Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация адресного хранения на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Организация адресного хранения на складе
Организация адресного хранения на складе требует от предпринимателя усилий и внимания к деталям. Процесс менеджмента осуществим только в том случае, если руководитель ведет полноценный учет всех бизнес-процессов. Как организовать адресное хранение на складе, чтобы оптимизировать бизнес, и сделать предприятие конкурентоспособным на фоне аналогичных компаний? В первую очередь, необходимо определиться с системой учета, которая поможет контролировать все сферы бизнеса. В настоящее время предприниматели уделяют особое внимание автоматизированным системам учета, которые позволяют максимально эффективно организовать адресное производство. В программном обеспечении, которое направлено на оптимизацию и организацию хранения, можно выполнять качественный учет товаров. Для адресных складов, в которых хранятся различные товары, включая фармацевтические предметы, продукты питания, оборудование, мебель, одежду и многое другое, автоматизированный софт является настоящим спасением. Современные руководители, идущие в ногу со временем, знают, как организовать адресное хранение на складе для эффективной работы предприятия.
Как организовать адресное хранение на складе
Директору компании, который хочет организовать работу, следует обратить внимание на софт от разработчиков «Универсальной Системы Учета». Приложение не только выполняет все вышеперечисленные операции, но и позволяет оптимизировать организацию адресного хранения на складе с минимальными убытками для производства. В программном обеспечении от УСУ можно вести учет материалов, начиная от процесса поставки и заканчивая системой поиска сырья. В приложении можно контролировать процесс закупа, распределять обязанности между служащими, а также управлять финансовыми движениями для максимального развития фирмы. Организация адресного хранения товара на складе является основополагающим элементом, запускающим механизм развития. Именно поэтому предпринимателю следует выбрать такую систему для организации, которая бы автоматизировано выполняла сложнейшие задачи, поставленные перед ней рабочими. Программа от УСУ позволяет организовать экономию времени служащих. Система самостоятельно выполняет учет, анализирует необходимые данные, а также заполняет нужные для сделок документы.
Организация адресного хранения товара на складе
Все действия, которые раньше выполнялись сотрудниками вручную, платформа для организации процессов может выполнять самостоятельно, что положительно влияет на скорость работы адресного склада. В хранении очень важно организовать процесс распределения товаров по отделам или ячейкам. Платформа помогает сотрудникам сделать это максимально эффективно. Когда товар поступает на склад, приложение фиксирует его прибытие, а затем помещает материал в самое удобное для дальнейшей эксплуатации место. Сотрудники без труда смогут найти нужное сырье, воспользовавшись упрощенной системой поиска, внедренной в софт, управляющий организацией распределения товаров по отделам. В платформе от УСУ для организации адресного хранения товара на складе можно контролировать деятельность служащих на разных складах. Из удобных функций программы нельзя не отметить возможность работать с данными удаленно и по локальной сети. Программное обеспечение для адресного предприятия доступно на всех языках мира, а также оснащено простым и понятным интерфейсом, которое придется по вкусу каждому пользователю.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для организации адресного хранения на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации адресного хранения на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система доступна как на русском языке, так и на всех других языках мира.
- Программа от УСУ отлично справляется с организацией работы сотрудников, осуществляющих адресное хранение товаров.
- Приложение для организации склада подходит как для крупных организаций, так и для небольших предприятий, занимающихся адресным предприятием и хранением материалов.
- Платформа для адресных хранилищ помогает организовать как клиентскую базу, так и деятельность членов персонала на всех филиалах организации.
- В платформе для организации работы можно работать как в одном окне, так и в нескольких рабочих окнах одновременно.
- Приложению от УСУ необходимы лишь первичные данные для начала работы с учетом и организацией адресного хранения.
- Программа для оптимизации склада идеально подходит как для организаций с филиалами, так и одиночных фирм, занимающихся хранением материалов.
- Софт позволяет сотрудникам работать как удаленно, так и по локальной сети, находясь в головном офисе компании.
- Приложение помогает организовать процессы бизнеса максимально удобным для рабочих и клиентов способом.
- Дизайн программы можно менять в зависимости от личных предпочтений персонала.
- В софте можно быстро и просто находить нужные материалы, вводя одно или несколько ключевых слов в поисковую строку.
- Платформа помогает организовать процессы хранения для удобства поиска материалов.
- Товары можно также находить с помощью удобного устройства по считыванию кода, которое наши программисты помогут подключить при установке софта для адресного хранения товаров.
- С помощью программного обеспечения руководитель сможет организовать систему финансовых движений, таких как прибыль, расходы и доходы предприятия.
- В программном обеспечении для организации процессов бизнеса можно управлять как одним складом, так и несколькими филиалами одновременно.
- Все изменения, осуществляемые сотрудниками, руководитель может видеть как со своего компьютера, так и с любого другого устройства, к которому подключена программа.
- Директор компании имеет право закрывать доступ к изменению сведений недобросовестным работникам, что обеспечивает безопасность данных.
- Программа позволяет организовать бизнес-процессы как для быстрого роста, так и для развития конкурентоспособности предприятия.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации адресного хранения на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.