Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы автомойки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик об упрощенной программе для автомойки
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для автомойки и автосервиса
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию простой программы для автомойки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию комплексной программы для автомойки и автосервиса
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть инструкцию к программе автомойки и автосервиса
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Организация работы автомойки
Организация работы автомойки – ответственный процесс, который требует от управленца тщательного ведения учета и решения множества задач. Когда автомойка только начинает свою работу, многим кажется, что тетрадных записей или простых систем контроля для организации деятельности салона будет вполне хватать. Однако с расширением клиентской базы ведение и организация работы автомойки становится все более сложным процессом, требующим либо целого штата сотрудников, либо дорого оплачиваемого профессионала. Оригинальным и удачным решением в данной ситуации выступает программа для организации работы автомойки от разработчиков «УСУ».
Вы сможете рационализировать получение прибыли от предприятия и автоматизировать многие процессы, которые прежде оставались без внимания или требовали много времени и сил. Программа выполняет множество функций: учет финансов, клиентов и сотрудников организации, планирование событий, формирование бюджетов, зарплат и разнообразных документов. В ведении клиентского контроля есть множество плюсов. Вы быстро найдете всю необходимую вам информацию в пару кликов, а также сможете использовать полученные и архивированные сведения для настройки рекламы, коррекции политики организации, отслеживания возможных задолженностей посетителей и создания уникального стиля заведения.
Это обеспечит не только оперативную и функциональную деятельность предприятия, но и сформирует положительную репутацию организации в глазах общественности. С ведением клиентского базы в программе «УСУ» вы сможете осуществлять все эти процессы максимально эффективно и удобно, помещать неограниченное количество информации и ускорять процесс поиска данных. Контроль сотрудников автомойки позволит эффективно сравнивать их по количеству проделанной работы, соответствию фактического дохода и планового, продуктивности и т.д. На основании этих данных программа автоматически высчитывает индивидуальный оклад в соответствии с проделанной работой. Это позволит совмещать тщательный контроль с ненавязчивым мотивированием. В итоге общая деятельность организации существенно улучшится с исполнительной и эффективной трудовой деятельностью персонала. Автомойка также требует организацию регулярных закупок моющими средствами и инструментами.
Ведение и организация работы автомойки
Функция складского контроля позволит следить за наличием и перемещением товаров и материалов на складах. При достижении определенного минимума программа напомнит о необходимости докупить недостающее. Это позволит избежать неожиданных стопов на производстве и добиться регулярности и организованности. Клиенты охотнее посетят автомойку, работающую без перебоев, чем иную.
Программа также берет на себя функции ведения бухгалтерского учета. Она позволяет отслеживать все проводимые платежи и переводы в любых валютах, следить за состоянием счетов и касс предприятия, заниматься ведением и формирование безукоризненно работающего бюджетного плана. Грамотная работа с финансами поможет избежать потери неучтенной прибыли, рационализировать получение дохода от предприятия, провести наглядную статистику по доходам и расходам. Ориентируясь на эти данные, ведение финансов в организации выйдет на новый уровень и улучшит работу компании.
Планирование в деятельности автомойки важно из-за ограниченного количества порталов практически на всех предприятиях, и из-за достаточно большого количества машин. Чтобы обеспечить организацию размещения транспорта, в планировщик возможно занести точное время, марку машин и необходимую процедуру с уделяемым на нее временем. Таким образом, вы удачно избегнете очередей и неполадок во время производственного процесса. Сложные программы для учета требуют от управленца многих специфичных навыков, от узкоспециализированных до базового программирования. Они не подходят для работы в них всем коллективом, иногда весят слишком много для оперативной работы и не кажутся особенно удобными. Программы «Универсальной Системы Учета» создавалась специально для людей. Они не требуют никаких профессиональных навыков, для работы в них понадобится минимальное обучение. Вы сможете быстро начать пользоваться приложением, а множество красивейших шаблонов и удобный интерфейс сделают работу в нем еще приятнее!
Программой могут пользоваться:
Автомойка
Химчистка
Клининг-компания
Автосервис
Логистическая
компания
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы автомойки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы автомойки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение подходит для использования в автомойках, автосалонах, химчистках, клининговых компаниях и любых других предприятий, где необходима организация производственных процессов;
- Техническое операторы «УСУ» помогут вам и вашей команда ознакомиться с приложением в кратчайшие сроки;
- Формирование подходящей под самые разные цели клиентской базы с неограниченным объемом данных;
- Вы можете провести анализ истории посещений за любой отчетный период;
- Составляется индивидуальный рейтинг посещений по каждому клиенту;
- Анализ услуг позволит выявить как достаточно популярные, так и не, которые еще нуждаются в продвижении;
- Целый комплекс отчетностей по самым разным сферам поможет провести масштабную аналитическую работу;
- Сервис выполняет функции бухгалтерского учета;
- Автоматически рассчитываются зарплаты сотрудников на основании выполненной работы;
- Складской учет на автомойке позволит избежать неожиданно отсутствия необходимых для организации материалов;
- Для ведения финансовых дел организации предусмотрена система контроля платежей и переводов, составления отчетностей по счетам и кассам;
- При желании вы можете скачать демонстрационную версию приложения для ведения и организации деятельности автомойки, обратившись по контактным данным на сайте;
- У вас и ваших сотрудников будет раздельный доступ к разным блокам информации, ограниченный паролями, это позволит каждому работать только с теми данными, которые входят непосредственно в его компетенцию;
- Удобный ручной ввод и наличие импорта данных позволит быстро перевести компанию с привычной системы учета на автоматизированную;
- Эти и многие другие возможности предоставляет сервис для ведения и организации работы автомойки от «УСУ»!
Скачать программное обеспечение для учета на автомойке
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы автомойки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация адресной системы хранения
- Как вести учет в магазине продуктов
- Методы управления материально-техническим снабжением
- Племенная работа в скотоводстве
- Программа для управления парковкой
- Работа с ВМС
- Система учета покупателей
- Центральная база снабжения
- Учет в молочном скотоводстве
- Ведение учета кредитного потребительского кооператива