Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
АРМ в регистратуре поликлиники
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
АРМ в регистратуре поликлиники
АРМ в регистратуре поликлиники оказывает довольно значительное влияние на обработку первичных обращений пациентов, оформление записей на прием к медицинским специалистам, формировании и хранении карточек больных, управление потоками клиентов, оперативность регистрации различного рода данных и скорость фиксации определенных сведений. Как правило, оно является одним из основных методов оптимизации деятельности, имеющей отношение к теме медицины, а также представляет собой один из наиболее важных элементов успешного функционирования клиник, так как именно за счет (или через) него впоследствии будет происходить первоначальное взаимодействие между соответствующими сотрудниками и потребителями медуслуг. В связи с тем, что значимость его довольно велика, качеству его проработки постоянно следует уделять достаточное внимание. При совершенствовании АРМ для регистратур поликлиник обычно принято учитывать сразу несколько существенных факторов и нюансов.
В основном для достижения успеха здесь нужно закупать только наиболее качественное и продвинутое техническое обеспечение, отвечающее всем нынешним критериям современного мира + использовать такое же (по качеству и критериям) компьютерное программное обеспечение. При этом также имеет большое значение, конечно же, сама квалификация персонала и эффективность АРМ в разнообразных жизненных ситуациях (например, во время отключения интернета или потери служебных данных). В подобного рода случаях (внедрение АРМ для работника регистратуры поликлиники) желательно, разумеется, применять давно зарекомендовавшие себя варианты и примеры. По этой причине тут приобретает большой смысл обратить свой взор, например, на системы универсального учета (от бренда УСУ), которые были в свое время как раз специально созданы под решение такого типа вопросов.
На данный момент эти компьютерные софты включают в себя целый инструментарий полезных функций и опций, позволяющих максимальным образом усилить качество исполнения различных служебных задач и одновременно увеличить уровень предоставляемого медицинского сервиса. Благодаря учетным системам УСУ можно будет регистрировать клиентов (в любом количестве), фиксировать персональные сведения больных, заводить медицинские карточки, обеспечивать бессрочное хранение нужных файлов, быстро обрабатывать заявки, оперативно искать необходимые контакты, делать своевременные оповещения, рассылать телефонные сообщения и электронные письма, проверять наличие историй посещений у пациентов, совершать аудиозвонки. Помимо этого, удастся улучшить АРМ для работников регистратур поликлиник при помощи активации автоматического создания документов, после которого у менеджеров отпадет необходимость постоянно создавать однотипные бланки и акты, а также появится много свободного служебного времени на выполнение другого типа задач (так как лишнее время будет сэкономлено как раз за счет возможности быстрого формирования документации). При этом работа с текстовыми материалами окажется еще удобнее потому, что все они будут фактически находиться в виртуальном виде, а это приведет не только к избавлению от привычного бумажного хаоса (присущего ручному документообороту), но и к вероятности наконец полностью проанализировать и систематизировать всю имеющуюся внутреннюю информацию (по регистратуре, работникам и поликлинике). Дополнительным преимуществом программного софта УСУ можно еще назвать многочисленные методы по оптимизации контроля и регулирования рабочих процессов и трудовых процедур. К числу таковых сейчас относятся видеонаблюдение, формирование статистики по деятельности врачей/работников/лаборантов, управление посредством смартфонов и планшетов, автоматическое составление отчетностей, маркетинговый менеджмент, финансовый инструментарий, складской надзор.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для регистратуры поликлиники
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для регистратуры поликлиники
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Все самое необходимое для обеспечения качественного функционирования АРМ: электронная документация, единая информационная база, автоматический документооборот, различные текстовые материалы, дистанционный контроль;
- Наличие поддержки международных популярных языков позволит работникам поликлиник и менеджерам регистратур использовать при выполнении прямых обязанностей такие варианты, как английский, испанский, французский, голландский, немецкий, голландский, китайский, японский, русский, белорусский, украинский, казахский, узбекский, монгольский;
- При необходимости прекратить на какое-либо время выполнение работы в программе учета предусмотрена функция блокировки личного кабинета. На время вашего отсутствия доступ к данным будет закрыт с помощью пароля;
- Заниматься задачами по ведению регистратуры поможет возможность формирования базы клиентов. В последней можно будет осуществлять регистрацию новых потребителей медуслуг, редактировать уже внесенные ранее файлы, обновлять текущие списки контактов;
- Финансовые возможности программы учета позволят определять затраты на оптимизацию АРМ, устанавливать заработные платы сотрудникам, формировать ежегодные бюджеты (в поликлинике или медцентре), проверять ключевые денежные показатели;
- Регистратура сможет своевременно пополнять запасы канцелярских товаров и иных вещей с помощью складского учета. В последнем имеются функции по отслеживанию различных товарных остатков, контролированию резервов, обнаружению местоположения партий и так далее;
- Возможность улучшения АРМ при помощи заказа эксклюзивного варианта учетной системы. Главная его польза заключается в том, что он будет полностью адаптирован под определенную поликлинику (плюс АРМ) и сможет включать в себя любой набор дополнительных уникальных функций и опций;
- При заказе мобильного варианта у вас появится возможность совершать любые действия (в регистратуре) через телефонные гаджеты и планшетные устройства. При этом эффективность и функционал в данном случае будут такими же, как и в стандартном варианте;
- SMS-рассылка предусмотрена для тех случаев, когда необходимо доставить какие-либо сообщения большому количеству людей. При этом в данном случае можно будет рассчитать стоимость осуществления данной операции;
- Для других видов оповещения имеются еще массовые рассылки через электронные почтовые службы и Viber. Настроить их также возможно внутри программы учета;
- Разрешается использовать в работе практически любые виды современных валют, причем для некоторых из них пользователь имеет право указывать курсы на текущие даты. При этом допускается добавление работниками большого количества вариантов денежных знаков;
- Для наилучшего выполнения обязанностей в программном обеспечении для медицинского АРМ установлено управление складским хозяйством. Это позволит работникам следить за остатками товарных позиций и лекарственных средств, вовремя делать новые заявки по пополнению запасов, вести учет всех имеющихся наименований медикаментов (хранящихся на складах);
- С помощью справочника «Способы оплаты» появится возможность определять методы произведения платежей пациентами за те или иные виды услуг (плюс покупки товаров): виртуальные деньги, банковские переводы, накопленные бонусы, оплата по страховке, наличные;
- Для отслеживания и анализа всех видов денежных движений внутри медучреждения имеется справочник «Финансовые статьи». В нем обычно фиксируются: доходы, расходы, оплата аренды, заработные платы, расчеты за покупки товаров;
- Маркетинговый учет поможет выявлять наиболее рентабельные методы привлечения новых клиентов, просматривать суммы потраченных на рекламу средств, анализировать статистические данные.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию в регистратуре поликлиники
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Адресная система склада организации
- Финансовый план цветочного магазина
- Контроль за охраной в организации
- Основные элементы системы в животноводстве
- Программа для посещений
- Производственный контроль студии красоты
- Система менеджмента качества обслуживания
- Таблица для адресного хранения
- Учет сдачи в аренду недвижимости
- Управление свиньями