Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы адресного склада
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Организация работы адресного склада
Организация работы адресного склада систематизирует расположение товара. Это необходимо, чтобы навести порядок на адресном складе, реализовать бесперебойную работу предприятия. Организацию работы на адресном складе лучше продумать заранее, ориентируясь на тот вид товаров, который собираетесь хранить. Начинается все с разделения на помещения, ряды, место хранения, ячейки.
Параллельно прорабатываются действия по приему и отгрузке товаров. Существуют стандартные схемы для организации работы адресного склада. В отдельных случаях требуется индивидуальный подход, но в основном применяются стандартные алгоритмы. Для эффективной автоматизации работы адресного склада не обойтись без специального программного обеспечения.
Специалисты Универсальной Системы Учета (далее УСУ) разработали универсальное программное обеспечение, которое подходит для всех видов предприятия и для любого типа товара. Многооконная структура интерфейса удобна для каждого пользователя и не вызывает проблем при обучении сотрудников, что обучении сотрудников. Это особенно удобно для крупного адресного склада с большим объемом товарооборота. Вам не нужно будет тратить время на обучение сотрудников, система продумана до мелочей.
Разделение на модули поможет распределить поток информации и организовать быстрый анализ поступающих данных. УСУ автоматически промаркирует весь инвентарь, создаст базу. Все создаваемые в программе документы можно распечатать и применять в деле. Предусмотрена интеграция с любым устройством, например, обязательно потребуется применение ТСД (терминал для сбора данных).
В это устройство загружаются данные, затем сотрудник сможет считывать информацию о грузе по маркировке. Единая база формируется в системе, затем используется для составления различных отчетов. Большой выбор финансовых и маркетинговых отчетов удивит самого требовательного руководителя. Мы постарались продумать все этапы организации работы адресного склада.
Работа каждого сотрудника будет под контролем, потому что в системе можно продумать график работы, отмечать приход сотрудника, видеть все его действия в программе, проверять статистику по отработанным дням. Адресный склад это место, где организация порядка и наличие дисциплины имеет решающее значение. Именно соблюдение порядка обеспечит стабильную работу адресного склада, поможет создать необходимый имидж для компании. Авторитет и доверие нарабатываются от клиента к клиенту.
Именно поэтому продуманная система, отработанная схема работы, организация правильного адресного склада повлияет на репутацию компании. Специалисты УСУ всегда готовы ответить на все Ваши вопросы, выслушать Ваши предложения, возможно, добавить те опции, которые будут востребованы на Вашем предприятии. Мы готовы бесплатно предоставить демонстративную версию софта, потому что нам важно мнение каждого нашего клиента. Получив демо-версию, Вы сможете оценить программу УСУ в действии, добавить свои корректировки, обсудить окончательную стоимость, так как цена зависит от количества приобретаемых лицензий.
Мы не применяем систему ежемесячной абонентской платы, Вы платите единожды и получаете полный пакет услуг и гарантий. Техническую поддержку и консультации можно проводить удаленно, в отдельных случаях возможен выезд сотрудника в офис. Применение автоматизации значительно снизит фактор ошибок из-за невнимательности, неопытности, халатного отношения сотрудника к своей работе. Сокращается время ведения бизнес-процессов на адресном складе, что влияет на общую производительность. Все отзывы о системе УСУ выложены на нашем сайте и официальном YouTube канале. Оставьте заявку по активной ссылке, мы обязательно ответим на Ваши вопросы.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для организации работы адресного склада
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы адресного склада
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многооконный интерфейс не требует специальных навыков у пользователей;
- Темы для оформления предоставлены в самых разных вариантах, которые приятно удивят большим выбором;
- Адресная организация размещения груза поможет лучше контролировать ее хранение;
- Контроль перемещения товара;
- Статистика по выполненной работе;
- Организация адресной формы хранения и применение маркировки;
- Объединение всех филиалов и отделов в одной структуре управления;
- Организация графика дежурств;
- Формирование единой базы контрагентов;
- Эффективная работа с клиентами благодаря единой базе, где указаны все данные и прикреплен договор;
- Договора заполняются автоматически;
- Универсальная программа для любого вида предприятия и товара;
- Легко составлять список услуг, по которым можно автоматически рассчитать стоимость оказываемых услуг;
- Импорт данных значительно сократит ввод информации;
- Организация работы целого предприятия будет под постоянным контролем;
- Организация контроля перемещения любого товара;
- Организация детальной статистики по всем тарам и паллетам, которые были отданы в аренду;
- Организация инвентаризации;
- Организация ведения расходов на обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация детальных отчетов для руководителей;
- Все отчеты по доходам и расходам предоставлены для подробного анализа;
- Обеспечение маркировки всего инвентаря;
- Мгновенная рассылка сообщений и электронных писем;
- На заказ предоставляются мобильные приложения, а также интеграция с сайтом;
- Другие опции для улучшения управления дополнительно предоставляются на выбор клиента;
- Планирование всего рабочего дня;
- Планирование резервного копирования данных;
- Демо-версия предоставляется бесплатно для ознакомления с базовыми возможностями софта;
- Язык программы переводится на большинство языков мира.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы адресного склада
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация адресной системы хранения
- Как вести учет в магазине продуктов
- Методы управления материально-техническим снабжением
- Племенная работа в скотоводстве
- Программа для управления парковкой
- Работа с ВМС
- Система учета покупателей
- Центральная база снабжения
- Учет в молочном скотоводстве
- Ведение учета кредитного потребительского кооператива