1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент охраны
  6.  ›› 
  7. Менеджмент охраны в организации
По мнению 797 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент охраны в организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Менеджмент охраны в организации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Менеджмент охраны в организации

Менеджмент охраны в организации, осуществляемый в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», позволяет охране минимизировать затраты, включая материальные и временные, в выполнении ряда работ, требуемых организацией и ее менеджментом. Охрана имеет собственный менеджмент, в чьи обязанности входит организация охранной деятельности и управление ею для выполнения обязательств по заключенным договорам на охрану объектов. Благодаря эффективному менеджменту, который обеспечивает автоматизированная система, охрана выполняет обязанности в полном объеме и точно в срок, гарантирует безопасность на охраняемых объектах и оперативно реагирует на срабатывание сигнализации, если таковое случается. Программная конфигурация для менеджмента охраны в организации повысит качество не только менеджмента и собственно охраны, но и обеспечит организации стабильно растущий экономический эффект, что уже имеет высокую значимость в принятии решения об ее инсталляции, которую, кстати, проводит сам разработчик, используя удаленный доступ по интернет-соединению.

Во-первых, конфигурация для менеджмента охраны в организации выполняет ряд работ самостоятельно, включая ведение учета, формирование текущего документооборота, что сокращает объем повседневных обязанностей персонала и дает возможность привлечь его к новому фронту работ. Это обеспечивает рост объемов выполнения и, следовательно, дополнительную прибыль. Во-вторых, конфигурация для менеджмента охраны в организации ускоряет информационный обмен между разными службами в организации, что, в свою очередь, сокращает время на принятие решения, повышает скорость самих рабочих процессов и, следовательно, прибыль за счет увеличения объема выполнения в единицу времени. В-третьих, конфигурация для менеджмента охраны в организации проводит регулярный анализ деятельности организации по всем видам работ, что повышает качество менеджмента и, соответственно, прибыль за счет рационального использования ресурсов и исключения выявленных негативных факторов.

В-четвертых, за счет точного описания текущих процессов, которое конфигурация для менеджмента охраны в организации предоставляет на основании информации, поступающей от персонала, охрана оперативно реагирует на нештатные ситуации, которые когда-нибудь да имеют место быть в этой сфере деятельности, и такая реакционноспособность охраны повысит репутацию организации и ее менеджменту, что тоже может быть источником дополнительной прибыли. Есть еще в-пятых и в-шестых – у автоматизации много преимуществ по сравнению с традиционным ведением дел, в любом случае, каждый новый пункт в перечислении ее преимуществ является источником прибыли. У конфигурации для менеджмента охраны в организации простой интерфейс и удобная навигация, это позволяет привлечь к работе в ней любых сотрудников без оглядки на их уровень компьютерных навыков – для программы приоритетом является получение разнообразной информации со всех участков и уровней менеджмента организации, особенно от прямых исполнителей – работников охраны. Чем больше участников – тем выше качество описания реального положения дел, значит, быстрее реакция на нештатную ситуацию и/или ее упреждение.

Сотрудники, допущенные к работе в конфигурации для менеджмента охраны в организации, получают индивидуальные логины и к ним защитные пароли, чтобы разделить информационное пространство на отдельные рабочие зоны и выделить каждому свою персональную с такими же персональными электронными журналами для ведения учета собственной деятельности в рабочее время. От сотрудника требуется регистрация всех выполняемых им операций в рамках обязанностей и фиксирование полученных результатов в рабочих журналах. От конфигурации для менеджмента охраны в организации требуется «выемка» таких сведений из всех имеющихся в ней журналов, сортировка показаний по назначению и после обработки – размещение в сформированных базах данных в виде текущих показателей, которые наилучшим образом характеризуют рабочие процессы. Причем «выемка» и обработка являются процессами непрерывными, поэтому представленные в конфигурации для менеджмента охраны в организации текущие показатели всегда актуальны в момент обращения к ним.

Скорость операций в автоматизированной системе составляет доли секунды, поэтому можно считать, что все изменения фиксируются в момент их совершения, что называется работой в режиме реального времени. Этот режим удобен и эффективен, позволяя организации выйти на новый конкурентоспособный уровень. Менеджмент охраны имеет дело с выполнением обязательств по заключенным договорам, важно правильно распределить кадры по всем объектам с учетом рабочих смен персонала. Это расписание составляет сама конфигурация для менеджмента охраны в организации, учитывая любые нюансы работ, изложенные в контрактах, количество объектов, фронт работ на каждом из них и штатное расписание. Можно смело гарантировать, что данное расписание будет самой оптимальной версией из всех возможных и позволит менеджменту рационально использовать ресурсы на объектах.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы менеджмента охраны в организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для установки системы есть одно условие к компьютеру – операционная система Windows, работают мобильные приложения на платформах iOS и Android для персонала и заказчиков;
  • Программа предлагает ряд инструментов для экономии времени при ведении электронных документов – это их полная унификация и одно на всех правило ввода информации в формы;
  • Из инструментов управления информацией в базах данных используют контекстный поиск, фильтр по выбранному значению, множественную группировку по нескольким критериям;
  • Все базы данных имеют одинаковый внешний вид и такое же распределение данных – это общий список позиций и панель закладок для детализации позиции, что выбрана в списке;
  • Программа самостоятельно выполняет все расчеты – каждая рабочая операция имеет свое денежное выражение, полученное при калькуляции операций во время настройки системы;
  • Среди автоматических расчетов – калькулирование себестоимости охраны по контрактам и их стоимости для клиентов с учетом категории, начисление прибыли и заработной платы;
  • Программа предлагает удобную тарифную сетку для расчета стоимости договоров, исходя из категории клиентов, имеющихся в CRM – единой базе контрагентов и их классификации;
  • В начислении ежемесячного вознаграждения система использует расписание рабочих смен и содержание персональных журналов, где зафиксировано посменное выполнение заданий;
  • Программа предлагает планирование деятельности с учетом объектов, их часов работы, что позволяет менеджменту вести контроль над занятостью персонала, добавлять новые задачи;
  • Автоматизированная система самостоятельно следит за сроками выполнения обязательств, контролирует сроки действия заключенных контрактов, уведомляет о скорой пролонгации;
  • Для привлечения клиентов программа предлагает организацию рекламно-информационных рассылок и предоставляет текстовые шаблоны, электронную связь, функцию правописания;
  • Электронная связь работает в виде e-mail, SMS, Viber, голосовых объявлений, ее используют для информирования клиентов о скорой оплате и состоянии объектов, отправки квитанций;
  • Автоматизированная система самостоятельно начисляет платежи за услуги в массовом количестве и формирует счета с учетом индивидуальных условий обслуживания клиентов;
  • Программа использует цветовые индикаторы для визуализации рабочих показателей, что экономит время пользователей, поскольку позволяет зрительно контролировать ситуацию;
  • Специально для менеджмента подготовлено дополнение к описываемой программе «Библия современного руководителя», которое позволит вести глубинный автоматический анализ.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию менеджмента охраны в организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.