацией внутри компании и с источниками внешней среды.
- Управленческая отчетность является наилучшим инструментом для ведения контроля жизнедеятельности компании. Правильно выстроенная система отчетности помогает быстро принимать решения, обходить ненужные риски, уменьшать затраты и реагировать на изменения рынка. Наша система автоматизации управленческой отчетностью включает в себя до 150 разновидностей отчетов, сформированных удобно и точно, визуально понятно.
- В помощь руководящему составу компании к программе УСУ создано удобное и информативное дополнение "Библия современного руководителя", которое содержит анализ финансовой устойчивости с возможностью детализации по товарным группам и периодам времени, по факторам покупательского спроса, тенденциям поведения клиентов. Индивидуальную конфигурацию можно заказать у разработчика.
- Информация о текущих процессах и статистика прошедших периодов поддерживаются в актуальном состоянии. Инвентаризационные процессы проводятся в режиме реального времени и нет необходимости в остановке работы на проведение складской ревизии.
- Единая база контрагентов содержит исчерпывающую информацию обо всех клиентах и поставщиках, когда-либо попадавших в поле деятельности организации.
- Независимо от того насколько сложна структура компании, в программе предусмотрена возможность работы с любым количеством подразделений, складов, филиалов посредством дистанционной связи через Интернет.
- Удобная и практичная функция планирования своевременно подскажет первоочередные задачи и составит список задач по приоритетности для сотрудников, а руководство всегда сможет оценить оперативную ситуацию и проанализировать происходящие процессы в масштабах всей структуры.
- Комплекс отчетов для руководства генерируется автоматически ил по определенному запросу и рассылается по согласованному графику и адресному маршруту.
- Мобильное приложение значительно облегчает общение с системой автоматизации для сотрудников, имеющих разъездной характер работы. Где бы не находился работник, он всегда обеспечен прямым доступом к своему виртуальному рабочему месту.
- Постоянные клиенты, получив доступ в личный кабинет, имеют удобный информативный инструмент, помогающий быть в центре происходящих событий.
- Повысить лояльность и интерес клиентов помогают клубные карты и браслеты, выданные им для идентификации и придания определенного статуса.
- Средства учета адаптированы для регистрации и приема платежей, производимых через терминалы qiwi. Комфорт и оперативность вызывают уважение клиентов и контрагентов.
- Технологическое оборудование требует повышенного внимания в период эксплуатации. Удобные функции оповещения о необходимости заказа запасных частей, о графиках проведения плановых обслуживаний, ремонтов, проверок значительно упростят контроль над текущим состоянием оборудования.
- Контролировать этику поведения и профессиональное отношение сотрудников к работе помогает СМС-оценка. Клиенты, оценивая уровень общения с компанией, видят, как серьезно воспринимается их мнение о Вашей деятельности.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации снабжения и технического оснащения предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бани
- Калькуляция образовательной услуги
- Мобильное приложение для адресного хранения
- Подходы к управлению снабжением
- Программа для управления йогой
- Работа в программе для центра переводов
- Система учета работы сотрудников
- Учет адресного хранения
- Учет в процедурном кабинете
- Ведение учета личных дел в ДОУ